В целях дальнейшего совершенствования обеспечения деятельности администрации города Красноярска, руководствуясь ст. 41, 45, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Красноярска от 21.02.2005 N 68 "Об утверждении Регламента администрации города" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 слова "начальника управления делами (управляющего делами) (далее - управляющий делами)" заменить словами "руководителя управления делами".
1.2. В подпункте 2.1.13 слово "главам" заменить словом "руководителям".
1.3. В пункте 2.2:
подпункт 2.2.8 изложить в следующей редакции:
"2.2.8. Руководители органов администрации города, ответственные за подготовку вопроса, рассматриваемого на заседании коллегии, направляют в кадровую службу:
- не позднее чем за 10 дней до дня заседания коллегии - предложения по тематике заседания и список выступающих лиц;
- не позднее чем за 5 дней до дня заседания коллегии - проект концепции или программы, краткую аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, проект правового акта города, список приглашенных на заседание коллегии.
Представляемые материалы подписываются руководителем органа администрации города, ответственного за подготовку вопроса";
подпункт 2.2.9 изложить в следующей редакции:
"2.2.9. Проект повестки заседания коллегии формируется кадровой службой и согласовывается с Главой города не позднее чем за 7 дней до даты его проведения.
Не включенные в предлагаемую повестку заседания вопросы могут быть дополнительно включены в нее по решению Главы города";
в подпункте 2.2.17 и далее по тексту слова "управляющий делами" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель управления делами" в соответствующем падеже;
подпункт 2.2.21 изложить в следующей редакции:
"2.2.21. Контроль за исполнением принятых на коллегии решений и поручений Главы города, внесенных в протокол, осуществляет управление делами с учетом требований раздела IX настоящего Регламента".
1.4. Абзац первый подпункта 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Принятые на совещаниях, суженных заседаниях решения и данные поручения отражаются в протоколе. Ведет протоколы совещаний и осуществляет контроль за выполнением решений и поручений Главы города управление делами администрации города с учетом требований раздела IX настоящего Регламента".
1.5. В подпункте 3.1.1 и далее по тексту слова "главы районных администраций" в соответствующем падеже заменить словами "руководители администраций районов в городе" в соответствующем падеже.
1.6. В абзаце пятом подпункта 3.2.2 слова "в течение трех месяцев" заменить словами "не позднее одного месяца".
1.7. В пункте 3.3:
в абзаце восьмом подпункта 3.3.3 слова ", а также проставляется отметка "В Регистр", если правовой акт подлежит направлению для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (далее также - Регистр)" исключить;
в подпункте 3.3.4 слова "(за исключением отметки о направлении правового акта в Регистр)" исключить;
в подпункте 3.3.7 и далее по тексту слово "начальник" в соответствующем падеже заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже,
абзац второй исключить.
1.8. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.7. Юридическое управление администрации города осуществляет отбор нормативных правовых актов администрации города, подлежащих направлению для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края".
1.9. В пункте 3.6:
слова "Ответственность за исполнение" заменить словами "Непосредственный контроль за исполнением";
дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"Ответственность за исполнение постановления или распоряжения несет должностное лицо администрации города, к должностным обязанностям которого относится решение вопросов, определенных соответствующим правовым актом";
подпункт 3.6.2 после слова "осуществляет" дополнить словом "общий";
в подпункте 3.6.4 слова "начальником юридического управления или с начальником отдела контроля за исполнением правовых актов юридического управления" заменить словами "юридическим управлением";
подпункт 3.6.5 после слов "в юридическое управление" дополнить словом "информацию";
подпункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Постановление или распоряжение считается исполненным и снимается с контроля юридическим управлением после решения поставленных в нем задач";
подпункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Юридическое управление ежемесячно обобщает информацию о нарушении сроков или о ненадлежащем исполнении постановлений и распоряжений. Указанная информация ежеквартально представляется руководителем юридического управления первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы правового обеспечения, а также раз в полугодие - Главе города";
в подпункте 3.6.9 слова "в ходе проверки (контроля)" исключить, слово "предписание" в соответствующем падеже заменить словом "требование" в соответствующем падеже.
1.10. В абзаце пятом пункта 6.4 слова "начальником отдела административных платежей, планирования и контроля (главным бухгалтером)" заменить словами "руководителем управления делами".
1.11. В разделе IX:
в наименовании раздела слова "служебной корреспонденции" заменить словом "документов";
пункты 9.1-9.4 изложить в следующей редакции:
"9.1. Контроль за исполнением документов представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемых управлением делами совместно с другими органами администрации города и направленных на качественное и своевременное исполнение требований, содержащихся в документах, либо данных по ним поручений.
Целью контроля за исполнением документов (в том числе актов, протоколов, поручений, иных служебных документов) является обеспечение высокой эффективности управления путем систематической проверки хода исполнения документов, поступивших или разработанных в администрации города, поручений Главы города и его заместителей.
Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения документов, принятие необходимых мер по их своевременному и качественному исполнению.
9.2. Ответственными за своевременное и качественное исполнение документов являются первые заместители и заместители Главы города, руководители органов и территориальных подразделений администрации города.
Непосредственную работу по контролю за соблюдением сроков исполнения документов осуществляют специалисты органов администрации города, на которых возложены соответствующие обязанности.
Контроль за исполнением документов осуществляет управление делами администрации города.
9.3. Осуществление контроля включает в себя следующие этапы: постановку документа на контроль, предупредительный контроль, снятие исполненного документа с контроля, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование Главы города, его заместителей, руководителей органов администрации города о состоянии исполнения документов.
9.4. Особый контроль устанавливается за исполнением:
9.4.1. Поручений, содержащихся в протоколах, иных документах, направленных федеральными, краевыми органами государственной власти, в резолюциях должностных лиц указанных органов.
9.4.2. Обращений, запросов депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания края, Красноярского городского Совета депутатов.
9.4.3. Поручений Главы города:
данных по исполнению документов, поступивших из органов государственной власти и управления;
содержащихся в протоколах совещательных органов, в том числе заседаний коллегии администрации города, и совещаний, проводимых Главой города с его заместителями и руководителями администраций районов в городе;
содержащихся в резолюциях Главы города на служебных документах;
содержащихся в протоколах рабочих совещаний, проводимых Главой города, а также в протоколах, издаваемых по результатам выездных мероприятий;
составленных в форме перечня поручений по итогам встреч, визитов, приемов Главы города.
9.4.4. Протестов, требований об изменении нормативных правовых актов в связи с выявлением коррупциогенных факторов (далее - требование) и представлений прокурора.
9.4.5. Запросов правоохранительных органов.
9.4.6. Иных документов, контроль за исполнением которых установлен Главой города";
пункт 9.5 исключить;
пункт 9.6 после слов "администрации города" дополнить словами "и руководителей органов государственной власти";
пункты 9.8-9.12 изложить в следующей редакции:
"9.8. Исполнители представляют в управление делами информацию об исполнении документов до истечения срока исполнения.
Если документ или поручение не могут быть исполнены в установленный срок, исполнитель не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, отведенного на их исполнение, представляет в письменном виде в управление делами, а в отношении поручений Главы города, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 9.4.3, - Главе города обоснование необходимости продления срока исполнения. Продление сроков исполнения указанных поручений Главы города осуществляется Главой города либо по его поручению руководителем департамента Главы города, а в отношении документов - руководителем управления делами.
9.9. Немотивированный либо промежуточный ответ по исполняемому документу не может быть основанием для признания документа исполненным.
9.10. Документ или поручение считается исполненным и снимается с контроля после решения поставленных в нем вопросов, выполнения заданий и сообщения результатов заинтересованным лицам (организациям).
До снятия с контроля производится оценка качества исполнения документов и поручений. Указанная оценка осуществляется руководителем управления делами, а в отношении поручений Главы города, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 9.4.3, - руководителем департамента Главы города. В случаях, когда основным исполнителем документа или поручения является первый заместитель Главы города, оценка качества исполнения осуществляется Главой города.
Документ или поручение снимается с контроля в управлении делами после получения резолюции лиц, осуществляющих оценку качества исполнения документов или поручения.
При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов либо если об исполнении сообщено заинтересованным лицам в устной форме исполнитель делает об этом отметку на документе и передает руководителю для направления "В дело".
9.11. Если в результате оценки качества исполнения документов или поручений выявлены муниципальные служащие, допустившие нарушения сроков либо ненадлежащее исполнение документов или поручений, руководитель управления делами, руководитель департамента Главы города выходят с предложениями к Главе города, первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы кадрового, организационного и правового обеспечения деятельности органов администрации города, руководителю кадровой службы о привлечении таких муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности.
9.12. Руководитель управления делами ежемесячно представляет информацию о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению документов и поручений первому заместителю Главы города, координирующему соответствующее направление работы, для принятия соответствующих мер, а также ежеквартально - первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы кадрового, организационного и правового обеспечения деятельности органов администрации города.
Первый заместитель Главы города, в ведении которого находятся вопросы кадрового, организационного и правового обеспечения деятельности органов администрации города, в ходе совещаний с участием заместителей Главы города, руководителей органов и территориальных подразделений администрации города информирует Главу города о состоянии исполнения документов и поручений".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Шевлякова В.Н.
Глава города |
П.И.Пимашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными изменениями руководители органов администрации города, ответственные за подготовку вопроса, рассматриваемого на заседании коллегии, направляют в кадровую службу не позднее чем за 10 дней до дня заседания коллегии предложения по тематике заседания и список выступающих лиц, не позднее чем за 5 дней до дня заседания коллегии - проект концепции или программы, краткую аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, проект правового акта города, список приглашенных на заседание коллегии. Проект повестки заседания коллегии формируется кадровой службой и согласовывается с Главой города не позднее чем за 7 дней до даты его проведения. Не включенные в предлагаемую повестку заседания вопросы могут быть дополнительно включены в нее по решению Главы города.
Скорректирован порядок организации контроля за исполнением служебной корреспонденции.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2010 г. N 56-Р "О внесении изменений в Регламент администрации города"
Текст распоряжения официально опубликован не был