Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
от 11 мая 2010 г. N 748-П
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы
муниципального образования город Минусинск
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования город Минусинск (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования город Минусинск на планируемый финансовый год и плановый период.
1.2. Основные понятия:
- адресная инвестиционная программа муниципального образования город Минусинск (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению муниципальных объектов и прочим расходам для муниципальных нужд, бюджетные инвестиции на которые осуществляются за счет средств городского бюджета;
- инвестиционный проект - обоснование бюджетной, социальной, экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
- объект инвестиционного проекта (далее - объект) - находящийся в муниципальной собственности объект капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения, включенный в инвестиционный проект;
- субъект бюджетного планирования - главный распорядитель бюджетных средств, которому на основании принятых органом местного самоуправления нормативных правовых актов передано исполнение расходных обязательств муниципального образования город Минусинск;
- бюджетная комиссия - комиссия по разработке проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год, проектов решений Минусинского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете, созданная постановлением администрации города Минусинска от 24.06.2008 N 1013-п "О создании бюджетной комиссии";
- эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта;
- социальная эффективность инвестиционного проекта - социальные последствия осуществления инвестиционного проекта для общества в целом, которые выражаются в создании новых, повышении качества существующих услуг, предоставляемых населению, а так же в увеличении количества рабочих мест, вследствие реализации проекта;
- бюджетная эффективность инвестиционного проекта - показатель, отражающий финансовые последствия осуществления проекта для городского бюджета (в качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается отношение бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций).
1.3. Реализация Порядка осуществляется в сроки, устанавливаемые постановлением администрации города Минусинска о порядке и сроках разработки проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
II. Формирование Программы
2.1. Формирование Программы осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска (далее - Отдел архитектуры) исходя из объемов средств городского бюджета, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера на очередной финансовый год субъектам бюджетного планирования, плана строительства, ежегодно формируемого Отделом архитектуры на базе ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности, проектных сроков строительства и контрактной цены по каждому объекту.
План строительства согласовывается бюджетной комиссией.
В Программу включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется на основе муниципальных контрактов.
2.2. В Программе указываются:
коды классификации расходов городского бюджета;
наименование инвестиционного проекта;
субъекты бюджетного планирования;
заказчики и заказчики-застройщики;
наименование объектов, по которым предусматривается разработка проектно-сметной документации;
наименование объектов, по которым предусматривается строительство или реконструкция, в соответствии с их названиями, указанными в проектно-сметной документации и заключении государственной экспертизы;
годы строительства согласно проектным срокам строительства;
единицы измерения и мощность объектов;
объем средств городского бюджета по объектам.
2.3. Субъекты бюджетного планирования, исходя из показателей ведомственных целевых программ, формируют предложения по объектам для включения в Программу с разбивкой по заказчикам и заказчикам-застройщикам и распределением объемов расходов городского бюджета по объектам и представляют их в Отдел архитектуры по форме заявочного перечня объектов адресной инвестиционной программы муниципального образования город Минусинск не позднее 01 августа года, предшествующего планируемому финансовому году (приложение 1 к Порядку).
2.4. К заявочному перечню объектов Программы прилагаются:
паспорт инвестиционного проекта (приложение 2 к Порядку);
расчеты бюджетной, социальной эффективности, выполненные в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и методическими документами; при строительстве объекта взамен аварийного - акт обследования существующего строения специализированной организацией;
расчет эксплуатационных расходов будущих периодов;
пояснительная записка, содержащая конъюнктурный обзор строительства;
планируемые виды работ с указанием их стоимости на очередной финансовый год и плановый период строительства.
2.5. Расходы на разработку проектно-сметной документации для реализации инвестиционного проекта строительства (реконструкции) выделяются в Программе отдельной строкой в пределах общего объема капитальных вложений на соответствующий объект, определяемого по объекту с аналогичными техническими характеристиками, или укрупненным расчетом с учетом проектного срока строительства и ориентировочной стоимости в соответствии с финансово-экономическим обоснованием.
2.6. Отдел архитектуры на основании предложений по объектам для включения в Программу, указанных в п.2.3 настоящего Порядка, исходя из объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период, представляет на рассмотрение бюджетной комиссии план строительства.
В план строительства в приоритетном порядке включаются объекты:
предусмотренные ведомственной целевой программой;
заявленные в федеральную и (или) краевую адресную инвестиционную программу на условиях софинансирования за счет средств городского бюджета;
не завершенные строительством высокой степени готовности.
На основании решения бюджетной комиссии Отдел архитектуры направляет план строительства субъектам бюджетного планирования.
2.7. Субъекты бюджетного планирования в течение 15 дней рассматривают представленный план строительства и представляют в Отдел архитектуры уточненные перечни объектов, предлагаемых для включения в проект Решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в составе Программы.
2.8. Отдел архитектуры формирует Программу на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов городского бюджета с указанием субъектов бюджетного планирования, муниципальных заказчиков, заказчиков, заказчиков-застройщиков и направляет его в Управление экономики администрации города Минусинска (далее - Управление экономики) для согласования.
По объектам, предлагаемым для включения в Программу, прилагаются следующие документы:
копия заключения государственной экспертизы (положительное заключение) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копия документа об утверждении проектной документации;
сведения об объемах незавершенного строительства в текущих (контрактных) ценах планового периода завершения строительства;
по вновь начинаемым объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, задание на проектирование и обоснование инвестиций на строительство объекта в целом и разработку проектно-сметной документации;
поквартальное распределение бюджетных ассигнований из городского бюджета (приложение 3 к Порядку).
2.9. Отдел архитектуры направляет Программу, согласованную с Управлением экономики и Главой администрации города Минусинска, в финансовое управление администрации города Минусинска для включения в проект решения Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Решение Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов (аукционов) на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых объектов (далее - Конкурсы).
Начальная цена контракта формируется исходя из сметной стоимо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.