Распоряжение администрации г.Красноярска
от 14 июля 2010 г. N 831-Ж
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 04.08.2009 N 168-р"
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 апреля 2012 г. N 654-Ж настоящее Распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение распоряжения Главы города от 19.06.2008 N 138-р, в соответствии со ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в Регламент исполнения департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города муниципальных функций, утвержденный распоряжением администрации города от 04.08.2009 N 168-р, следующие изменения:
1.1. По тексту слова "начальник департамента" заменить словами "руководитель департамента" в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 1.3 цифры "25.10.2001" заменить цифрами "31.10.2001".
1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Порядок организации проведения оценки стоимости объектов муниципальной собственности.
2.5.1. Главный специалист отдела формирования и оценки имущества в соответствии со сметой расходов департамента готовит и направляет на согласование в отделы департамента (отдел контроля за исполнением бюджета и отчетности, отдел бюджетного учета и экономического планирования, юридический отдел, отдел анализа, координации и информатизации, отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан) проект приказа заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений о размещении заказа на оказание услуг по оценке стоимости объектов муниципальной собственности (далее - Объект оценки) и проект конкурсной (аукционной) документации.
2.5.2. Главный специалист отдела формирования и оценки имущества направляет в департамент муниципального заказа администрации города проект конкурсной (аукционной) документации, указанной в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, на согласование способа размещения заказа.
2.5.3. После согласования способа размещения заказа, полученного от департамента муниципального заказа администрации города, заместитель Главы города - руководитель департамента муниципального имущества и земельных отношений издает приказ о размещении заказа на оказание услуг по оценке стоимости Объекта оценки и утверждает конкурсную (аукционную) документацию.
2.5.4. На основании протоколов проведенного открытого конкурса (аукциона) главный специалист отдела формирования и оценки имущества в срок, установленный конкурсной (аукционной) документацией, готовит и согласовывает проект муниципального контракта на оказание услуг по оценке стоимости Объекта оценки в отделах департамента (отдел контроля за исполнением бюджета и отчетности, отдел бюджетного учета и экономического планирования, юридический отдел, отдел анализа, координации и информатизации, отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан).
2.5.5. Главный специалист отдела формирования и оценки имущества осуществляет контроль своевременного исполнения услуг по оценке, приемку и проверку оформленного и составленного в соответствии с государственными стандартами Российской Федерации письменного отчета по оценке стоимости Объекта оценки (далее - Отчет об оценке).
2.5.6. Главный специалист отдела формирования и оценки имущества в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки на проведение оценки стоимости Объекта оценки проводит анализ представленного перечня объектов на предмет организации и проведения оценки стоимости объектов, готовит и направляет запросы в отдел формирования, управления и учета имущества казны о предоставлении справки о балансовой стоимости Объекта оценки, в отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Объекта оценки, в отделе материально-технического обеспечения запрашивает техническую документацию, свидетельство о регистрации права муниципальной собственности на оцениваемый объект, свидетельство о регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, кадастровый план земельного участка, распоряжение об утверждении границ земельного участка.
2.5.7. Отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности, отдел материально-технического обеспечения в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляют запрашиваемые документы в отдел формирования и оценки имущества. Отдел формирования, управления и учета имущества казны по Объекту оценки, поставленному на бухгалтерский учет, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет запрашиваемые документы в отдел формирования и оценки имущества; по Объекту оценки, не поставленному на бухгалтерский учет, запрашиваемые документы представляются в отдел формирования и оценки имущества в течение трех рабочих дней после получения запроса.
2.5.8. После получения документов, указанных в пункте 2.5.6 настоящего Регламента, главный специалист отдела формирования и оценки имущества в течение четырех рабочих дней формирует и анализирует представленный пакет документов, проводит работу по подготовке и утверждению технических заданий на оказание услуг по оценке стоимости Объекта оценки согласно заключенным муниципальным контрактам.
2.5.9. После формирования пакета документов главный специалист отдела формирования и оценки имущества в течение трех рабочих дней организует выезд оценщика на Объект оценки с целью осмотра и подготовки Отчета об оценке.
2.5.10. В течение четырех рабочих дней с момента представления Отчета об оценке департаментом проводится работа по проверке Отчета об оценке, в том числе главный специалист отдела формирования и оценки имущества проводит проверку Отчета об оценке в течение двух рабочих дней; отдел бюджетного учета и экономического планирования проводит проверку Отчета об оценке в течение двух рабочих дней.
2.5.11. При наличии замечаний к Отчету об оценке главным специалистом отдела, рассматривающего Отчет об оценке, составляется соответствующий двухсторонний акт, содержащий перечень замечаний, необходимых доработок, в соответствии с которым оценщиком в срок, установленный муниципальным контрактом, устраняются замечания и недостатки.
2.5.12. При отсутствии замечаний к Отчету об оценке в течение одного рабочего дня заместитель руководителя департамента, в ведении которого находятся вопросы отдела формирования и оценки имущества, рассматривает и подписывает акт приема-передачи оказанных услуг.
2.5.13. В течение двух рабочих дней после подписания акта приема-передачи оказанных услуг главный специалист отдела формирования и оценки имущества готовит акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и организует согласно приказу заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений от 18.12.2009 N 270 "Об организации приема работ, выполненных по муниципальным контрактам и договорам, и предоставлении права подписи" комиссионный прием Отчета об оценке, исполненного согласно заключенным муниципальным контрактам.
2.5.14. В течение одного рабочего дня после подписания комиссией акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) главный специалист отдела формирования и оценки имущества: вносит в Реестр муниципальной собственности сведения о стоимости Объекта оценки и передает Отчет об оценке на хранение в отдел материально-технического обеспечения, о чем информирует отдел, подавший заявку на проведение оценки стоимости Объекта оценки; передает утвержденные технические задания, акты приема-передачи оказанных услуг, платежные документы для дальнейшей работы в отдел контроля за исполнением бюджета и отчетности".
1.4. Пункт 4.3.23 изложить в следующей редакции:
"4.3.23. Договор, подписанный заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений либо уполномоченным им лицом, передается на подпись покупателю муниципального имущества не позднее пяти дней с даты подведения итогов торгов".
1.5. Абзац 2 пункта 4.4.10 изложить в следующей редакции:
"Проверенный начальником отдела приватизации и согласованный с юридическим отделом, заместителем руководителя департамента, в ведении которого находятся вопросы отдела приватизации, проект договора передается на подпись заместителю Главы города - руководителю департамента муниципального имущества и земельных отношений либо уполномоченному им лицу".
1.6. В пункте 6.6.1 слова "управления архитектуры" заменить словами "управления наружной рекламы".
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.
Первый заместитель |
В.П.Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными изменениями скорректирован порядок организации проведения департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города оценки стоимости объектов муниципальной собственности.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 июля 2010 г. N 831-Ж "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 04.08.2009 N 168-р"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 21 июля 2010 г. N 107(2208)
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 апреля 2012 г. N 654-Ж настоящее Распоряжение признано утратившим силу