Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 24 июня 2010 г. N 1056-П
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ,
индикаторов оценки результативности и планируемых результатов
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
1.2. Под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение полного перечня конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. При этом тактические задачи должны соответствовать перечню муниципальных услуг, предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, а также реестру расходных обязательств, данного субъекта бюджетного планирования исполняемых за счет городского бюджета.
1.5. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
а) целевая программа ведомства - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
б) аналитическая программа ведомства - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами.
1.6. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок от 1 до 3 лет и учитывается при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Обособление расходов городского бюджета в виде ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субъекты бюджетного планирования разрабатывают ведомственные целевые программы в соответствии с классификацией расходов бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы в рамках лимитов бюджетных средств.
1.8. Информация о мероприятиях, осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках федеральных, краевых и городских целевых программ, приводится в ведомственных целевых программах.
1.9. Целевая программа ведомства содержит:
1.9.1. Паспорт программы по форме согласно приложению 1 к Положению.
1.9.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.
1.9.3. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования (приложение 2 к Положению), распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям, предусмотренных ведомственной целевой программой (приложение 3 к Положению). Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам, оценка ожидаемой результативности. Рекомендуемые индикаторы оценки результативности и планируемых результатов ведомственных целевых программ (приложение 7 к Положению).
1.9.4. Срок реализации программы.
1.9.5. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
1.9.6. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.9.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
1.9.8. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями (а также подведомственными учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.10. По мере необходимости субъекты бюджетного планирования могут самостоятельно разрабатывать формы для ведомственной целевой программы.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Субъект бюджетного планирования:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
- формирует и представляет по итогам полугодия, 9 месяцев и года в целом в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.2. Целевая программа ведомства должна раскрывать объемы и направления использования средств городского бюджета, распорядителем по которым выступает субъект бюджетного планирования.
2.3. Расходы на финансирование капитальных вложений, включаемые в установленном порядке в адресную инвестиционную программу муниципального образования город Минусинск на очередной финансовый год, предусматриваются в ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования (с выделением их отдельной строкой).
2.4. Целевая программа ведомства основывается на финансовых показателях, включенных в решение Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет отдельных направлений расходов на реализацию целевой программы ведомства может осуществляться субъектами бюджетного планирования с использованием коэффициентов, применяемых при формировании городского бюджета, и с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска.
2.6. Рассмотрение проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель с даты поступления проекта программы осуществляют:
- управление экономики администрации города Минусинска - в части соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям, перечню оказываемых муниципальных услуг, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и городскими целевыми программами мероприятий;
- финансовое управление администрации города Минусинска - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации ведомственной целевой программы, а также в части наличия источников и объема финансирования реализации ведомственной целевой программы.
2.7. Результаты рассмотрения проектов ведомственных целевых программ направляются управлением экономики администрации города Минусинска и финансовым управлением администрации города Минусинска субъектам бюджетного планирования.
2.8. После устранения замечаний ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации города Минусинска и включается в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Ведомственная целевая программа после утверждения подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации города Минусинска.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, при этом используется методика оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета при помощи индикаторов результативности (приложение 4 к Положению).
3.3. Результаты оценки ведомственных программ учитываются при корректировке городского бюджета.
3.4. Управление экономики администрации города Минусинска совместно с финансовым управлением администрации города Минусинска для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной отчетности, разрабатывают перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования.
3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска по итогам полугодия, 9 месяцев и года в целом, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным (по форме согласно приложениям 5 и 6) и до 25 марта по форме согласно приложению к Методике оценки результативности и планируемых результатов исполнения ведомственных программ и расходов городского бюджета при помощи индикаторов результативности).
3.6. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
Руководитель Управления экономики - |
Л.А.Савенко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт целевой программы ведомства |
|
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 24 июня 2010 г. N 1056-П "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.