Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 5 августа 2010 г. N 909-Ж
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг
(выполнения работ)
В настоящих Стандартах используются следующие понятия и термины:
- стандарт на услугу (работу) - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга (работа), с тем чтобы обеспечить соответствие ее назначению;
- качество услуги (работы) - совокупность характеристик услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
- свойство услуги (работы) - объективная особенность услуги (работы), которая проявляется при ее оказании (выполнении) и потреблении (ее осуществлении);
- показатель качества услуги (работы) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (работы), составляющих ее качество;
- уровень качества услуги (работы) - относительная характеристика качества услуги (работы), основанная на сравнении фактических значений показателей ее качества с нормативными значениями этих показателей.
Муниципальная услуга (работа) |
Потребители |
Стандарты качества [(характеристика услуги (работы), затраты времени (объем), условия, описание услуги (работы)], включающие количественные параметры оценки конечного результата |
Орган администрации города, ответственный за представление информации, источник информации, периодичность ее представления и обновления |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Образование | |||
1.1. Дошкольное образование |
Дети с 2 месяцев до 7 лет |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации; - наличие образовательной программы учреждения. 1.2. Наличие органов общественно-государственного управления. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчете на одного ребенка - не более 13% от общего числа дней, проведенных детьми в группах. 2.2. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами (педагогические и иные работники) - 100%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - до 40% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - готовность выпускников к обучению в первом классе - не менее 40% выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в школе от общего числа выпускников (оценивается по итогам II квартала) |
Главное управление образования администрации города, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
1.2. Начальное общее образование по общеобразовательным программам |
Дети с 6 лет 6 месяцев до 10 лет |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчете на одного ученика - не более 15% от общего числа учебных дней; - охват горячим питанием - до 80% от общего числа учащихся первой ступени. 2.2. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим и средним профессиональным образованием - не менее 95% от общего числа педагогов; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля учащихся, окончивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования, - до 99,9% от общего числа выпускников первой ступени (оценивается по итогам II квартала); - охват детей дополнительным образованием - до 50% от общего числа учащихся первой ступени; - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению, - 100%; - доля и численность детей 7-10 лет, подлежащих обучению и не приступивших к занятиям, - 0% от общего числа учащихся первой ступени (оценивается по итогам III квартала) |
Главное управление образования администрации города, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
1.3. Основное общее образование по общеобразовательным программам |
Дети с 11 до 15 лет |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Уровень обеспеченности ИКТ: - количество учеников на 1 компьютер - 15. 2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчете на одного ученика - не более 15% от общего числа учебных дней; - охват горячим питанием - до 50% от общего числа учащихся. 2.3. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим и средним профессиональным образованием - не менее 95% от общего числа педагогов; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля учащихся, обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, от общего числа учащихся - не менее 20% (для школ с углубленным изучением предметов) и не менее 50% (для лицеев и гимназий) от общего числа учащихся второй ступени; - доля учащихся, получивших основное общее образование и продолжающих обучение в 10-м классе, - до 60% (оценивается по итогам III квартала); - охват детей дополнительным образованием - до 40% от общего числа учащихся второй ступени; - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению, - 100%; - доля детей, переведенных на следующий год обучения, - не менее 99,8% от общего числа учащихся второй ступени (оценивается по итогам II квартала); - доля детей, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования, - не более 0,1% от общего числа учащихся второй ступени (оценивается по итогам II квартала) |
Главное управление образования администрации города, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
1.4. Среднее (полное) образование по общеобразовательным программам |
Дети с 16 до 18 лет |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Уровень обеспеченности ИКТ: - количество учеников на 1 компьютер - 12. 2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчете на одного ученика - не более 15% от общего числа учебных дней; - охват горячим питанием - до 40% от общего числа учащихся. 2.3. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим и средним профессиональным образованием - не менее 95% от общего числа педагогов; - количество преподавателей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах, - до 75%; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля учащихся, обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, в профильных классах, - не менее 50% от общего числа учащихся третьей ступени; - охват детей дополнительным образованием - до 20% от общего числа учащихся третьей ступени; - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению, - 100%; - доля выпускников, выполнивших ЕГЭ, - не менее 98% (оценивается по итогам II квартала); - доля детей, продолживших обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, - до 90% от общего числа выпускников (оценивается по итогам II квартала); - доля детей, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11-х классов - не более 2% (оценивается по итогам II квартала) |
Главное управление образования администрации города, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
1.5. Дополнительное образование |
Дети c 6 лет до 18 лет |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - соответствие устава и локальных актов действующему законодательству и содержанию деятельности учреждения; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований к организации образовательного процесса. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Соблюдение предусмотренной лицензией предельной численности обучающихся и воспитанников - 100%. 2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей: - доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, - до 10% от общей численности обучающихся в учреждении. 2.3. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100% по штатному расписанию, совместители - не более 30%; - образовательный ценз педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательных программ, - 100%. - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Качество обучения (результаты обучения): - полнота реализации образовательных программ - не менее 80%; - сохранность контингента воспитанников - не менее 80%. IV. Организация массовых мероприятий: - выполнение учреждением городского (районного) плана массовых мероприятий с обучающимися - 100% |
Главное управление образования администрации города, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
1.6. Организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети с 6 лет 6 месяцев до 18 лет |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - соответствие локальных актов действующему законодательству и содержанию деятельности учреждения. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности детей (соответствие условий оздоровления и отдыха требованиям надзорных органов). 1.3. Общий уровень укомплектованности кадрами - 100% по штатному расписанию. II. Доступность и качество организации отдыха детей в каникулярное время: - организация питания детей в соответствии с нормой - 100%; - отсутствие детского травматизма - 100%; - наличие мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, - 100%; - отсутствие нарушений детьми режима пребывания - 100% |
Главное управление образования администрации города, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
1.7. Организация планирования показателей деятельности, ведение бюджетного и налогового учета, исполнение бюджетных смет по муниципальным образовательным учреждениям |
Муниципальные образовательные учреждения |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава. II. Соблюдение требований, утвержденных: 2.1. Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации - 100%: - своевременность выплаты заработной платы; - своевременность оплаты за коммунальные услуги; - проведение проверок в подведомственных учреждениях, осуществляющих учет самостоятельно, не реже 1 раза в 2 года. 2.2. Инструкцией по бюджетному учету Российской Федерации - 100%: - отсутствие замечаний контролирующих органов к деятельности муниципального учреждения. III. Уровень обеспеченности ИКТ: - обеспеченность компьютерной и офисной оргтехникой - 100%. IV. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля специалистов с высшим профессиональным образованием - до 90%; - доля бухгалтеров, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - до 60% |
Управления образования администраций районов в городе. Один раз в год |
1.8. Организация методической работы |
Педагогические работники |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов; - наличие свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - наличие свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ. II. Укомплектованность кадрами; - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля кадров с высшим профессиональным образованием (методисты - 100%, прочие - 50%). III. Предоставление методических услуг в разных формах (семинары, "круглые столы", конференции, фестивали, профессиональные конкурсы, мастер-классы, консультации) для следующих категорий педагогических работников - 100 % от заявившихся: - молодые специалисты, - руководители, - учителя-предметники, - классные руководители, - воспитатели дошкольных образовательных учреждений; - педагоги дополнительного образования. IV. Издание информационно-методических сборников - не менее 8 сборников в год (в том числе: I квартал - не менее 2 сборников; I полугодие - не менее 4 сборников; 9 месяцев -не менее 6 сборников). V. Организация и проведение семинаров, конференций, мастер-классов, "круглых столов", переговорных площадок по актуальным вопросам модернизации содержания образования - не менее 80 мероприятий в год (в том числе: I квартал - не менее 20 мероприятий; I полугодие - не менее 45 мероприятий; 9 месяцев - не менее 55 мероприятий) |
Главное управление образования администрации города. Один раз в год |
1.9. Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям и подросткам, имеющим проблемы в обучении, развитии, поведении и социальной адаптации |
Дети от 3 до 18 лет, муниципальные образовательные учреждения |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов; - наличие образовательно-развивающих программ. II. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - до 100% от общего числа педагогов; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность и качество организации психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам, имеющим проблемы в обучении, развитии, поведении и социальной адаптации: - доля детей, охваченных разными формами предоставления услуг (консультирование, групповые занятия, индивидуальные занятия, медико-психолого-педагогическая комиссия) - 100% от числа обратившихся; - полнота реализации образовательно-развивающих программ не менее - 80% |
Главное управление образования администрации города, управления образования администраций районов в городе, образовательные учреждения. Один раз в год |
II. Культура | |||
2.1. Обучение по дополнительным образовательным программам |
Дети от 6 до 18 лет |
1. Удовлетворение образовательных потребностей горожан. 2. Услуга предоставляется в музыкальных и художественных школах, школах искусств, имеющих соответствующие лицензии, в форме групповых и индивидуальных занятий, а также других формах, способствующих закреплению и развитию полученных навыков. 3. Услуга предоставляется в период учебного года в течение 6 дней в неделю. 4. Число обучающихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств - в рамках предельного контингента, определенного лицензиями. Предельная численность обучающихся за счет бюджета города - 4596 чел. 5. Число учащихся, ставших лауреатами городских, краевых, региональных, российских и международных конкурсов и фестивалей, - 555 чел. (в том числе: I квартал - 300 чел.; I полугодие - 400 чел.; 9 месяцев - 500 чел.). 6. Доля выпускников детских музыкальных, художественных школ и школ искусств, поступивших в средние специальные учебные заведения, - 10% (оценивается по итогам III квартала). 7. Доведение до выпуска - 90% (оценивается по итогам I полугодия) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.2. Демонстрация коллекций диких животных и флоры |
Население |
1. Услуга предоставляется в формах индивидуальных и экскурсионных посещений, лекций, выставок, массовых мероприятий. 2. Услуга предоставляется 7 дней в неделю: в период с 01 по 31 октября - с 10 до 19 часов; в период с 01 ноября по 29 февраля - с 10 до 18 часов; в период с 01 марта по 30 апреля - с 10 до 19 часов; в период с 01 мая по 30 сентября - с 9 до 21 часа. 3. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек. 4. Число посещений парка флоры и фауны "Роев ручей" - не менее 60% от численности населения (в том числе: I квартал - 2%; I полугодие - 23%; 9 месяцев - 50%) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.3. Организация досуга населения в учреждениях клубного типа |
Население |
1. Создание условий для участия всех слоев населения в создании материальных и нематериальных культурных ценностей, для занятий техническим и художественным творчеством через сеть клубных формирований. 2. Создание условий для организации общения жителей города через сеть клубов по интересам, возрастных клубов и любительских объединений. 3. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в формах лекций, лекториев, танцевальных вечеров, вечеров отдыха, тематических вечеров, встреч с деятелями науки и культуры, праздников, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, концертов, спектаклей. 4. Количество клубных формирований - не менее 280 ед. 5. Число участников клубных формирований - до 1% от численности населения. 6. Число посетителей культурно-массовых мероприятий - не менее 70% от численности населения (в том числе I квартал - 7,7%; I полугодие - 24%; 9 месяцев - 50%) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.4. Публичный показ музейных предметов и музейных коллекций, осуществление просветительской деятельности |
Население |
1. Музейные услуги предоставляются в форме организации выставок, индивидуальных и экскурсионных посещений, лекций, массовых мероприятий, информационно-справочных и других видов обслуживания. 2. Лицам, не достигшим 18 лет, услуга в форме посещения музеев предоставляется бесплатно один раз в месяц. День работы музея с бесплатным посещением определяется музеем и доводится до сведения посетителей. 3. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек. 4. Время информационно-справочного обслуживания не должно превышать 30 минут на один запрос. 5. Число выставок - не менее 70 (в том числе: I квартал - 22; I полугодие - 40; 9 месяцев - 56). 6. Число посещений музеев - не менее 12% от численности населения (в том числе: I квартал - 1,6%; I полугодие - 8,0%; 9 месяцев - 10,0%). 7. Число экскурсий - не менее 1200 (в том числе: I квартал - 260; I полугодие - 750; 9 месяцев - 1000). 8. Число лекций - не менее 140 (в том числе: I квартал - 43; I полугодие - 90; 9 месяцев - 135). |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.5. Организация библиотечного, информационного и справочно-библиографического обслуживания |
Население |
1. Обеспечение бесплатного доступа к документам в разных форматах: книги, периодика, аудио-, видеодокументы, электронные документы, базы данных, в том числе базы данных сети Интернет, озвученные книги и др. (далее - библиотечный фонд). 2. Предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретных документов при нахождении пользователей в помещении библиотеки или при запросе по телефону либо через сеть Интернет. 3. Библиотечное обслуживание населения производится в течение 6 дней в неделю: взрослого населения - с 10 до 19 часов в рабочие дни, с 10 до 18 часов в выходные дни; детей - с 10 до 18 часов в рабочие дни, с 10 до 17 часов в выходные дни. На проведение санитарного дня отводится один день в месяц. 4. На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится не более 20 минут на одну услугу. 5. На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 15 минут. 6. Предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда по абонементу производится на срок 15 дней, в читальном зале - в течение рабочего дня. 7. Число зарегистрированных пользователей - не менее 17% от численности населения (в том числе: I квартал - 8,3%; I полугодие - 11,7%; 9 месяцев - 14%). 8. Количество посещений - не менее 11760 на 10000 человек населения (постоянно в течение года). 9. Активность пользователей (количество посещений на число зарегистрированных пользователей) - коэффициент не менее 6,7 (постоянно в течение года) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.6. Организация досуга населения творческими коллективами |
Население |
1. Муниципальные творческие коллективы предоставляют услуги по видам исполнительского искусства. Формы предоставления муниципальных услуг: концерты, фестивали, конкурсы, творческие вечера и концерты-бенефисы, музыкальные лектории. 2. Муниципальные творческие коллективы предоставляют услуги в период концертного сезона. Длительность концерта не менее 1 часа. 3. Услуги в форме музыкальных лекториев предоставляются детям в количестве не менее 2 абонементов в течение концертного сезона. 4. Обновление концертного репертуара предусматривает создание в течение концертного сезона не менее 3 новых программ для взрослого населения и 2 новых программ для детей оркестровыми и хоровыми коллективами, постановку 2 новых танцев муниципальными хореографическими коллективами (оценивается по итогам года). 5. Число концертов - не менее 320 (в том числе: I квартал - 98; I полугодие - 185; 9 месяцев - 230). 6. Число посещений концертов - не менее 9% от численности населения (в том числе: I квартал - 2,3%; I полугодие - 6%; 9 месяцев - 7%) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.7. Организация досуга населения в кинотеатрах |
Население |
1. Кинотеатры предоставляют услуги в формах показа кинофильмов, проведения кинофестивалей, киновечеров, кинопраздников, творческих встреч с деятелями кино. 2. Число сеансов - не менее 1000 (в том числе: I квартал - 250; I полугодие - 500; 9 месяцев - 750). 3. Количество посещений киноустановок - не менее 2,4% от численности населения (в том числе: I квартал - 0,6%; I полугодие - 1,3%; 9 месяцев - 1,9%). 4. Доля российских фильмов в репертуаре кинотеатра - 70% (постоянно в течение года). 5. Средняя заполняемость зала - 3,5% (постоянно в течение года) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.8. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении, развитии народных художественных промыслов |
население |
Услуга может предоставляться: 1. На базе учреждений клубного типа через кружки, студии, курсы и другие виды клубных формирований, в том числе по направлению народных художественных промыслов и ремесел (резьба и роспись по дереву, глиняная и деревянная игрушка, бисероплетение, работа с соломкой, художественная вышивка, кружевоплетение и др.). 2. В форме фестивалей, выставок и других аналогичных мероприятий, направленных на развитие местного традиционного народного художественного творчества. 3. В форме сохранения изделий народных художественных промыслов в музеях в виде музейных предметов и музейных коллекций (при наличии зарегистрированных в установленном порядке образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства) |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
2.9. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности |
Муниципальные учреждения культуры, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, главное управление культуры администрации города |
I. Общие показатели функционирования: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава. II. Соблюдение требований, утвержденных: 2.1. Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации - 100%: - своевременность выплаты заработной платы; - своевременность оплаты коммунальных услуг. 2.2. Инструкцией по бюджетному учету Российской Федерации - 100%: - доля замечаний контролирующих органов к деятельности муниципального учреждения - не более 10% от общего числа проверок. III. Уровень обеспеченности ИКТ: - обеспеченность компьютерной и офисной оргтехникой - 100%. IV. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля бухгалтеров, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - до 30% |
Главное управление культуры администрации города. Один раз в год в сети Интернет, СМИ |
III. Здравоохранение | |||
3.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
Население |
1. Число посещений на 1000 жителей - 9400 (в том числе: I квартал - 2300; I полугодие - 4700; 9 месяцев - 6900). 2. Удельный вес посещений по поводу заболеваний - 65,1%. 3. Удельный вес посещений с профилактической целью - 34,9%. 4. Полнота охвата диспансерным наблюдением от числа подлежащих дополнительной диспансеризации - 90% |
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
3.2. Стационар- ная медицинская помощь |
Население |
1. Уровень госпитализации на 1000 жителей - 148,0 (в том числе: I квартал - 36,8; I полугодие - 73,6; 9 месяцев - 110,4). 2. Число койкодней на 1000 жителей - 1 590,0 (в том числе: I квартал -388,6; I полугодие - 788,6; 9 месяцев - 1 188,6). 3. Средняя длительность лечения - 10,4 дня. 4. Летальность - 1,4 |
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
3.3. Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах |
Население |
1. Количество пролеченных больных на 1000 жителей - 26,0, (в том числе: I квартал - 6,0; I полугодие - 12,5; 9 месяцев - 19,0). 2. Количество пациентодней на 1000 жителей - 260 (в том числе: I квартал - 74,8; I полугодие - 145,6; 9 месяцев - 216,3) |
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
3.4. Скорая медицинская помощь |
Население |
1. Количество вызовов на 1000 жителей - 354 (в том числе: I квартал - 93,8; I полугодие - 177,6; 9 месяцев - 271,4). 2. Число повторных вызовов - 2% |
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
3.5. Экстренная медицинская помощь населению, не имеющему страховых медицинских полисов ОМС |
|
|
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
3.5.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
Население, не имеющее страховых полисов |
108 938 посещений в год (в том числе: I квартал - 27 200; I полугодие - 54 400; 9 месяцев - 81 600) |
|
3.5.2. Стационарная медицинская помощь |
Население, не имеющее страховых полисов |
Количество пролеченных больных - 5 163 (в том числе: I квартал -1 290; I полугодие - 2 580; 9 месяцев - 3 870). Количество койкодней - 54055 (в том числе: I квартал - 13 515; I полугодие - 27 030; 9 месяцев - 40 542) |
|
3.6. Сбор и обработка отраслевых статистических данных, информационно-аналитическое обеспечение, методическая поддержка и контроль деятельности муниципальных учреждений здравоохранения |
Муниципальные учреждения здравоохранения |
1. Полнота, своевременность принятых и обработанных форм отраслевой статистической отчетности в соответствии со сроками предоставления - 100%. 2. Подготовка материалов по запросам главного управления здравоохранения - 100%. 3. Методическое руководство и контроль деятельности учреждений здравоохранения - 100%. 4. Своевременность подготовки аналитических материалов - 100% |
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
3.7. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения автотранспортом в соответствии с нормативами |
Муниципальные учреждения здравоохранения |
1. Выпуск автомобилей на линию - 80%. 2. Процент технической готовности автомобилей - 90%. |
Главное управление здравоохранения администрации города. Отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
IV. Физическая культура и спорт | |||
4.1. Образовательные услуги по дополнительному образованию (спортивные школы - подготовка учащихся в спортивных школах от начальной подготовки до спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства) |
Учащиеся спортивных школ |
1. Обеспечение сохранности контингента учащихся - не менее 70% от общего числа учащихся на начало года (постоянно в течение года). 2. Наличие лицензии на образовательную деятельность. 3. Наличие специального образования тренерско-преподавательского состава - 90% (постоянно в течение года). 4. Повышение квалификации тренерско-преподавательского состава каждые 5 лет. 5. Методическое, медицинское, научное обеспечение учебно-тренировочного процесса. 6. Повышение спортивного мастерства учащихся (присвоение спортивных разрядов и званий согласно требованиям ЕВСК) (оценивается по итогам года) |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
4.2. Спортивно-оздоровительные мероприятия среди учащихся спортивных школ |
Учащиеся спортивных школ |
1. Оздоровление не менее 30% от общего числа учащихся (в том числе: I квартал - 0%; I полугодие - 5%; 9 месяцев - 30%) |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
4.3. Предоставление населению физкультурно-оздоровительных услуг |
Население |
1. Наличие спортивных площадей, отвечающих существующим требованиям, для оказания данного вида услуг. 2. Оснащение необходимым спортинвентарем и спортоборудованием. 3. Наличие специальной подготовки инструкторов и тренеров - 100%. 4. Доступность занятий спортом для различных категорий граждан, применение механизма льготного посещения спортивных сооружений лицами с ограниченными возможностями здоровья и другими группами населения, нуждающимися в повышенной социальной защите (студентами, лицами пожилого возраста, малообеспеченными категориями граждан и др.). 5. Создание условий для получения первичной медицинской помощи в случае травмирования при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий - 100%. 6. Количество граждан, пользующихся физкультурно-оздоровительными услугами, - не менее 7% от числа жителей города (в том числе: I квартал - 2%; I полугодие - 3,5%; 9 месяцев - 5%) |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
4.4. Организация спортивно-массовых мероприятий |
Население |
1. Повышение интереса граждан к физической культуре и занятиям спортом: - количество граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, - не менее 7% от числа жителей города (в том числе: I квартал - 2%; I полугодие - 3,5%; 9 месяцев - 5%); - количество спортивно-массовых мероприятий в течение года - не менее 350 по различным видам спорта (в том числе: I квартал - не менее 93; I полугодие - не менее 216; 9 месяцев - не менее 275). 2. Пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации - не менее 150 информационных сообщений в год (в том числе: I квартал - не менее 37; I полугодие - не менее 82; 9 месяцев - не менее 113) |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
4.5. Представительство города Красноярска на соревнованиях различного уровня |
Население, учащиеся спортивных школ |
1. Выполнение задачи по достижению определенного в муниципальном задании спортивного результата (место в спортивном соревновании) в соответствующем спортивном сезоне (оценивается по итогам игрового сезона) |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
4.6. Медицинское обследование лиц, занимающихся физической культурой и спортом |
Учащиеся, спортсмены-инструкторы спортивных школ, спортивные сборные команды города, занимающиеся в "организованных группах спортивного образа жизни" |
1. Уровень врачебного состава: - наличие специализации и сертификата по спортивной медицине и ЛФК - 100%. 2. Наличие лицензии на медицинскую деятельность в спорте - 100%. 3. Повышение квалификации персонала каждые 5 лет - 100%. 4. Проведение медицинских осмотров согласно программам медицинского обследования - 100% (в том числе: I квартал - 25%; I полугодие - 55%; 9 месяцев - 70%). 5. Проведение восстановительных мероприятий для основного контингента учащихся спортивных школ - 100% |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
4.7. Врачебно-педагогическое наблюдение |
Учащиеся, спортсмены-инструкторы спортивных школ, спортивные сборные команды города, занимающиеся в "организованных группах спортивного образа жизни" |
1. Обеспечение методического медицинского сопровождения спортивных школ - 100%. 2. Проведение восстановительных и реабилитационных мероприятий для учащихся спортивных школ - 100%. 3. Укомплектование врачебных бригад специалистами - 100%. 4. Анализ влияния занятий массовыми видами спорта и физической культурой на состояние здоровья занимающихся |
Главное управление по физической культуре и спорту администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
V. Молодежная политика | |||
5.1. Организация летнего отдыха подростков и молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация нестационарных загородных лагерей на территории Красноярского края: - количество дней пребывания - 10, 14, 21; - наличие материально-технической базы (палатки, спальники, оборудование для полевой кухни, иное туристическое снаряжение); - организация 5-разового питания; - организация транспорта до места пребывания; - наличие медицинского сопровождения; - наличие дополнительной образовательной программы по молодежной тематике; - охват потребителей за летний период - от 440 человек (оценивается по итогам 9 месяцев) |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
5.2. Трудовое воспитание молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация рабочих мест на территории города Красноярска (рабочий день согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, формирование допустимого перечня видов работ): - обеспечение единой униформой, хозяйственным инвентарем, заработной платой; - кадровое обеспечение (командиры: 1 на каждые 750 человек; бригадиры: 1 на каждые 15 человек; расчетно-управленческий и обеспечивающий персонал). 2. Организация профориентационной и досуговой программы с молодежью. 3. Охват потребителей за год от 6000 несовершеннолетних граждан (в том числе: I квартал - 300 чел.; I полугодие - 2900 чел.; 9 месяцев - 5600 чел.) |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
5.3. Организация работы кружков, секций, клубов. Социальные службы для молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация круглогодичной работы клубов, кружков, секций по направлениям: - творческие; - спортивные; - военно-патриотические; - современные IT-технологии. Приоритетная группа потребителей услуг - молодежь из малообеспеченных и социально незащищенных семей. Время занятий: 30-60 мин. 2. Квалифицированное кадровое обеспечение деятельности кружков, секций, клубов (из расчета 1 руководитель на 10-20 человек). 3. Наличие материально-технической базы (помещения, оснащенные специализированным оборудованием, отвечающие нормам безопасности) |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
5.4. Вовлечение в проектную деятельность и поддержка инновационной деятельности общественных организаций, учреждений города |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация следующих видов работ: - конкурс на получение грантовой поддержки социальных молодежных проектов; - "Школа проектной деятельности"; - переговорные площадки между властью, бизнесом и молодежью; - общественные презентации; - разработка механизмов вовлечения жителей города Красноярска в реализацию молодежных проектов; - привлечение внебюджетных источников. 2. Охват потребителей - от 1000 человек в год (оценивается по итогам года) |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
5.5. Поддержка талантливой молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация творческих конкурсов, фестивалей, ярмарок. 2. Вручение премий молодым талантам. 3. Поддержка новых творческих коллективов |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
5.6. Просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек: - лекционная работа; - консультационная работа по профилактике наркотической зависимости |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Наличие лекционных программ по тематике здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, направленных на учеников старших классов, студентов 1-2-го годов обучения, - охват потребителей от 20000 человек в год. 2. Наличие информационно-консультационной службы: - проведение ежедневных индивидуальных консультаций специалистов; - материально-техническое обеспечение (помещение, оборудование). Охват потребителей - от 2000 человек в год (в том числе: I квартал - 500 чел.; I полугодие - 1000 чел.; 9 месяцев - 1500 чел.) |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
5.7. Организация общегородских культурно-массовых мероприятий |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация общегородских культурно-массовых мероприятий с соблюдением следующих требований: - наличие оформленной сценической площадки; - оснащение световым и звуковым оборудованием; - концертная программа с участием молодежных творческих коллективов; - продолжительность проведения мероприятий не менее 1 часа. 2. Охват зрителей - не менее 3000 чел. на каждом мероприятии |
Управление молодежной политики администрации города. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
VI. Социальная защита населения | |||
6.1. Социальные услуги, оказываемые в учреждениях социального обслуживания с обеспечением временного проживания |
|
|
Главное управление социальной защиты населения администрации города. |
6.1.1. Социальные услуги, оказываемые в отделениях временного проживания для граждан пожилого возраста и инвалидов |
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации |
1. Наличие обоснованных претензий со стороны потребителей муниципальных услуг (отсутствие жалоб - 3 балла; до 5 жалоб - 2 балла, свыше 5 жалоб - 1 балл). 2. Результаты проверок надзорных органов (отсутствие нарушений - 4 балла, единичные нарушения - 2 балла, наличие штрафа - 1 балл) |
Главное управление социальной защиты населения администрации города. Ежеквартально |
6.1.2. Социальные услуги, оказываемые в доме ночного пребывания |
Граждане без определенного места жительства и определенных занятий |
1. Наличие обоснованных претензий со стороны потребителей муниципальных услуг (отсутствие жалоб - 3 балла; до 5 жалоб - 2 балла, свыше 5 жалоб - 1 балл). 2. Результаты проверок надзорных органов (отсутствие нарушений - 4 балла, единичные нарушения - 2 балла, наличие штрафа - 1 балл) |
Главное управление социальной защиты населения администрации города. Ежеквартально |
6.1.3. Социальные услуги, оказываемые в социальной гостинице |
Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации |
1. Наличие обоснованных претензий со стороны потребителей муниципальных услуг (отсутствие жалоб - 3 балла; до 5 жалоб - 2 балла, свыше 5 жалоб - 1 балл). 2. Результаты проверок надзорных органов (отсутствие нарушений - 4 балла, единичные нарушения - 2 балла, наличие штрафа - 1 балл) |
Главное управление социальной защиты населения администрации города. Ежеквартально |
6.1.4 Социальные услуги, оказываемые в социальных приютах для детей, социально- реабилитационных центрах для несовершеннолетних |
Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, безнадзорные, беспризорные, дети, оставшиеся без попечения родителей |
1. Наличие обоснованных претензий со стороны потребителей муниципальных услуг (отсутствие жалоб - 3 балла; до 5 жалоб - 2 балла, свыше 5 жалоб - 1 балл). 2. Результаты проверок надзорных органов (отсутствие нарушений - 4 балла, единичные нарушения - 2 балла, наличие штрафа - 1 балл) |
Главное управление социальной защиты населения администрации города. Ежеквартально |
6.1.5. Социальные услуги, оказываемые в пансионате общего типа для граждан пожилого возраста и инвалидов |
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды |
1. Наличие обоснованных претензий со стороны потребителей муниципальных услуг (отсутствие жалоб - 3 балла; до 5 жалоб - 2 балла, свыше 5 жалоб - 1 балл). 2. Результаты проверок надзорных органов (отсутствие нарушений - 4 балла, единичные нарушения - 2 балла, наличие штрафа - 1 балл) |
Главное управление социальной защиты населения администрации города. Ежеквартально |
6.2. Социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические социально-правовые и другие социальные услуги, оказываемые в учреждениях социального обслуживания без обеспечения проживания |
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, одинокие (одиноко проживающие) супружеские пары, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении, дети с ограниченными возможностями, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, безнадзорные, беспризорные, дети, оставшиеся без попечения родителей |
1. Наличие обоснованных претензий со стороны потребителей муниципальных услуг (отсутствие жалоб - 3 балла; до 5 жалоб - 2 балла, свыше 5 жалоб - 1 балл). 2. Результаты проверок надзорных органов (отсутствие нарушений - 4 балла, единичные нарушения - 2 балла, наличие штрафа - 1 балл) |
Главное управление социальной защиты населения администрации города. Ежегодно |
VII. Городской архив (МУ города Красноярска "Красноярский городской архив") | |||
7.1. Предоставление муниципальных услуг физическим лицам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям по исполнению запросов социально-правового характера по документам архивного фонда |
Население |
1. Личный прием граждан: заполнение анкеты-заявления на основании представленных документов, снятие копий трудовых книжек. Понедельник - четверг с 9:00 до 13:00, 10-20 мин/чел. 2. Заполнение анкеты-заявления на основании полученной корреспонденции. Ежедневно, 10 мин/чел. 3. Осуществление поиска документов организаций, не переданных на хранение в архив, согласно письменным запросам. До двух часов. 4. Предоставление заверенных копий правоустанавливающих документов - 0,5 часа. 5. Предоставление подтверждения трудового стажа, полевого стажа, декретного отпуска, факта учебы в учебных заведениях, факта награждения - 1-8 часов. 6. Подтверждение заработной платы помесячно - 4-8 часов. 7. Предоставление сведений о переименовании ликвидированных предприятий и организаций - 0,5 часа |
МУ "Красноярский городской архив". Один раз в год |
Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации |
1. Предоставление заверенных копий правоустанавливающих документов - 1-3 часа. 2. Оказание методической помощи организациям - источникам комплектования в оформлении документов для сдачи в архив - 2-4 часа. 3. Рекомендации по составлению положения об экспертной комиссии учреждения - 2-4 часа. 4. Проведение семинаров и "круглых столов" по вопросам ведения делопроизводства в учреждениях, работа с посетителями читального зала - 1-8 часов |
МУ "Красноярский городской архив". Один раз в год |
|
VIII. Капитальное строительство (МУ города Красноярска "УКС") | |||
8.1. Выполнение функций муниципального заказчика при строительстве объектов для муниципальных нужд, реконструкции зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности (на стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству, в области подготовки и использования площадки строительства, контроля и технического надзора за ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта, в области финансирования, учета, отчетности) |
Органы местного самоуправления |
1. Целевое и своевременное использование выделенных бюджетных средств. 2. Экономия средств, полученная по результатам проведения аукционов. 3. Получение положительных заключений экспертизы проектов - 100%. 4. Соблюдение сроков ввода объектов в эксплуатацию. 5. Соблюдение предусмотренных законодательством сроков проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов |
Департамент градостроительства администрации города. Ежегодно, на бумажном носителе. Один раз в год |
IX. Транспорт (МУ города Красноярска "Красноярскгортранс") | |||
9.1. Централизованное диспетчерское управление движением подвижного состава пассажирского транспорта, контроль за его работой, учет и анализ выполненных объемов перевозок |
ИП и организации, осуществляющие пассажирские перевозки |
1. Количество контролируемых единиц подвижного состава - не менее 80% от общего количества транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в городе (постоянно в течение года) |
Департамент транспорта администрации города. Ежеквартально |
9.2. Мониторинг пассажиропотоков по регулярным городским маршрутам, разработка и внесение предложений об изменении схемы маршрутов |
Органы местного самоуправления, ИП и организации, осуществляющие пассажирские перевозки |
1. Количество обследованных маршрутов - не менее двух в месяц (в том числе: I квартал - не менее 6 маршрутов; I полугодие - не менее 12 маршрутов; 9 месяцев - не менее 18 маршрутов) |
Департамент транспорта администрации города. Ежеквартально |
9.3. Осуществление линейного контроля за работой городского пассажирского транспорта |
Уполномоченные контрольно-надзорные органы, органы местного самоуправления |
1. Контроль за выполнением перевозчиками законов, стандартов, правил и принятых договорных обязательств на линии - не менее двух маршрутов в день (в том числе: I квартал - не менее 112 маршрутов; I полугодие - не менее 236 маршрутов; 9 месяцев - не менее 368 маршрутов) |
Департамент транспорта администрации города. Ежеквартально |
9.4. Взаимодействие с населением по вопросам работы пассажирского транспорта общего пользования, реагирование на жалобы и предложения пассажиров о работе пассажирского транспорта общего пользования |
Население |
1. Рассмотрение вопросов, поступающих от населения, в срок не более 15 календарных дней |
Департамент транспорта администрации города. Ежемесячно |
X. ГО, ЧС и ПБ (МУ города Красноярска "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска") | |||
10.1. Создание, содержание и организация аварийно-спасательных служб и формирований (АСС, АСФ) |
Население, организации |
1. Контроль и проверка деятельности АСС и АСФ: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности, наличие положения об АСФ, наличие лицензии, наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности и готовности спасателей. 1.3. Условия подготовки и обучения спасателей. 1.4. Укомплектованность кадрами: общий уровень укомплектованности кадрами; наличие собственной тренировочной базы для подготовки спасателей. 2. Оценка обстановки по вопросам ГО, ЧС и ПБ на территории районов в городе с выработкой предложений по предупреждению или ликвидации угрозы возможной ЧС. 3. Проверка готовности структурных подразделений АСФ и АСС - 14 проверок в год (в том числе: I квартал - 3; I полугодие - 7; 9 месяцев - 10). Проверка готовности территориальных нештатных АСФ по предупреждению в течение года по характерным возможным ЧС - 21 проверка нештатных АСФ в год (в том числе: I квартал - 5; I полугодие - 10; 9 месяцев - 15). 4. Обеспечение готовности отдела аварийно-спасательных работ города, проводящего профилактические мероприятия промышленной безопасности, обслуживающего потенциально опасные объекты, по мере заключения договоров (не менее 7 в год, оценивается по итогам года). Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5 % (оценивается по итогам года) |
Главное управление по ГО, ЧС и ПБ администрации города, МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
10.2. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
Население, организации |
1. Участие в организации летнего купального сезона горожан: - проверка готовности городских пляжей и зон рекреации к купальному сезону (создание службы спасения на пляже, ограждения, обследование дна, и другое согласно требованиям); - установка и контроль за наличием знаков о запрете купания, обследование водоемов, не предназначенных для купания, - 18 водоемов (в том числе: I полугодие - 9; 9 месяцев - 18); - нормативно-правовое регулирование купального сезона. 2. Обеспечение безопасности граждан в зимний период: -обследование мест массового скопления горожан на льду в пределах города (22 места, в том числе: I квартал - 22; I полугодие - 22; 9 месяцев - 22); -установка и контроль знаков "Выход на лед запрещен" (30 мест, оценивается по итогам года). 3. Снижение численности населения, пострадавшего на акваториях г. Красноярска, на 3% (оценивается по итогам года) |
Главное управление по ГО, ЧС и ПБ администрации города, МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
10.3. Подготовка специалистов ГО и должностных лиц ТП РСЧС организаций, а также нештатных аварийно-спасательных формирований, неработающего населения |
Население, организации |
1. Краткосрочное обучение специалистов ГО, ЧС и ПБ на основе "Примерных программ обучения" - не более 72 часов. 2. Охват подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций, в том числе образовательных учреждений. 3. Охват населения г. Красноярска мероприятиями по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. 4. Охват населения г. Красноярска мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 5. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5% (оценивается по итогам года) |
МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
10.4. Обеспечение мероприятий по ГО, защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера |
Население, организации |
1. Прием от населения и организаций сообщений о любых авариях, происшествиях, информаций об угрозе или факте возникновения ЧС природного и техногенного характера. 2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до оперативной дежурной смены, а также других должностных лиц и организаций, в компетенцию которых входит реагирование на угрозу или возникновение ЧС. 3. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба, выработка предложений и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, при необходимости - оповещение АСФ о переводе в степень готовности и привлечении к действиям по предназначению в мирное |
Главное управление по ГО, ЧС и ПБ администрации города, МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
|
|
время. 4. Представление докладов (донесений) об угрозе или возник-новении ЧС. 5. Подготовка вариантов решений и действий по ликвидации ЧС в вышестоящие органы управления. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5% (оценивается по итогам года) |
|
XI. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
11.1. Технический надзор и контроль за выполнением работ по благоустройству территории города и проведению капитального ремонта жилого фонда (МУ города Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства") | |||
11.1.1. Благоустройство территории города: |
Органы местного самоуправления, подрядные организации различной формы собственности |
Ремонт асфальтобетонных покрытий, регулярная уборка мусора, снега, льда с проезжей части улиц, тротуаров, мойка и поливка дорожных покрытий, тротуаров, газонов, уход за зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами, устройство детских городков и т.д. |
Департамент городского хозяйства администрации города. Один раз в год |
- технический надзор и контроль за реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом городских дорог и объектов внешнего благоустройства; |
|
Обеспечение качественного и своевременного ремонта асфальтобетонных покрытий и объектов внешнего благоустройства |
Департамент городского хозяйства администрации города, МУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства". Один раз в год |
- технический надзор и контроль за текущим содержанием городских дорог и объектов внешнего благоустройства |
|
Обеспечение регулярной и качественной уборки мусора, снега, льда с проезжей части улиц, тротуаров, мойка и поливка дорожных покрытий, тротуаров, газонов, уход за зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами, устройство детских городков и т.д. |
Департамент городского хозяйства администрации города, МУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства". Один раз в год |
11.1.2. Капитальный ремонт жилищного фонда: |
Органы местного самоуправления, подрядные организации различной формы собственности |
Организует в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда с периодичностью согласно ВСН 58-88(Р). Периодичность ремонта зданий: - фундаментов - через 40-60 лет; - стен - через 30-50 лет; - кровли - через 10-30 лет; - инженерного оборудования - через 10-30 лет; - электрооборудования - через 10-40 лет |
Департамент городского хозяйства администрации города. Один раз в год |
- технический надзор и контроль за выполнением работ по капитальному ремонту жилищного фонда города |
|
Обеспечение качественного капитального ремонта жилищного фонда с периодичностью в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и согласно ВСН 58-88(Р) |
Департамент городского хозяйства администрации города, МУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" |
11.2. Координация работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства по ликвидации аварийных ситуаций (МУ города Красноярска "Служба 005") | |||
11.2.1. Прием-передача информации о неполадках в системах коммунального хозяйства и внешнего благоустройства. Принятие организационно - координационных мер по предупреждению и устранению нарушений в системах энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи города. Обеспечение возможности круглосуточного обращения жителей города по вопросам предоставления жилищных и коммунальных услуг |
Граждане, органы местного самоуправления, организации различной формы собственности |
1. Круглосуточный прием-передача заявок граждан. 2. Своевременное предоставление необходимой информации потребителям по обращениям в диспетчерскую службу. 3. Контроль за реагированием исполняющих организаций по устранению аварийных ситуаций по заявкам граждан |
Департамент городского хозяйства администрации города. Один раз в год |
11.2.2. Контроль за производством земляных работ на инженерных сетях при устранении аварий. Выдача и продление разрешений (ордеров) на плановое (аварийное) производство земляных работ. Контроль за соблюдением графиков восстановления и приемкой элементов благоустройства, нарушенных при устранении аварий или работах на коммуникациях |
Граждане, органы местного самоуправления, организации различной формы собственности |
1. Инспекторский контроль (предписания, акты осмотра, акты комиссий). 2. Выдача, продление ордеров на производство работ. 3. Оформление материалов на нарушение Правил благоустройства и передачи протоколов в суд |
Департамент городского хозяйства администрации города. Один раз в год |
11.3. Развитие местного самоуправления (МУ города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления") | |||
11.3.1. Содействие созданию и деятельности ТСЖ, ЖСК |
Население |
1. Работа с инициативными гражданами, инициативными группами по созданию ТСЖ, ЖСК: - оказание консультационных услуг инициативным группам по созданию ТСЖ, ЖСК - не менее 2 часов в неделю на 1 сотрудника; - индивидуальная работа с собственниками помещений по управлению жилищным фондом - не менее 5 часов в неделю на 1 сотрудника; - разработка методических материалов в помощь собственникам помещений и инициативным группам по созданию ТСЖ, ЖСК - не менее 3 материалов в год (в том числе: I полугодие - 1; 9 месяцев - 2). 2. Содействие в организации работы действующих ТСЖ, ЖСК: - организация и проведение обучающих семинаров для председателей ТСЖ, председателей ревизионных комиссий, членов правления - не менее 2 семинаров в год (в том числе: I полугодие - 1; 9 месяцев - 2); - организация информационно-разъяснительных семинаров, совещаний для ТСЖ, ЖСК - не менее 1 семинара, совещания в месяц, не менее 50 участников на 1 семинаре, совещании; - консультационно-методическая работа - не менее 3 часов в неделю на 1 сотрудника (в том числе: I полугодие - не менее 3; 9 месяцев - не менее 6); - разработка информационно-методических материалов по организации работы ТСЖ, ЖСК - не менее 3 материалов в год (в том числе: I полугодие - не менее 1; 9 месяцев - не менее 2); - работа с обращениями граждан - не менее 3 часов в неделю на 1 сотрудника. 3. Наличие помещений для организации работы с ТСЖ, ЖСК, общественными объединениями самоуправления - не менее 1 в районе. 4. Укомплектованность кадрами: - доля инспекторов с высшим и средним профессиональным образованием - не менее 90% |
МУ города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления". Один раз в год |
11.3.2. Содействие развитию институтов общественного самоуправления |
Население |
1. Вовлечение граждан в общественное самоуправление: - содействие в организации и проведении собраний по месту жительства - не менее 19 собраний по месту жительства в месяц (в том числе: I полугодие - не менее 57; 9 месяцев - не менее 114); - выявление, подготовка и обучение активных граждан - не менее 1 активиста на 100 жителей; - наличие общественных объединений самоуправления: 1) домовые комитеты - не менее 1000 домовых комитетов на 6 тыс. домов; 2) старосты подъездов - не менее 3000 старост на 6 тыс. домов; 3) уличные комитеты - не менее 1 на каждой улице частного сектора. 2. Индивидуальная работа с гражданами: - организация индивидуального консультирования - не менее 30 минут на 1 сотрудника 2 раза в неделю; - индивидуальное информирование граждан по месту их проживания - не менее 38 бесед в месяц (в том числе: I полугодие - не менее 114; 9 месяцев - не менее 228); - участие в комплексных рейдах по общественной, пожарной безопасности, содержанию жилищного фонда и др.- не менее 19 рейдов в месяц (в том числе: I полугодие - не менее 57; 9 месяцев - не менее 114). 3. Организация обучающих мероприятий: - проведение итоговых информационных встреч с активом территориального общественного самоуправления (ТОС) - не менее 7 мероприятий в год; не менее 20 участников (в том числе: I полугодие - 4 мероприятия; 9 месяцев - 8 мероприятий); - оказание консультационных услуг инициативным группам, представителям ТОС - не менее 1 часа в неделю на одного сотрудника |
МУ города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления". Один раз в год |
11.3.3. Организация мероприятий по укреплению добрососедских отношений граждан по месту жительства |
Население |
Организация и проведение культурно-массовых, спортивных и благоустроительных мероприятий по месту жительства: - праздников двора, концертов самодеятельного творчества, конкурсов, выставок, ярмарок самодеятельных ремесел, спортивных соревнований и др. - не менее 30 мероприятий в I, III кварталах; не менее 50 мероприятий во II, IV кварталах; не менее 40 участников на 1 мероприятие по месту жительства; - организация участия жителей в благоустройстве и озеленении дворов, содержании подъездов, в краевых, городских и районных конкурсах - не менее 20 мероприятий в I, IV кварталах; не менее 100 мероприятий во II, III кварталах, не менее 20 участников на 1 мероприятие по месту жительства |
МУ города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления". Один раз в год |
XII. Городские леса (МУ города Красноярска "Городские леса") | |||
12.1. Выполнение функции контроля и надзора за городскими лесами, парками и скверами |
Население, органы местного самоуправления |
1. Процент охвата территорий городских лесов, парков, скверов в рамках проведения охранных мероприятий, обследования и проверки правоустанавливающих документов на лесные участки в течение месяца - не менее 5% (постоянно в течение года). 2. Срок реагирования на поступающую от третьих лиц информацию в рамках проведения охранных мероприятий - в течение суток |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент городского хозяйства администрации города. Один раз в год |
XIII. Центр недвижимости (МАУ города Красноярска "Центр недвижимости") | |||
13.1. Выполнение работ по технической инвентаризации и адресации объектов муниципальной собственности и принимаемых в муниципальную собственность |
Органы местного самоуправления |
1. Наличие свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства. 2. Постановка на кадастровый учет на основе технического паспорта (требование Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства"). 3. Соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с приказом Госстроя России от 15.05.2002 N 79 "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города. Один раз в год |
13.2. Социальные мероприятия для граждан (в рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ) |
Население |
1. Наличие свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства; лицензии на право осуществления геодезической деятельности. 2. Постановка на кадастровый учет на основе технического паспорта (требование Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства"). 3. Изготовление межевого плана (правила оформления и форма межевого плана в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"). 4. Соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с приказом Госстроя России от 15.05.2002 N 79 "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", приказом Роскомзема от 28.12.1995 N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города. Один раз в год |
13.3. Выполнение землеустроительных и кадастровых работ, формирование земельных (лесных) участков |
Органы местного самоуправления |
1. Наличие лицензии на право осуществления геодезической деятельности. 2. Постановка на кадастровый учет на основе межевого плана (требование Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"). 3. Соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с приказом Роскомзема от 28.12.1995 N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города. Один раз в год |
XIV. Развитие малого и среднего предпринимательства (МУ города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству) | |||
14.1. Подготовка проектов документов: учредительных; для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; для постановки на учет в налоговых органах; реорганизации; ликвидации; получения кредитов и займов; оформления договоров лизинга; участия в программах на привлечение финансовых ресурсов (муниципальные, краевые, федеральные, грантовые программы, различные фонды); участия в муниципальном государственном заказе |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Соответствие формы подготовленных документов действующим требованиям. Подготовка проектов документов в течение 30 дней |
Департамент экономики администрации города. Один раз в год |
14.2. Предоставление консультационно-информационных услуг по вопросам: организации собственного дела; выбора режима налогообложения; регистрации субъектов предпринимательской деятельности; лицензирования отдельных видов деятельности; заполнения налоговой отчетности; участия в программах поддержки предпринимательства |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Достоверность и полнота оказанных консультационных услуг. Предоставление устной консультации в день обращения |
Департамент экономики администрации города. Один раз в год |
14.3. Рассмотрение заявок и пакетов документов субъектов малого и среднего предпринимательства и подготовка по ним заключений о соответствии требованиям нормативных документов, регламентирующих предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Достоверность и полнота информации, содержащейся в заключениях. Подготовка заключений в течение 30 дней |
Департамент экономики администрации города. Один раз в год |
XV. Обеспечение деятельности существующей инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и ее дальнейшее развитие | |||
15.1. Предоставление в аренду на льготных условиях нежилых помещений, оснащенных необходимой мебелью, оргтехникой и средствами связи |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Услуга заключается в предоставлении автоматизированного рабочего места |
Департамент экономики администрации города. Один раз в год |
15.2. Оказание услуг бухгалтерского учета и налогообложения |
Субъекты малого предпринимательства |
Ведение бухгалтерского учета, в том числе подготовка бухгалтерской отчетности. Наличие соответствующей квалификации у лица, оказывающего услугу, а также полнота оказанной услуги |
Департамент экономики администрации города. Один раз в год |
15.3. Оказание консультационных услуг по вопросам управления коммерческой деятельностью |
Субъекты малого предпринимательства |
Юридическое сопровождение коммерческой деятельности, услуги по позиционированию проекта, продвижению на рынок нового технологически подготовленного продукта и прочее. Наличие соответствующей квалификации у лица, оказывающего услугу, а также достоверность и полнота оказанной услуги |
Департамент экономики администрации города. Один раз в год |
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 августа 2010 г. N 909-Ж "О внесении изменений в распоряжение от 26.05.2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.