Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о краевой системе мониторинга
транспортных средств с использованием
аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС
на территории Красноярского края
Информационные потоки
Все информационные ресурсы, которые используются для мониторинга транспортных средств, задействованных для перевозок на территории Красноярского края, располагаются в процессинговом центре и центральной диспетчерской. Центральная диспетчерская имеет в своем распоряжении технический персонал, в обязанности которого входит обслуживание оборудования, находящегося на территории центральной диспетчерской, и штат диспетчеров, которые занимаются оперативным наблюдением за движением транспортных средств, входящих в зону ответственности уполномоченной организации.
Для накопления и обработки поступающей информации центральная диспетчерская располагает необходимыми ресурсами систем связи и достаточными серверными ресурсами, составляющими основу краевой системы мониторинга транспортных средств с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Красноярского края (далее - Система мониторинга).
Процессинговый центр осуществляет техническое сопровождение задействованных навигационных, информационных и связных компонент, которые являются технологическим и информационным ядром Системы мониторинга.
Кроме этого, осуществляет техническое сопровождение всех бортовых навигационно-связных блоков (БНСБ), установленных на транспортных средствах, которые являются неотъемлемой частью Системы мониторинга и обеспечивают передачу информации в центральную диспетчерскую средствами системы передачи данных мобильной радиотелефонной связи.
Первичными источниками информации в Системе мониторинга являются бортовые навигационно-связные блоки и идентификационные карты (единая социальная карта жителя Красноярского края, карта школьника, электронный проездной билет и т.д.).
Информация с идентификационных карт и местоположение транспортного средства передается БНСБ по каналам связи GSM/GPRS в процессинговый центр и после ее обработки поступает в центральную диспетчерскую.
Далее центральная диспетчерская по каналам связи предоставляет информацию о местоположении транспортных средств в диспетчерские пункты.
Информация от идентификационных карт используется для обеспечения безопасности школьных перевозок и при организации расчетов за перевозки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.