Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 6 июля 2010 г. N 1045
Положение
о порядке работы рабочей группы по формированию
и ведению реестра муниципальных услуг (функций)
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок работы и порядок принятия решений рабочей группы по формированию и ведению реестра муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - рабочая группа).
1.2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
2. Цель формирования рабочей группы.
2.1. Рабочая группа создается с целью формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) ЗАТО Железногорск для размещения в краевом Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Красноярского края и подведомственных им учреждений.
3. Полномочия рабочей группы.
3.1. Рабочая группа рассматривает и принимает решения по вопросам, возникающим в процессе формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - Реестр).
3.2. Рабочая группа подготавливает и представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск предложения по разработке необходимых проектов муниципальных правовых актов для формирования и ведения Реестра.
3.3. Рабочая группа осуществляет контроль за соблюдением сроков и качеством формирования и ведения Реестра.
4. Состав и полномочия членов рабочей группы.
4.1. Состав рабочей группы утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
4.2. Рабочую группу возглавляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск, являющийся ее председателем. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы, планирует ее деятельность, ведет заседания;
- подписывает от имени рабочей группы все документы, связанные с ее деятельностью;
- формирует предложения по изменению персонального состава рабочей группы.
4.3. В случае временного отсутствия председателя рабочей группы (болезнь, командировка и т.п.) обязанности председателя исполняет заместитель председателя рабочей группы.
4.4. Секретарь рабочей группы:
- организует заседания, обеспечивает ведение протокола заседаний рабочей группы;
- организует документооборот, контроль над предоставлением отчетов о выполнении, поручений председателя рабочей группы и его заместителя.
4.5. При необходимости на заседание рабочей группы могут быть приглашены представители иных предприятий, организаций, структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск.
5. Порядок работы рабочей группы.
5.1. Заседания рабочей группы созываются председателем или по его поручению заместителем председателя рабочей группы по мере необходимости.
5.2. Решения рабочей группы оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем рабочей группы либо его заместителем, а также секретарем.
5.3. Решения рабочей группы и иная информация о деятельности рабочей группы доводятся до сведения ее членов.
5.4. Пункт 5.4. является заключительным пунктом настоящего положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.