Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 2 сентября 2013 г. N 1382 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 30 июля 2010 г. N 1173
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
ЗАТО Железногорск на 2010-2013 годы"
26 октября, 6 декабря 2010 г., 11 октября, 22 ноября, 14 декабря 2011 г., 29 июня, 17 августа, 15, 26 октября, 6, 30 ноября 2012 г., 2 сентября 2013 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2013 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
Разработчик программы |
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители мероприятий |
Администрация ЗАТО г.Железногорск КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск МКУ "Управление образования" МКУ "Управление культуры" МКУ "Управление капитального строительства" МП "Гортеплоэнерго" МП "Горэлектросеть" Управляющие организации |
Цель и задачи программы |
Цель - эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Задачи: - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск; - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе; - создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде; - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы |
Целевые индикаторы: динамика энергоемкости муниципального продукта: 2010 год - 0,00031 тонны условного топлива/ тыс.рублей; 2011 год - 0,00030 тонны условного топлива/ тыс.рублей; 2012 год - 0,000294 тонны условного топлива/ тыс.рублей; 2013 год - 0,000290 тонны условного топлива/ тыс.рублей доля объемов за энергоресурсы, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых приборов учета)), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории МО в том числе: электрической энергии: 2010 год - 99,80%; 2011 год - 99,85% 2012 год - 99,90%; 2013 год - 99,93%; тепловой энергии: 2010 год - 12,82%; 2011 год - 20,41%; 2012 год - 23,80%; 2013 год - 25,55% воды: 2010 год - 19,36%; 2011 год - 24,59%; 2012 год - 26,60%. 2013 год - 43,20% Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования программы 2010 год - 82,7 % 2011 год - 92,6 % 2012 год - 22,6 % 2013 год - 0,0% |
Основные мероприятия программы |
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы; - проведение энергетических обследований; - выявление и эксплуатация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; - информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
Этапы и сроки реализации |
2010 - 2013 годы 1 этап- 2010 год; 2 этап- 2011 год; 3 этап- 2012 год; 4 этап- 2013 год |
Главные распорядители бюджетных средств |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры", КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Объемы и источники |
Всего - 241162,37473 тыс.руб., в том числе: Местный бюджет: Краевой бюджет: Федеральный бюджет: Внебюджетные источники: 2013 г. - 0,0 тыс.руб. |
Система организации |
Координацию и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Отчет об исполнении Программы представляется Главе администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Ожидаемый конечный |
Использование данных приборов учета (в части многоквартирных жилых домов - с использованием коллективных приборов учета) при расчетах за потребленные энергетические ресурсы на территории ЗАТО Железногорск. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск. |
2. Обоснование программы
Настоящая Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2013 годы" (далее - Программа), разработана на основании Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск.
На территории ЗАТО Железногорск в 2009 году выработано: 870 млн.кВтч электроэнергии, 2310 тыс.Гкал тепловой энергии. Полезный отпуск для учреждений финансируемых из местного бюджета составил 13,76 млн.кВтч, 100,41 тыс.Гкал, для населения 96,75 млн.кВтч, 731,87 тыс.Гкал.
Основным источником тепловой энергии по ЗАТО Железногорск является ФГУП "ГХК", вырабатывая две трети тепловой энергии, оставшуюся часть тепла вырабатывают мазутные и угольные котельные МП "Гортеплоэнерго". При этом начиная с осени 2010 года основным поставщиком тепловой энергии для города Железногорск должна стать Железногорская ТЭЦ (Красноярская ТЭЦ-4 ОАО "ТГК-13").
Теплоснабжение жилых, промышленных и коммунальных объектов города Железногорск в настоящее время производится от котельной N 1 ГХК.
Поселки Тартат, Подгорный, Новый Путь, микрорайон Первомайский, деревня Шивера, МАОУ ДОД ДООЦ "Горный" и МАОУ ДОД ДООЦ "Орбита" снабжаются теплом от муниципальных котельных, эксплуатируемых МП "Гортеплоэнерго".
Теплоснабжение объектов жилищного фонда, соцкультбыта и промышленных предприятий города осуществляется по магистральным и распределительным тепловым сетям, большая часть которых находится в эксплуатации МП "Гортеплоэнерго".
Для сетей теплоснабжения ЗАТО Железногорск характерно:
- недостаточная для нужд развития пропускная способность теплосетей;
- большие тепловые потери, возникающие в процессе доставки энергии до потребителя;
- открытая схема теплоснабжения города с разбором горячей воды из системы отопления, и как следствие, дефицит подпиточной сетевой воды;
- несовершенные и не поддающиеся гидравлической регулировке системы отопления зданий;
- большая степень изношенности энергооборудования источников, распределительных сетей и систем энергоснабжения зданий и сооружений.
Решение проблем сферы энергетики требует системного подхода. Настоящая Программа разработана для повышения энергоэффективности ЗАТО Железногорск.
Результатом выполнения Программы должно стать:
- использование данных приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) при расчетах за потребленные энергетические ресурсы на территории ЗАТО Железногорск;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск.
3. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы
Основной целью Программы является эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Для достижения заданной цели к 2013 году необходимо решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск;
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;
- создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
4. Основные программные мероприятия
Основными мероприятиями программы являются:
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- добровольная сертификация муниципальных организаций в области энергосбережения, энергетической и экологической эффективности;
- разработка и реализация плана мероприятий по утилизации ламп накаливания;
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы;
- проведение энергетических обследований.
5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Общий объем предлагаемого финансирования Программы на 2010-2013 годы составляет: 241162,37473 тыс.рублей
- в 2010 году 21274,493 тыс.рублей
- в 2011 году 184806,837 тыс.рублей
- в 2012 году 33315,16684 тыс.рублей
- в 2013 году 1765,87789 тыс.рублей
В том числе:
объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:
- в 2010 году 896,493 тыс.рублей
- в 2011 году 4918,310 тыс.рублей
- в 2012 году 4665,26684 тыс.рублей
- в 2013 году 582,92047 тыс.рублей
объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет:
- в 2010 году 2778,0 тыс.рублей
- в 2011 году 8812,617 тыс.рублей
- в 2012 году 1129,9 тыс.рублей
- в 2013 году 1182,95742 тыс.рублей
объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет:
- в 2010 году 0,0 тыс.рублей
- в 2011 году 0,0 тыс.рублей
- в 2012 году 20000,0 тыс.рублей
- в 2013 году 0,0 тыс.рублей
объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет:
- в 2010 году 17600,0 тыс.рублей
- в 2011 году 171075,91 тыс.рублей
- в 2012 году 7520,0 тыс.рублей
- в 2013 году 0,0 тыс.рублей
Внебюджетные средства учитывают средства предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере предлагаемых мероприятий Программы.
При установке общедомовых учетов внебюджетные средства - средства собственников жилых помещений.
При наличии средств объем финансирования по годам может быть дополнен или изменен.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- субсидии юридическим лицам;
- бюджетные инвестиции;
- субсидии муниципальным бюджетным, автономным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами, по муниципальным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, являются: Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры", КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Ответственными за качественное и своевременное выполнение Программы, целевое и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, являются главные распорядители бюджетных средств.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридических и физических лиц, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок реализации мероприятий программы утверждается отдельными постановлениями Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7. Управление исполнением программы и контроль за ходом ее реализации
7.1. Общий контроль за реализацией программы осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.2. Текущее управление реализацией программы осуществляется разработчиком (разработчиком - координатором) программы, который от имени заказчика программы осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы, в том числе:
7.2.1. Координирует исполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и контроль за ходом их реализации.
7.2.2. Несет ответственность за качественное и своевременное предоставление отчетов о проведенной в рамках программы работе и ее результатах.
7.2.3. Организует работу по ежегодной оценке эффективности реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программы, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.2.4. Ежегодно по итогам 9 месяцев текущего года не позднее 15 октября текущего финансового года представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск предложения по сокращению, увеличению и перераспределению средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, неосвоенных на отчетную дату и средств, которые не будут освоены до конца года.
7.2.5. Ежегодно уточняет состав исполнителей, механизм реализации программы, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
8. Прогноз ожидаемого эффекта
8.1. Целевыми индикаторами программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения:
Наименование целевого показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - целевого индикатора |
Ед.изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2020 |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Т.у.т/тыс.руб. |
0,0043 |
0,0031 |
0,003 |
0,00294 |
0,0029 |
0,0026 |
Доля объемов электроэнергии (далее ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных жилых домов (далее МКД) - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее МО) |
% |
99,7 |
99,7 |
99,85 |
99,9 |
99,93 |
100,0 |
Доля объемов тепловой энергии (далее ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
10,3 |
12,82 |
20,41 |
23,80 |
25,55 |
96,5 |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
19,0 |
19,36 |
24,59 |
26,6 |
43,20 |
100 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
% |
0 |
82,7 |
92,6 |
22,6 |
0 |
0 |
8.2 Показателями результативности программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения:
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||||
2007 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
18 |
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск | |||||||||
1 |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс.кВтч |
0,0 |
297,94 |
297,94 |
297,94 |
297,94 |
2064,00 |
|
2 |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
285,18 |
285,18 |
285,18 |
285,18 |
5572,80 |
|
3 |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс.Гкал |
0,0 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
15,05 |
|
4 |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
819,4 |
819,4 |
819,4 |
819,4 |
15050 |
|
5 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс.м.куб |
0,0 |
28,29 |
28,29 |
28,29 |
28,29 |
720,0 |
|
6 |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
172,0 |
172,0 |
172,0 |
172,0 |
4320,0 |
|
Задача 2: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | |||||||||
7 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
98,5 |
99,1 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
8 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
62,9 |
88,68 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9 |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
65,3 |
87,4 |
99,98 |
99,981 |
99,981 |
100 |
|
10 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для фактических условий |
% |
0,03 |
0,044 |
0,046 |
0,047 |
0,047 |
0,070 |
|
11 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для сопоставимых условий |
% |
0,03 |
0,038 |
0,043 |
0,048 |
0,048 |
0,097 |
|
12 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для фактических условий |
Тыс.руб. |
0 |
8496 |
15276 |
17109 |
17109 |
15396 |
|
13 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для сопоставимых условий |
Тыс.руб. |
0,0 |
32180,0 |
47456,0 |
64565,1 |
64565,1 |
228212,8 |
|
14 |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
81 |
100 |
100 |
100 |
|
15 |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
108 |
|
16 |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
0 |
0 |
9 |
20 |
20 |
100 |
|
17 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
шт. |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
18 |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
% |
4,96 |
9,19 |
10,33 |
11,59 |
11,59 |
22,13 |
|
18а |
Доля экономии потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, на объектах которых установлена система автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения (в сопоставимых условиях) |
% |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
|
Задача 3: создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||
19 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
99,1 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,9 |
100 |
|
20 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
0,98 |
40,0 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
|
21 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
97,1 |
98,0 |
99,85 |
99,90 |
99,93 |
100 |
|
22 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД) |
% |
6,4 |
10 |
12 |
14 |
14 |
20 |
|
23 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
1,7 |
12,8 |
20,4 |
23,8 |
25,55 |
100 |
|
24 |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
2,0 |
30,0 |
97,0 |
99,9 |
99,9 |
100 |
|
25 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
1,6 |
19,3 |
24,59 |
26,6 |
43,2 |
100 |
|
26 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
1,6 |
30,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
100 |
|
27 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
|
28 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,57 |
1,14 |
|
Задача 4: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||
29 |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
30 |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
31 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
32 |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Учитывая, что в период реализации программы будут создаваться экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск, обеспечивающие фактическую экономию за рамками программного периода, целевые показатели, характеризующие динамику экономии всех видов ресурсов (электроэнергии, воды, тепловой энергии), зафиксированы на уровне, достигнутом в 2009 году. Соответственно, согласно требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской федерации от 07.06.2010 N 273 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" расчет значений целевых показателей по Задаче 1 выполнен в сопоставимых условиях за каждый год реализации программы к уровню 2007 года и в соответствующих тарифах, действовавших в 2007 году, по факту достигнутой в 2009 году экономии всех видов ресурсов".
<< Назад |
Приложение 1. >> Мероприятия программы |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 июля 2010 г. N 1173 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.