Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 23 января 2008 г. N 53-П
Положение
о муниципальных услугах
1. Общие положения
1.1. В целях настоящего Положения под муниципальными услугами понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.
1.2. Перечень муниципальных услуг оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск и Стандарты качества оказания муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются Администрацией муниципального образования город Минусинск.
1.3. Требования, содержащиеся в настоящем Положении, распространяются на муниципальные услуги, оказываемые за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, в следующих областях:
- образование;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- здравоохранение;
- социальная защита населения;
- физическая культура и спорт;
- культура и молодежная политика.
1.4. Стандарты качества муниципальных услуг должны содержать:
- описание категории получателей муниципальных услуг;
- требования к режиму работы учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
- требования к объему оказываемых муниципальных услуг;
- требования к информационному обеспечению получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием муниципальных услуг и в ходе получения муниципальных услуг;
- требования к срокам оказания муниципальных услуг.
2. Описание категорий получателей муниципальных услуг
2.1. Муниципальные услуги оказываются населению всех возрастных и социальных групп.
3. Требования к режиму работы учреждений
оказывающих муниципальные услуги
3.1. График и режим работы учреждений предоставляющих муниципальные услуги устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми в порядке, установленном уставом учреждения, с учетом специфики оказания муниципальных услуг и типа учреждения.
4. Требования к информационному обеспечению
получателей муниципальных услуг при обращении
за оказанием муниципальных услуг и в ходе их получения
4.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4.2. Информация об предоставляемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения и доводится до получателей через средства массовой информации.
4.3. В состав информации об услугах должны быть включены:
- перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление.
5. Требования к срокам оказания муниципальных услуг
5.1. Сроки оказания муниципальных услуги не должны превышать времени, минимально необходимого для выполнения последовательности действий (принятия решений), необходимых для оказания муниципальных услуг с соблюдением установленных нормативов интенсивности труда работников, занятых в оказании муниципальных услуг.
5.2. Муниципальные услуги должны предоставляться в доступное для их получателей время.
5.3. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие у лица, обратившегося за муниципальной услугой, права на ее получение либо полномочий действовать от имени другого лица;
- несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);
- наличие в представленных документа сведений, не соответствующих действительности.
6. Контроль за оказанием муниципальных услуг
6.1. Контроль за оказанием муниципальных услуг осуществляется:
- получателями муниципальных услуг в процессе получения муниципальных услуг;
- органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.