Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края
от 11 ноября 2008 г. N 1831-П
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Минусинска на 2009-2011 годы"
Постановлением администрации г.Минусинска Красноярского края от 21 января 2010 г. N 97-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 28 июля 2009 г. N 1163-П
- Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 22 мая 2009 г. N 738-П
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Минусинска от 04.08.2008 1209-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов", в целях развития муниципальной системы образования города Минусинска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Минусинска на 2009-2011 годы".
2. Финансовому управлению администрации города Минусинска (Озерова) осуществлять финансирование программы по соответствующим статьям городского бюджета.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
4. Опубликовать постановление в газете "Власть труда".
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Глава администрации |
В.Ф.Потокин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие муниципальной системы образования города Минусинска
на 2009-2011 годы"
(утв. Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края
от 11 ноября 2008 г. N 1831-П)
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблем (задач)
Отсутствие необходимого количества мест в детских садах города Минусинска не позволяет удовлетворить потребности всех родителей в определении детей в дошкольное образовательное учреждение. За прошлое десятилетие количество детских садов в городе сократилось на 50%. На конец 2008 года в системе дошкольного образования функционирует 16 дошкольных образовательных учреждений, четыре блока для детей шестилетнего возраста (подготовительные к школе группы) с общим количеством детей 3252 ребенка.
В управлении образования администрации города Минусинска для получения места в дошкольные образовательные учреждения состоят на очереди 2000 детей. В дошкольных образовательных учреждениях имеется 2615 мест, посещают их 3252 ребенка, перекомплект детей в группах составляет в среднем 24%, обеспечение дошкольным образованием в целом по городу - 80%.
В настоящее время необходимо закончить реконструкцию муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад N 5 "Теремок" на 180 мест, приступить к реконструкции здания по ул. Вокзальной для детского сада на 110 мест. В современной модели образования до 2020 года обозначено создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья и социального положения. Поэтому, сохранение и развитие сети детских садов является перспективной линией в современных условиях нашего города.
В городе функционируют 13 общеобразовательных учреждений: из них 1 лицей, 1 гимназия, 1 вечерняя (сменная) школа, 8 средних общеобразовательных школ, 2 основных общеобразовательных школы и муниципальное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат" (далее МУК), который обслуживает раздел "Технология" федерального компонента базисного учебного плана. В школах городской системы образования обучается 7075 учащихся, в МУКе - 962 человека.
В Конституции РФ закреплено равное право каждого гражданина на получение доступного, качественного образования. Существующая ситуация качества образования складывается следующим образом: итоговая аттестация учащихся на второй ступени не подтверждает полученные знания при обучении в старшей школе, недостаточные результаты ЕГЭ по математике, слабое осуществление преемственности при переходе из начальной школы в основную, что серьезно влияет на показатели качества образования, одной из причин этого является недостаточность в школах учебно-лабораторного оборудования.
Согласно комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск, встает вопрос о развитии качества образовательных услуг для населения. Одной из составных частей этого процесса является укрепление, развитие и модернизация материально-технической базы системы общего образования. Настоящее положение материально-технической базы не соответствует темпам и перспективам социально-экономического развития. Проведенный мониторинг технического состояния зданий, сооружений показал высокую степень изношенности основных фондов, которая составляет 45-60%. Высокий процент морального и физического износа зданий и сооружений прямо пропорционально зависит от проведения капитальных ремонтов. Так, на протяжении последних 15-20 лет комплексный капитальный ремонт не проводился ни в одном образовательном учреждении образования. Три здания общеобразовательных учреждений не соответствуют современным требованиям санитарно- эпидемиологического состояния и противопожарной безопасности, здания этих школ в перспективе до 2015 года требуют полной реконструкции; 9 зданий общеобразовательных учреждений и 3 здания учреждения дополнительного образования детей требуют планового капитального ремонта с частичной реконструкцией на период до 2010 года.
Группы продленного дня (ГПД) - это обеспечение безопасности и занятости детей младшего школьного возраста во второй половине дня. Опыт работы в предыдущие годы показал, что группы полностью выполняют свои функции: оказывают помощь родителям (законным представителям) профессионально востребованным и находящимся на работе полный рабочий день, осуществляют профилактику безнадзорности и правонарушений, организуют занятость детей во внеурочное время, создают благоприятные условия для полноценной жизни учащихся из семей "группы риска". Группы продленного дня обеспечивают равные возможности 1700 учащимся получать качественное образование, ведь режим ГПД предполагает организацию питания, а для шестилеток и сна; самостоятельное или с помощью педагога выполнение домашних заданий, занятия в кружках, студиях, секциях, прогулки и игры на воздухе. Сохранение ГПД позволит осуществлять социальную помощь семье в решении вопроса успешности в обучении и социальной адаптации ребенка в жизни.
В образовательных учреждениях наметилась тенденция восстановления статуса воспитания, выстраивания партнерских отношений между школой, родителями (законными представителями), общественностью, властью в воспитании детей. Доступность образовательных услуг в дополнительном образовании обеспечивается на бесплатной основе. Интеграция дополнительного образования в образовательные учреждения, создание клубов по интересам на базе общеобразовательных учреждений позволит увеличить число занятых школьников во второй половине дня. Существует тенденция перехода к финансированию воспитательных и образовательных программ общего и дополнительного образования, что будет способствовать эффективному использованию ресурсов образовательных учреждений, бюджетных средств и привлечению средств муниципальных учреждений, общественных организаций, родителей (законных представителей), попечителей. Соорганизация усилий общего и дополнительного образования, позволит реализовать образовательные, развивающие, досуговые, спортивно-массовые, социально ориентированные программы, удовлетворяющие потребности школьника, семьи, общества.
Существующая в городе Минусинске система дополнительного образования обеспечивает занятость 70% школьников. Недостаточный охват детей дополнительным образованием связан с неразвитой инфраструктурой внеурочной деятельности, устаревшей материальной базой, неспособностью кадров реагировать на современные потребности детей, семьи, общества. В муниципальной системе образования есть формы организации дополнительного образования, обеспечивающие его доступность школьникам, становление их социальной, образовательной, профессиональной мобильности. В ближайшее время предстоит создать современную доступную систему открытого дополнительного образования, модернизации структуры массового детского спорта и туризма, внедрения дистанционных форм дополнительного образования, развитие сети интенсивных школ, реализации системы выявления и поддержки талантливой, социально активной молодежи. Такая структура дополнительного образования обеспечит увеличение занятости детей во внеурочное время, позволить снизить количество детей, состоящих на учете.
Занятость детей в каникулярное время осуществляется в соответствии с долгосрочной городской целевой программой "Отдых, оздоровление детей и молодежи города Минусинска в 2009-2011 годах".
Основные показатели деятельности управления образования.
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям.
Основные показатели деятельности управления образования представлены в приложении 1.
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие муниципальной системы образования города Минусинска на 2009-2011 гг." представлены в приложении 2.
Срок реализации программы
Реализация программы осуществляется в течение 3 лет - 2009-2011 годы.
Социальные, экономические и экологические последствия
реализации программы, общая оценка вклада программы в достижение
соответствующей стратегической цели, оценка рисков реализации программы
Реализация поставленной цели, задач и внедрения программы позволит:
- уменьшить очередность детей в дошкольных образовательных учреждениях,
- увеличить количество дошкольных образовательных учреждений,
- охватить 85% детей дошкольного возраста дошкольным и предшкольным образованием,
- подготовить выпускников различных ступеней общего образования на уровне стандарта,
- оснастить кабинеты химии, физики, биологии,
- обеспечить безопасные условия в образовательных учреждениях,
- устранить (в большинстве школ) нарушения санитарных норм и правил при организации учебного процесса, что обеспечит охрану труда и здоровья учащихся,
- включить школьников в спортивно-массовые мероприятия на школьном, муниципальном, краевом уровне,
- обеспечить участие 75% учащихся в дополнительном образовании, в том числе 45% школьников занимающихся физической культурой, спортом и туризмом.
- снизить число школьников, состоящих на профилактическом учете.
В результате реализации программы произойдет снижение социальной напряженности в отношении предоставления мест детям в дошкольных образовательных учреждениях; выпускники различных ступеней общего образования будут подготовлены на уровне государственных стандартов; образовательный процесс будет осуществляться в учреждениях, обеспечивающих безопасные условия; снизится количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения и преступления, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета. На реализацию программы потребуется 1484661,66 тысяч рублей.
Система управления реализацией программы
Уполномоченным органом ответственным за реализацию программы, обеспечивающим текущую координацию деятельности структурных подразделений управления образования, образовательных учреждений, общественных организаций для реализации программы, а также выполняющий информационно-консультационные функции и функции контроля, является управление образования администрации города Минусинска.
На основе настоящей программы формируются программы развития образовательных учреждений на 2009-2011 годы. Ежегодно управление образования администрации города Минусинска при необходимости вносит изменения в программу.
Ответственные исполнители программных мероприятий направляют информацию о ходе реализации программы 2 раза в год в Управление экономики администрации города Минусинска.
Текущий финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города Минусинска.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие муниципальной системы образования
города Минусинска на 2009-2011 годы"
Основные показатели
деятельности управления образования администрации города Минусинска
Цели, задачи программы |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2006 |
2007 |
2008 (Оценка) |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Цель: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного | |||||||
Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам | |||||||
Мероприятие: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
тыс. рублей |
296778 |
217801,87 |
273526,43 |
262321,79 |
284126,55 |
282719,71 |
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
7614 |
7339 |
7106 |
7150 |
7200 |
7200 |
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования |
% |
87 |
96,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую )аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ |
% |
49 |
61 |
94 |
94 |
94 |
94 |
Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта, в общем их числе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
91,7 |
91,7 |
Задача 2: Организация и предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях | |||||||
Мероприятие: предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. рублей |
76119,36 |
147349,82 |
142211,39 |
144828,18 |
155814,6 |
169017,5 |
Число детей, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
чел. |
1521 |
2022 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Число дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
15 |
15 |
17 |
18 |
18 |
18 |
Уплотненность муниципальных дошкольных образовательных учреждений (количество детей на 1 место) |
чел |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Охват детей дошкольным образованием |
% |
74,4 |
73 |
80 |
82 |
85 |
85 |
Удельный вес муниципальных дошкольных учреждений, требующих капитального ремонта, в общем их числе |
% |
100 |
87,5 |
82,3 |
77,7 |
77,7 |
77,7 |
Задача 3: Обеспечение детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием | |||||||
Обемпеченность детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием. |
тыс. руб. |
8513,26 |
9180,09 |
12062,5 |
24648 |
26982,84 |
28894,76 |
Задача 4: Организация и предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей | |||||||
Организация и предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
тыс. рублей |
14800,73 |
18120,08 |
21567,38 |
23234,38 |
25042,15 |
26908,23 |
Обеспеченность учреждениями дополнительного образования детей по месту жительства |
% |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Охват учащихся общеобразовательных учреждений дополнительным образованием |
% |
66 |
69 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Удельный вес учащихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, орбщероссийском уровне. |
% |
5 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Задача 5: Организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях | |||||||
Численность детей занятых в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
чел. |
1700 |
1675 |
1675 |
1675 |
1675 |
1675 |
Организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях. |
тыс. руб. |
6402,8 |
6384,2 |
7111,2 |
7971,68 |
8880,39 |
9848,4 |
Задача 6: Организация отдыха детей в каникулярное время | |||||||
Организация отдыха детей в каникулярное время |
тыс. рублей |
584,01 |
926,5 |
926,5 |
1013,5 |
1142,5 |
1266,5 |
Удельный вес детей школьного возраста, охваченный летним отдыхом от общего количества детей |
% |
51,5 |
66,1 |
67,2 |
70 |
70 |
70 |
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Развитие муниципальной системы
образования города Минусинска
на 2009-2011 годы"
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям, предусмотренных
ВЦП Развитие муниципальной системы образования
города Минусинска на 2009-2011 годы
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Мероприятия программы |
КБК |
Расходы по программе по годам, тыс. рублей |
||||||||
Городской бюджет |
Краевой бюджет |
Федеральный бюджет |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования жителей г.Минусинска |
||||||||||
|
Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
||||||||||
1 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
211 |
28736,04 |
31059,02 |
32996,78 |
125544,58 |
134490,6 |
125965,99 |
4075,99 |
4417,12 |
4417,12 |
212 |
1091,75 |
1202,67 |
1288,1 |
209,96 |
224,92 |
242,79 |
|
|
|
||
213 |
7529,33 |
8138,01 |
8645,72 |
32892,67 |
35236,53 |
32995,58 |
1067,91 |
1157,28 |
1157,28 |
||
221 |
363,79 |
389,26 |
416,9 |
578,64 |
619,89 |
669,27 |
|
|
|
||
222 |
114,94 |
123,03 |
131,84 |
312,73 |
335,04 |
361,78 |
|
|
|
||
223 |
24733,88 |
29853,78 |
35376,74 |
|
|
|
|
|
|
||
224 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
225 |
4129,66 |
5564,13 |
5959,20 |
720,62 |
772,04 |
833,91 |
|
|
|
||
226 |
4545,57 |
3477,94 |
2172,17 |
1439,8 |
1542,55 |
1666,26 |
|
|
|
||
260 |
0 |
0 |
0 |
9278,40 |
10338,2 |
11073,5 |
|
|
|
||
290 |
63,14 |
67,56 |
72,36 |
707,31 |
757,76 |
759,91 |
|
|
|
||
310 |
844,24 |
77 |
82,47 |
5652,67 |
6056,07 |
6541,49 |
|
|
|
||
340 |
3352,88 |
3583,59 |
3835,68 |
2430,29 |
2603,56 |
2868,87 |
|
|
|
||
|
Итого по задаче |
|
75505,22 |
83535,99 |
90977,96 |
179767,67 |
192977,16 |
183979,35 |
5143,90 |
5574,40 |
5574,40 |
|
Задача 2: Организация и предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
||||||||||
2 |
Организация и предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
всего |
144828,18 |
155814,6 |
169017,5 |
|
|
|
|
|
|
211 |
92974,95 |
101045,7 |
108219,94 |
|
|
|
|
|
|
||
212 |
812,08 |
868,93 |
930,63 |
|
|
|
|
|
|
||
213 |
24359,44 |
26473,97 |
28353,63 |
|
|
|
|
|
|
||
221 |
105,32 |
112,69 |
120,69 |
|
|
|
|
|
|
||
222 |
125,3 |
134,07 |
143,58 |
|
|
|
|
|
|
||
223 |
15483,74 |
18688,87 |
22146,3 |
|
|
|
|
|
|
||
224 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
225 |
3609,41 |
1400,37 |
1499,80 |
|
|
|
|
|
|
||
226 |
2637,98 |
3115,69 |
3345,9 |
|
|
|
|
|
|
||
260 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
290 |
242,53 |
259,51 |
277,94 |
|
|
|
|
|
|
||
310 |
1505 |
535 |
572,99 |
|
|
|
|
|
|
||
340 |
2972,43 |
3179,8 |
3406,1 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по задаче |
|
144828,18 |
155814,6 |
169017,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 3: Обеспечение детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием |
||||||||||
3 |
Обеспечение детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 |
10223,4 |
11534,04 |
12352,96 |
935,6 |
1014,8 |
1086,8 |
|
|
|
||
|
Итого по задаче |
|
10223,4 |
11534,04 |
12352,96 |
935,6 |
1014,8 |
1086,8 |
0 |
0 |
0 |
|
Изменение содержания общего образования и развитие системы оценки качества образования |
||||||||||
|
Задача 4: Организация и предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
||||||||||
4 |
Организация и предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
тыс. руб. |
23234,38 |
25042,15 |
26908,23 |
|
|
|
|
|
|
211 |
17035,31 |
18514,2 |
19828,71 |
|
|
|
|
|
|
||
212 |
146,83 |
157,12 |
168,28 |
|
|
|
|
|
|
||
213 |
4463,25 |
4850,72 |
5195,12 |
|
|
|
|
|
|
||
221 |
19,51 |
20,88 |
22,36 |
|
|
|
|
|
|
||
222 |
66,78 |
71,45 |
76,52 |
|
|
|
|
|
|
||
223 |
648,38 |
782,6 |
927,39 |
|
|
|
|
|
|
||
225 |
519,25 |
159,7 |
171,04 |
|
|
|
|
|
|
||
226 |
213,82 |
351,94 |
375,79 |
|
|
|
|
|
|
||
260 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
290 |
76,25 |
81,37 |
87,15 |
|
|
|
|
|
|
||
340 |
45 |
52,17 |
55,87 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по задаче |
|
23234,38 |
25042,15 |
26908,23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача N 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5: Организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
||||||||||
5 |
Организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
211 |
6316,70 |
7036,76 |
7803,80 |
|
|
|
|
|
|
213 |
1654,98 |
1843,63 |
2044,60 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по задаче |
|
7971,68 |
8880,39 |
9848,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 6: Организация отдыха детей в каникулярное время |
||||||||||
|
Организация отдыха детей в каникулярное время |
тыс. руб. |
1013,5 |
1142,5 |
1266,5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
260 |
248 |
287,3 |
317,4 |
|
|
|
|
|
|
|
310 |
21 |
23,5 |
29,2 |
|
|
|
|
|
|
||
340 |
744,5 |
831,7 |
919,9 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по задаче |
|
1013,5 |
1142,5 |
1266,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по программе за год, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств городского бюджета |
|
262776,36 |
285949,67 |
310371,55 |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
|
180703,27 |
193991,96 |
185066,15 |
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
5143,90 |
5574,40 |
5574,40 |
|
за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Мероприятия программы |
Расходы по программе по годам, тыс. рублей |
|||||
привлеченные средства |
Итого |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Цель: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования жителей г.Минусинска |
||||||
|
Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
||||||
1 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
892 |
954,75 |
1024,51 |
159248,61 |
170921,49 |
164404,4 |
|
|
|
1301,71 |
1427,59 |
1530,89 |
||
233,7 |
250,14 |
268,42 |
41723,61 |
44781,96 |
43067 |
||
|
|
|
942,43 |
1009,15 |
1086,17 |
||
|
|
|
427,67 |
458,07 |
493,62 |
||
|
|
|
24733,88 |
29853,78 |
35376,74 |
||
|
|
|
0 |
0 |
0 |
||
2,8 |
2,99 |
3,22 |
4853,08 |
6339,16 |
6796,33 |
||
15 |
16,06 |
17,23 |
6000,37 |
5036,55 |
3855,66 |
||
|
|
|
9278,4 |
10338,2 |
11073,5 |
||
54,06 |
57,86 |
62,09 |
824,51 |
883,18 |
894,36 |
||
122,89 |
131,54 |
141,15 |
6619,8 |
6264,61 |
6765,11 |
||
584,55 |
625,66 |
671,38 |
6367,72 |
6812,81 |
7375,93 |
||
|
Итого по задаче |
1905,00 |
2039,00 |
2188,00 |
262321,79 |
284126,55 |
282719,71 |
|
Задача 2: Организация и предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
||||||
2 |
Организация и предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
|
|
|
144828,18 |
155814,6 |
169017,5 |
|
|
|
92974,95 |
101045,7 |
108219,94 |
||
|
|
|
812,08 |
868,93 |
930,63 |
||
|
|
|
24359,44 |
26473,97 |
28353,63 |
||
|
|
|
105,32 |
112,69 |
120,69 |
||
|
|
|
125,3 |
134,07 |
143,58 |
||
|
|
|
15483,74 |
18688,87 |
22146,3 |
||
|
|
|
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
3609,41 |
1400,37 |
1499,8 |
||
|
|
|
2637,98 |
3115,69 |
3345,9 |
||
|
|
|
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
242,53 |
259,51 |
277,94 |
||
|
|
|
1505 |
535 |
572,99 |
||
|
|
|
2972,43 |
3179,8 |
3406,1 |
||
|
Итого по задаче |
0 |
0 |
0 |
144828,18 |
155814,6 |
169017,5 |
|
Задача 3: Обеспечение детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием |
||||||
3 |
Обеспечение детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, питанием |
700 |
750 |
800 |
700 |
750 |
800 |
12789 |
13684 |
14655 |
23948 |
26232,84 |
28094,76 |
||
|
Итого по задаче |
13489 |
14434 |
15455 |
24648 |
26982,84 |
28894,76 |
|
Изменение содержания общего образования и развитие системы оценки качества образования |
||||||
|
Задача 4: Организация и предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
||||||
4 |
Организация и предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
|
|
|
23234,38 |
25042,15 |
26908,23 |
|
|
|
17035,31 |
18514,2 |
19828,71 |
||
|
|
|
146,83 |
157,12 |
168,28 |
||
|
|
|
4463,25 |
4850,72 |
5195,12 |
||
|
|
|
19,51 |
20,88 |
22,36 |
||
|
|
|
66,78 |
71,45 |
76,52 |
||
|
|
|
648,38 |
782,6 |
927,39 |
||
|
|
|
519,25 |
159,7 |
171,04 |
||
|
|
|
213,82 |
351,94 |
375,79 |
||
|
|
|
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
76,25 |
81,37 |
87,15 |
||
|
|
|
45 |
52,17 |
55,87 |
||
|
Итого по задаче |
0 |
0 |
0 |
23234,38 |
25042,15 |
26908,23 |
|
Задача N 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5: Организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|||||
5 |
Организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
6316,70 |
7036,76 |
7803,80 |
|
|
|
1654,98 |
1843,63 |
2044,60 |
||
|
Итого по задаче |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7971,68 |
8880,39 |
9848,40 |
|
|
Задача 6: Организация отдыха детей в каникулярное время |
|||||
|
Организация отдыха детей в каникулярное время |
|
|
|
1013,5 |
1142,5 |
1266,5 |
6 |
|
|
|
248 |
287,3 |
317,4 |
|
|
|
|
21 |
23,5 |
29,2 |
||
|
|
|
744,5 |
831,7 |
919,9 |
||
|
Итого по задаче |
0 |
0 |
0 |
1013,5 |
1142,5 |
1266,5 |
|
Итого по программе за год, тыс. рублей |
|
|
|
464017,53 |
501989,03 |
518655,10 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств городского бюджета |
|
|
|
262776,36 |
285949,67 |
310371,55 |
|
за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
180703,27 |
193991,96 |
185066,15 |
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
5143,90 |
5574,40 |
5574,40 |
|
за счет привлеченных средств |
15394,0 |
16473,0 |
17643,0 |
15394 |
16473,00 |
17643 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 11 ноября 2008 г. N 1831-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Минусинска на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления размещен на Официальном сайте муниципального образования город Минусинск в Internet (http://minusinsk.info)
Постановлением администрации г.Минусинска Красноярского края от 21 января 2010 г. N 97-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.