Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 30 сентября 2008 г. N 1628-П
Порядок
оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг
в области социальной защиты населения стандартам качества оказания
муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов
городского бюджета на очередной финансовый год
1. Общие положения
1.1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг осуществляется в целях повышения качества оказываемых населению муниципального образования город Минусинск (далее - населению) муниципальных услуг.
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения и их сопоставление с требованиями стандартов качества оказания муниципальных услуг;
- обеспечение органов местного самоуправления и населения информацией о качестве оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения, полученной по результатам оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества оказания муниципальных услуг.
2. Порядок оценки соответствия качества
фактически оказываемых муниципальных услуг
в области социальной защиты населения стандартам качества оказания
муниципальных услуг
2.1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг проводится управлением социальной защиты населения администрации г.Минусинска (далее - управление) ежегодно по итогам полугодия, 9 месяцев и года в целом. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих методов: мониторинга соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг (далее - мониторинг) и специального опроса населения о качестве оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения.
2.1.1. Мониторинг проводится управлением, которое ежегодно составляет и утверждает план проведения мониторинга. Мониторинг проводится на основании указанных планов или поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с Порядком проведения мониторинга соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.1.2. Специальный опрос населения о качестве оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения проводится управлением с целью выявления степени удовлетворения населения качеством оказываемых муниципальных услуг, в соответствии с действующим законодательством и Порядком проведения специального опроса населения муниципального образования город Минусинск о качестве оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.2. По итогам расчета весовых оценок для каждой муниципальной услуги в области социальной защиты населения по каждому из методов оценки определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения.
2.2.1. Если оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг проводится на основании мониторинга и специального опроса населения, сводная оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сводная оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг для каждой муниципальной услуги;
- весовая оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг по итогам мониторинга по каждой муниципальной услуги;
- весовая оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг на основе проведенного специального опроса.
2.2.2. Если оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг проводится на основании мониторинга, сводная оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества муниципальных услуг рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сводная оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг для каждой муниципальной услуги;
- весовая оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг по итогам мониторинга.
2.3. Сводная оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг по каждой муниципальной услуге соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Интерпретация оценки |
ОЦ сводная = 1 |
услуги соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг |
0,5 <= ОЦ сводная < 1 |
услуги в целом соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг |
ОЦ сводная < 0,5 |
услуги не соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг |
2.4. Управление по итогам полугодия, 9 месяцев и года в целом в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление экономики администрации города Минусинска сводный отчет о результатах оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества муниципальных услуг в области социальной защиты населения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку о выполнении установленных требований стандартов качества оказания муниципальных услуг.
2.5. Результаты оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг учитываются при:
- подготовке отчета об исполнении городского бюджета;
- подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год;
- разработке предложений о внесении изменений в перечень муниципальных услуг в области социальной защиты населения и стандарты качества оказания муниципальных услуг;
- разработке проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в области социальной защиты населения на очередной финансовый период.
2.6. Управление ежегодно публикует итоги оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг в газете "Власть труда".
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.