Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку оценки соответствия качества фактически
оказываемых муниципальных услуг в области
социальной защиты населения стандартам качества
оказания муниципальных услуг и учета результатов
оценки при формировании расходов городского
бюджета на очередной финансовый год
Порядок
проведения мониторинга соответствия качества
фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты
населения в области социальной защиты населения
стандартам качества оказания муниципальных услуг
1. Под мониторингом соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг понимается сбор и анализ информации о состоянии качества фактически оказываемых муниципальных услуг, о соблюдении соответствующих стандартов муниципальных услуг.
2. Объектами мониторинга являются муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями (далее - учреждения, организации) за счет средств городского бюджета.
3. Субъектами мониторинга являются учреждения, организации, оказывающие муниципальные услуги на основе муниципального задания на оказание муниципальных услуг в области социальной защиты населения.
4. Мониторинг проводится по месту фактического оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения в часы работы проверяемого учреждения, организации в установленные рабочие дни.
5. Мониторинг проводится по следующим критериям:
- категории получателей муниципальных услуг;
- режим работы учреждения, организации;
- объем оказания муниципальных услуг;
- информационное обеспечение получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием муниципальных услуг и в ходе получения муниципальных услуг;
- сроки оказания муниципальных услуг;
- наличие жалоб со стороны потребителей муниципальных услуг.
6. Оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг по итогам мониторинга осуществляется по следующим критериям:
N п/п |
Критерий оценки |
Весовая оценка (ОЦ1) |
Интерпретация оценки |
1 |
Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения |
1,0 |
Услуги соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения |
2 |
Выявленные в ходе мониторинга единичные нарушения требований стандартов качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения |
0,5 |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения |
3 |
Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований стандартов качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
0 |
Услуги не соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения |
где:
- весовая оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг по итогам мониторинга по каждой муниципальной услуге.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.