Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку оценки соответствия качества фактически
оказываемых муниципальных услуг в области
социальной защиты населения стандартам качества
оказания муниципальных услуг и учета результатов
оценки при формировании расходов городского
бюджета на очередной финансовый год
Порядок
проведения специального опроса населения муниципального образования
город Минусинск о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг
в области социальной защиты населения
1. Под специальным опросом населения о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг (далее - опрос) понимается способ выявления мнения населения о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения, непосредственно затрагивающих его интересы.
2. Управление обеспечивает проведение опроса.
3. Опрос проводится в течение одного или нескольких дней, но не более 10 дней. В опросе имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования город Минусинск.
4. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляются открыто и гласно.
5. Управление:
- организует проведение опроса и оповещает жителей муниципального образования город Минусинск, участвующих в опросе, через газету "Власть труда" о порядке, месте, дате и времени проведения опроса, вопросе (вопросах), выносимом (выносимых) на опрос;
- разрабатывает форму опросных листов, анкет и обеспечивает их изготовление;
- взаимодействуют с органами местного самоуправления, организациями при проведении мероприятий, связанных с проведением опроса.
6. После проведения опроса управление готовит письменный отчет о результатах проведения опроса.
7. Управление обеспечивает сохранность документации по проведению опроса в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8. Оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг на основе проведенного опроса производится по следующим критериям:
N п/п |
Критерий оценки |
Весовая оценка (ОЦ2) |
Интерпретация оценки |
1 |
Более 70% респондентов считает, что муниципальные услуги удовлетворяют их потребности |
1,0 |
Услуги соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг |
2 |
50-70% респондентов считает, что муниципальные услуги удовлетворяют их потребности |
0,5 |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг |
3 |
Менее 50% респондентов считает, что муниципальные услуги удовлетворяют их потребности |
0 |
Услуги не соответствуют стандартам качества оказания муниципальных услуг |
где:
- весовая оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг в области социальной защиты населения стандартам качества оказания муниципальных услуг на основе проведенного опроса по каждой муниципальных услуге.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.