Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 15 ноября 2010 г. N 405-О
Административный регламент
предоставления службой племенного животноводства Красноярского края
государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала), выдаче сертификатов (свидетельств)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления службой племенного животноводства Красноярского края государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче сертификатов (свидетельств) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги: обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдача сертификатов (свидетельств) (далее - государственная услуга).
1.3. Государственную услугу предоставляет служба племенного животноводства Красноярского края.
1.4. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане и юридические лица, осуществляющие разведение и использование племенных животных, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со службой племенного животноводства Красноярского края при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдача сертификатов (свидетельств).
2.2. Государственную услугу предоставляет служба племенного животноводства Красноярского края (далее - служба).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача сертификата (свидетельства) на племенную продукцию (материал) (далее - племенной сертификат (свидетельство), подписанного главным государственным инспектором в области племенного животноводства Красноярского края - руководителем службы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней после предоставления заявителем в службу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон "О племенном животноводстве" от 03.08.1995 N 123-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, N 32, ст.3199);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета от 13.02.2009 N 25);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.03.1996, N 12, ст.1125);
Закон Красноярского края от 18.03.1998 N 2-27 "О племенном животноводстве в Красноярском крае" (Красноярский рабочий, 11.04.1998, N 68-69);
Закон Красноярского края от 30.06.2003 N 7-1171 "О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края" (Красноярский рабочий от 30.07.2003 N 109);
постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 72-п "Об утверждении Положения о службе племенного животноводства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы племенного животноводства Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 08.09.2008, N 43 (264);
стандарты, нормы и правила в области племенного животноводства.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
оригиналы племенных сертификатов (свидетельств);
копии племенных сертификатов (свидетельств), заверенные заявителем;
опись племенных сертификатов (свидетельств), подписанная заявителем;
документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении с запросом уполномоченного представителя заявителя).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании службы, на краевом портале http://www.gosuslugi.krskstate.ru.
2.7. Порядок обращения для подачи документов при получении государственной услуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в службу посредством личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя, а также направления заверенных копий документов (с последующим представлением оригиналов документов) по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронном виде через краевой портал http://www.gosuslugi.krskstate.ru в сети Интернет.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.krskstate.ru:
запрос заявителя о предоставлении государственной услуги должен быть заполнен в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://www.gosuslugi.krskstate.ru электронной форме;
документы, необходимые для получения государственной услуги, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате ".zip" либо ".гаг" и заверены электронной цифровой подписью.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного перечня документов;
форма документов не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, данным автоматизированного племенного учета;
несоответствие племенной продукции (материала) и (или) данных, указанных в племенных сертификатах (свидетельствах), установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства;
непредставление племенной продукции (материала) для экспертизы.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления государственной услуги и регистрации запроса заявителя, составляет 30 минут.
2.13. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;
каждое рабочее место государственных гражданских служащих службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимые информацию и документы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
Количество жалоб, поступивших в службу, на организацию приема заявителей |
шт. |
2 |
Количество жалоб, поступивших в службу, на действия (бездействие) должностных лиц службы |
шт. |
3 |
Обеспеченность помещениями для приема заявителей |
м2/чел. |
4 |
Производительность труда специалистов службы, обеспечивающих предоставление государственной услуги |
шт./дн. |
5 |
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении службы, в части вопросов, касающихся неправомерных действий в связи с принятыми решениями |
шт. |
6 |
Количество административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных Административным регламентом |
шт. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация запроса; экспертиза документов и племенной продукции (материала); выдача племенного сертификата (свидетельства) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
3.2. Прием документов и регистрация запроса.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема документов и регистрации запроса является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в службу по почте заказным письмом либо в электронном виде.
3.2.2. Прием документов, их проверку и регистрацию запроса осуществляет государственный гражданский служащий службы, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Осуществляя прием документов, государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, что документы представлены и оформлены в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.
При подаче документов в электронном виде прием документов, их проверка и регистрация запроса, а также экспертиза документов, предусмотренные пунктами 3.2, 3.3 Административного регламента, проводится на основании таких документов.
Максимальный срок выполнения действий по приему и проверке документов составляет 15 минут.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, если заявитель (его уполномоченный представитель) не возражает - в устной форме, в противном случае - в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 Административного регламента, уведомляет об этом заявителя с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленный запрос и документы заявителю.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных действий государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента.
3.2.5. При поступлении заявления и документов в электронном виде государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступивший запрос и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящих документов и направляет заявителю подтверждение о получении документов.
При поступлении запроса по почте заказным письмом с уведомлением о вручении государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных в электронном виде или по почте, государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю службы.
Подписанное уведомление об отказе в приеме документов государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и направляет в срок не более 1 рабочего дня с момента подписания заявителю в форме, соответствующей форме запроса заявителя, если в запросе не определен способ получения документов.
3.2.6. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию запроса путем внесения в журнал регистрации и выдачи документов, представленных для экспертизы племенной продукции (материала) (далее - журнал), следующих записей:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов с точностью до минуты;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование документов, их общее количество и общее число листов в документах;
свои фамилию и инициалы имени и отчества.
3.2.7. Максимальный срок выполнения действия по регистрации запроса и поступивших документов составляет 15 минут.
3.2.8. После регистрации запроса государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает их государственному гражданскому служащему службы, в должностные обязанности которого входит экспертиза документов и племенной продукции (материала) (далее - специалист-эксперт).
3.3. Экспертиза документов и племенной продукции (материала).
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по экспертизе документов и племенной продукции (материала) является поступление документов, представленных заявителем, специалисту-эксперту.
3.3.2. Специалист-эксперт осуществляет следующие действия:
устанавливает отсутствие противоречий в документах;
сопоставляет данные, отраженные в племенных сертификатах (свидетельствах) с данными автоматизированного племенного учета.
Максимальный срок выполнения действий по экспертизе документов, представленных заявителем, не должен превышать 10 дней с момента их поступления специалисту-эксперту.
3.3.3. В случае выявления по результатам экспертизы документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт подготавливает проект уведомления об отказе с указанием оснований отказа и передает его на подпись руководителю службы.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 дня с момента окончания экспертизы документов.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт согласовывает с заявителем время проведения экспертизы племенной продукции (материала) и проводит экспертизу по адресу, указанному в запросе.
В случае подачи запроса и документов в электронном виде либо направления по почте заверенных копий документов заявитель в день проведения экспертизы племенной продукции (материала) представляет оригиналы документов согласно требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения экспертизы племенной продукции (материала) составляет 10 дней с момента окончания экспертизы документов.
3.3.5. В случае непредоставления заявителем племенной продукции (материала) для экспертизы в указанный в запросе срок, специалист-эксперт подготавливает проект уведомления об отказе с указанием оснований отказа.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 дня с момента окончания срока проведения экспертизы племенной продукции (материала).
3.3.6. Экспертиза племенной продукции (материала) предусматривает выполнение следующих мероприятий:
осмотр племенной продукции (материала) с целью установления достоверности и соответствия племенной продукции (материала) данным, указанным в племенных сертификатах (свидетельствах), и данным автоматизированного племенного учета;
установление соответствия показателей качества племенной продукции (материала) и данных, содержащихся в племенных сертификатах (свидетельствах), требованиям действующих стандартов, норм и правил в области племенного животноводства.
3.3.7. В результате проведения экспертизы племенной продукции (материала) специалистом-экспертом службы устанавливается соответствие либо несоответствие племенной продукции (материала) данным, указанным в племенных сертификатах (свидетельствах), и установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства.
3.3.8. В случае соответствия племенной продукции (материала) и данных, указанных в племенных сертификатах (свидетельствах), установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства племенной сертификат (свидетельство) передается специалистом-экспертом на подпись руководителю службы.
Племенной сертификат (свидетельство) в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись подписывается руководителем службы и заверяется печатью службы.
3.3.9. В случае несоответствия племенной продукции (материала) и (или) данных, указанных в племенных сертификатах (свидетельствах), установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства специалистом- экспертом оформляется уведомление об отказе с указанием причин отказа и передается на подпись руководителю службы.
Максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 2 дня с момента окончания срока проведения экспертизы племенной продукции (материала).
3.3.10. Уведомление об отказе подписывается руководителем службы в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.
3.3.11. Подписанные руководителем службы племенной сертификат (свидетельство) либо уведомление об отказе в течение дня с момента подписания передаются государственному гражданскому служащему службы, ответственному за выдачу документов.
3.4. Выдача племенного сертификата (свидетельства) либо уведомления об отказе.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление племенного сертификата (свидетельства) либо уведомления об отказе с приложением документов, представленных для проведения экспертизы, государственному гражданскому служащему службы, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. Выдача оригиналов племенных сертификатов (свидетельств) осуществляется непосредственно заявителю либо его уполномоченному представителю.
Государственный гражданский служащий службы, в должностные обязанности которого входит выдача документов, проверяет правомочность лица, обратившегося за получением, и выдает их.
Факт выдачи документов фиксируется в журнале, в который государственный гражданский служащий службы, в должностные обязанности которого входит выдача документов, в строку, соответствующую поступлению запроса, вносит реквизиты документов, а заявитель (его уполномоченный представитель) проставляет подпись о их получении.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче документов составляет 20 минут.
3.4.3. В случае подачи запроса и документов в электронном виде либо направления по почте заверенных копий документов государственный гражданский служащий службы, в должностные обязанности которого входит выдача документов, регистрирует и направляет заявителю уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня с момента его подписания руководителем службы в форме, соответствующей форме подачи запроса, если заявителем в запросе не определен способ получения документов.
При направлении уведомления об отказе государственный гражданский служащий службы, в должностные обязанности которого входит выдача документов, факт направления документов фиксирует в журнале, внеся в строку, соответствующую поступлению запроса, реквизиты уведомления, и указывает способ его направления.
3.5. По
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.