Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 17 декабря 2010 г. N 540
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений
19 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение). Для отдельных муниципальных учреждений с учетом специфики их деятельности администрацией города могут быть установлены особенности порядка составления и утверждения Плана.
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом специфики деятельности учреждения при составлении Плана типовая форма может быть дополнена необходимыми графами, либо часть граф может быть из нее исключена.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июля 2013 г. N 354 в пункт 2.3 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из полученной от департамента финансов администрации города через главного распорядителя бюджетных средств информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидия на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете города на осуществление иных целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.4 формируются учреждением на основании информации, представленной департаментом финансов администрации города через главного распорядителя бюджетных средств на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Планом в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Красноярска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный финансовым органом администрации города, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, принятым уполномоченным органом местного самоуправления.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением).
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.2. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.3. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3.4. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.5. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
3.6. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.7. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств
3.8. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.