Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Разделы программы
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Основные меры по сохранению и укреплению здоровья населения города Красноярска направлены на обеспечение качества профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи (амбулаторный этап, в том числе проведение диспансерного наблюдения, оздоровление и коррекция имеющихся патологических состояний, стационарный этап). Решение данной задачи отражается на уровне удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что в свою очередь будет способствовать снижению показателей заболеваемости и смертности.
Материально-техническая база отрасли "Здравоохранение" города Красноярска требует значительных капитальных вложений. Износ зданий в отрасли составляет 50%, что требует значительных средств на проведение текущего и капитального ремонта для приведения помещений в соответствие лицензионным требованиям. Ежегодно потребность лечебно-профилактических учреждений в ремонте зданий удовлетворяется не более чем на 45%. Это приводит к невыполнению лицензионных условий и отказу в выдаче лицензий.
В настоящее время ведется интенсивное жилищное строительство в Советском районе города Красноярска. Фактически сложившаяся мощность муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска свидетельствует о несоответствии имеющегося кадрового потенциала, материально-технической и лечебно-диагностической базы данных учреждений здравоохранения потребностям населения города в амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи.
По сравнению с 2005 годом население города Красноярска в целом выросло на 10,6 тысячи человек и продолжает увеличиваться. Из-за прироста населения снижается доступность для горожан лечебно-профилактической помощи, ухудшается качество оказания медицинской помощи (из-за возросших объемов, интенсификации труда, дефицита площадей для размещения диагностических кабинетов). Большинство муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска располагаются в старых зданиях либо на первых этажах старых жилых домов во встроенно-пристроенных помещениях, которые не соответствуют требованиям санитарных норм и правил и не позволяют соблюдать оптимальные санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы. На существующих площадях не представляется возможным разместить новое медицинское оборудование.
Кроме того, в последнее время ужесточились требования надзорных и лицензирующих органов к состоянию зданий и помещений, в которых оказывается медицинская помощь. Несоответствие помещений требованиям санитарных норм и правил, требованиям лицензирующих и надзорных органов создает препятствие в получении муниципальными учреждениями здравоохранения лицензий на осуществление медицинской деятельности.
В рамках реализации мероприятий программы предполагается осуществить разработку, корректировку, покупку проектно-сметной документации, а также строительно-монтажные работы на 19 объектах отрасли "Здравоохранение" города Красноярска, приобрести в муниципальную собственность помещение для размещения женской консультации в Железнодорожном районе города Красноярска.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Цель программы - создание условий для обеспечения качественной медицинской помощью населения города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации для проведения строительно-монтажных работ по реконструкции и строительству объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска;
- выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска;
- осуществление строительства объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска;
- приобретение в муниципальную собственность помещений для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска;
Срок реализации программы: 2009 - 2011 годы.
3. Механизм реализации программы
Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска.
Исполнителями программы являются главное управление здравоохранения администрации города Красноярска, муниципальное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, муниципальные учреждения здравоохранения города Красноярска.
Органами, ответственными за реализацию программы, являются главное управление здравоохранения администрации города Красноярска, департамент градостроительства администрации города Красноярска, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий программы осуществляют главное управление здравоохранения администрации города Красноярска, муниципальное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, муниципальные учреждения здравоохранения города Красноярска.
4. Методика оценки эффективности программы.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности программы будет осуществляться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми:
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации, в соответствии с постановлением Главы города от 22.11.2006 N 912 "О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета города".
5. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объем финансирования из бюджета города, тыс. рублей |
|||
всего
|
в том числе по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" |
||||||||
1.1 |
Тепловые сети для поликлиники N 1 и стационара МУЗ "Городская больница N 5" |
2009-2010 годы |
разработка (корректировка), покупка проектно-сметной документации и осуществление строительно-монтажных работ по строительству 9 объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска |
уменьшение доли запущенности онкологической патологии с 18,4% в 2007 году до 18,2% в 2011 году; снижение показателя смертности от заболеваний системы кровообращения в трудоспособном возрасте со 128,0 в 2008 году до 126,0 на 100 тысяч населения в 2011 году; сохранение к 2011 году показателя материнской смертности на уровне 2007 года - 0 на 100 тысяч родившихся живыми; снижение показателя младенческой смертности с 8,6 в 2007 году до 6,0 на 1 тысячу родившихся живыми в 2011 году; уменьшение срока средней продолжительности временной нетрудоспособности с 14,4 в 2007 году до 13,6 в 2011 году |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска, департамент градостроительства администрации города Красноярска, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, муниципальное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", муниципальные учреждения здравоохранения города Красноярска |
18 614,00 |
348,00 |
18 266,00 |
0,00 |
1.2 |
Детская поликлиника на 500 посещений в смену в мкрн. Северном |
2009-2010 годы |
334 206,10 |
50 028,10 |
284 178,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Пристройка к детскому хирургическому корпусу МУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2009-2011 годы |
96 462,20 |
3 643,60 |
0,00 |
92 818,60 |
|||
1.4 |
Поликлиника на 500 посещений в смену в мкрн. Северном |
2009-2011 годы |
16 101,60 |
1 101,60 |
0,00 |
15 000,00 |
|||
1.5 |
Поликлиника на 175 посещений в смену по ул.Судостроительной |
2009-2011 годы |
10 386,70 |
386,70 |
0,00 |
10 000,00 |
|||
1.6 |
Корпус N 5 с переходами МУЗ "Городская больница N 4" |
2009-2011 годы |
11 140,80 |
1 140,80 |
0,00 |
10 000,00 |
|||
1.7 |
Строительство центра восстановительной медицины и реабилитации в МУЗ "Городская детская клиническая больница N 5" |
2009-2010 годы |
3 570,00 |
2 856,00 |
0,00 |
714,00 |
|||
1.8 |
Строительство пищеблока, прачечной, административного корпуса в МУЗ "Городская клиническая больница N 7" |
2009-2010 годы |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
|||
1.9 |
Оборудование пандусами муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска |
2010-2011 годы |
14 195,00 |
0,00 |
595,00 |
13 600,00 |
|||
2 |
Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" |
||||||||
2.1 |
Расширение правобережного травмпункта МУЗ "Городская клиническая больница N 7" по пр-ту им. газеты "Красноярский рабочий", 48в, в г.Красноярске |
2010-2011 годы |
разработка (корректировка), покупка проектно-сметной документации и осуществление строительно-монтажных работ по реконструкции 10 объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска |
уменьшение доли запущенности онкологической патологии с 18,4% в 2007 году до 18,2% в 2011 году; снижение показателя смертности от заболеваний системы кровообращения в трудоспособном возрасте со 128,0 в 2008 году до 126,0 на 100 тысяч населения в 2011 году; сохранение к 2011 году показателя материнской смертности на уровне 2007 года - 0 на 100 тысяч родившихся живыми; снижение показателя младенческой смертности с 8,6 в 2007 году до 6,2 на 1 тысячу родившихся живыми в 2011 году; уменьшение срока средней продолжительности временной нетрудоспособности с 14,4 в 2007 году до 13,6 в 2011 году |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска, департамент градостроительства администрации города Красноярска, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, муниципальное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", муниципальные учреждения здравоохранения города Красноярска |
102 008,00 |
0,00 |
25 565,60 |
76 442,40 |
2.2 |
Реконструкция МУЗ "Городская детская больница N 4" |
2009-2011 годы |
81 647,80 |
1 529,80 |
28 118,00 |
52 000,00 |
|||
2.3 |
Реконструкция поликлиники N 1 в МУЗ "Городская детская клиническая больница N 5" |
2009-2011 годы |
49 735,00 |
210,00 |
5 000,00 |
44 525,00 |
|||
2.4 |
Реконструкция пищеблока МУЗ "Городская клиническая больница N 6 им. Н.С. Карповича" |
2009 год |
2 437,80 |
2 437,80 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.5 |
Реконструкция помещения прачечной родильного дома под размещение дезкамеры в МУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2009-2010 годы |
624,00 |
312,00 |
312,00 |
0,00 |
|||
2.6 |
Реконструкция травмпункта МУЗ "Городская клиническая больница N 7" под размещение отделения восстановительного лечения |
2009-2010 годы |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
|||
2.7 |
Реконструкция поликлиники в МУЗ "Городская поликлиника N 3" |
2009-2010 годы |
3 000,00 |
2 405,00 |
595,00 |
0,00 |
|||
2.8 |
Реконструкция здания пищеблока МУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2010-2011 годы |
3 800,00 |
0,00 |
700,00 |
3 100,00 |
|||
2.9 |
Реконструкция здания прачечной МУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2010-2011 годы |
2 400,00 |
0,00 |
200,00 |
2 200,00 |
|||
2.10 |
Реконструкция нежилых помещений N 312, 313 в жилом доме по ул.Толстого, 17, под женскую консультацию Железнодорожного района г.Красноярска |
2010-2011 годы |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
|||
3 |
Приобретение в муниципальную собственность помещений для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" |
||||||||
3.1 |
Приобретение в муниципальную собственность помещения для размещения женской консультации в Железнодорожном районе города Красноярска |
2010 год |
приобретение в муниципальную собственность помещения для размещения объекта отрасли "Здравоохранение" города Красноярска |
уменьшение доли запущенности онкологической патологии с 18,4% в 2007 году до 18,2% в 2011 году; снижение показателя смертности от заболеваний системы кровообращения в трудоспособном возрасте со 128,0 в 2008 году до 126,0 на 100 тысяч населения в 2011 году; сохранение к 2011 году показателя материнской смертности на уровне 2007 года - 0 на 100 тысяч родившихся живыми; снижение показателя младенческой смертности с 8,6 в 2007 году до 6,2 на 1 тысячу родившихся живыми в 2011 году; уменьшение срока средней продолжительности временной нетрудоспособности с 14,4 в 2007 году до 13,6 в 2011 году |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
64 000,00 |
0,00 |
64 000,00 |
0,00 |
|
Итого: |
|
|
|
|
816 129,00 |
66 999,40 |
428 729,60 |
320 400,00 |
Руководитель главного |
В.В.Упатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.