Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 июня 2010 г. N 335-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 ноября 2009 г. N 600-П
Долгосрочная целевая программа "Дети"
на 2010-2012 годы
22 июня, 14, 19 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 октября 2010 г. N 503-П в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010-2012 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Дети" на 2010-2012 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 16.10.2009 N 806-р |
Государственный заказчик программы |
министерство образования и науки Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство образования и науки Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство образования и науки Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство образования и науки Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края |
Цели и задачи программы |
создание условий для сохранения здоровья и развития детей - для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: предоставление мер социальной поддержки родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений, посредством предоставления ежемесячных компенсационных выплат; увеличение количества мест в системе дошкольного образования путем строительства дошкольных образовательных учреждений, реконструкции и капитального ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели; развитие системы отдыха и оздоровления детей через укрепление материально-технической базы краевых и муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей; создание и модернизация функциональной и доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
ежегодное 100 % предоставление ежемесячных компенсационных выплат родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений; увеличение количества мест в системе дошкольного образования на 1,6% (1500 мест); увеличение охвата детей физкультурно-спортивной деятельностью с 20% до 40%; увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, на 10% |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы |
Объемы |
краевой бюджет: всего по программе на 2010-2012 г.г. - 3887224,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 1567224,3 тыс. рублей; 2011 г. - 1160000,0 тыс. рублей; 2012 г. - 1160000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
реализация программных мероприятий обеспечит: ежегодные компенсационные выплаты на среднегодовое количество детей 32436 родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений; создание 1500 мест в дошкольных образовательных учреждениях, ежегодно по 500 мест; укрепление материально-технической базы, проведение реконструкции, капитального, текущего ремонтов в 16 муниципальных учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, ежегодно на конкурсной основе; укрепление материально-технической базы 3 краевых и 1 муниципального учреждения, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей; проведение ремонтных работ в 5 краевых и 5 учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей; завершение строительства 6 современных спортивных дворов общеобразовательных учреждений для занятий физической культурой и спортом |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство образования и науки Красноярского края; контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
В Красноярском крае проживает 558513 детей в возрасте от 0 до 17 лет включительно, в том числе 220626 детей в возрасте от 0 до 7 лет. Функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения на 94557 мест, которые посещает 103398 детей. Охват детей в возрасте от 1 года до 6 лет дошкольными образовательными учреждениями составляет только 56,7 процента. Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу (дошкольные образовательные учреждения и другие вариативные формы дошкольного образования), составляет 68 процентов.
На 1 января 2009 года в Красноярском крае состоят на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения 81817 детей (в возрасте от 0 до 1,5 лет - 28604 ребенка, от 1,5 до 3 лет - 30969 детей, от 3 до 7 лет - 22244 ребенка).
В настоящее время в Красноярском крае наиболее значимыми и требующими решения являются задачи обеспечения доступного дошкольного образования, сохранения и улучшения физического здоровья и развития детей.
Основными проблемами для системы образования остаются:
низкий уровень охвата детей системой дошкольных образовательных услуг;
несоответствие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, требованиям современных педагогических технологий;
несоответствие материально-технической базы оздоровительных лагерей современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности по организации отдыха и оздоровления детей.
Выделяемое финансирование в бюджетах муниципальных образований не обеспечивает организацию безопасного отдыха, оздоровления детей в каникулярное время.
В Красноярском крае функционирует 39 муниципальных и краевых оздоровительных лагерей.
В 70% оздоровительных лагерей материально-техническая база не соответствует требованиям санитарного законодательства, технологическое оборудование пищеблоков и медицинских кабинетов требует обновления, в 90% оздоровительных лагерей отсутствуют плавательные бассейны или требуется их капитальный ремонт.
На базе 5 краевых и 4 муниципальных оздоровительных лагерей возможно оздоровление детей в круглогодичном режиме. Однако для этого необходимо укрепление материально-технической базы, в том числе проведение ремонтных работ в жилых корпусах и столовых, приобретение технологического оборудования для пищеблоков.
Из 61 муниципального образования края только в 15 на балансе содержатся учреждения, оказывающие услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости. В связи с отсутствием в ряде муниципальных образований края оздоровительных лагерей у детей не имеется возможности оздоровления в загородных оздоровительных лагерях.
2.2. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Основной целью программы является создание условий для сохранения здоровья и развития детей.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
предоставление мер социальной поддержки родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений, посредством предоставления ежемесячных компенсационных выплат;
увеличение количества мест в системе дошкольного образования путем строительства дошкольных образовательных учреждений, реконструкции и капитального ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели;
развитие системы отдыха и оздоровления детей через укрепление материально-технической базы краевых и муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
создание и модернизация функциональной и доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях.
Сроки исполнения программы - 2010-2012 годы.
Целевыми индикаторами и показателями результативности программы являются:
ежегодное 100% предоставление ежемесячных компенсационных выплат родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений;
увеличение количества мест в системе дошкольного образования на 1,6% (1500 мест);
увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, на 10%;
увеличение охвата детей физкультурно-спортивной деятельностью с 20% до 40%.
2.3. Механизм реализации программы
Источником финансирования долгосрочной целевой программы является краевой бюджет.
2.3.1. Ежемесячная компенсационная выплата (далее - ежемесячная компенсация) назначается и выплачивается родителю (законному представителю - опекуну, приемному родителю) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающему с ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому:
временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении (при условии постановки ребенка на учет в муниципальном органе управления образованием для определения в дошкольное образовательное учреждение);
предоставлено место в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения (далее - Получатель).
Ежемесячная компенсация назначается и выплачивается гражданам Российской Федерации, постоянно зарегистрированным по месту жительства в муниципальных образованиях Красноярского края.
Размер ежемесячной компенсации составляет:
3499,15 рубля - Получателям, детям которых временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении;
2624,30 рубля - Получателям, детям которых предоставлено место в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения.
Ежемесячная компенсация назначается и выплачивается без применения районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Ежемесячная компенсация и стоимость расходов на оплату услуг учреждений федеральной почтовой связи или российских кредитных организаций подлежат ежегодной индексации в связи с инфляцией в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) передаются отдельным законом края государственные полномочия по назначению и выплате ежемесячных компенсаций.
Ежемесячная компенсация назначается и выплачивается уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства Получателя и ребенка путем перечисления денежных средств на расчетные счета Получателей, открытые в российских кредитных организациях, или через учреждения федеральной почтовой связи.
Ежемесячная компенсация является мерой социальной поддержки Получателей и не учитывается при исчислении величины среднедушевого дохода граждан, имеющих право на государственную помощь, если иное не установлено федеральным законодательством.
Для получения ежемесячной компенсации Получатели представляют в уполномоченный орган местного самоуправления заявление с указанием способа выплаты (в случае выплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя - реквизиты расчетного счета) и прилагаемые к нему документы:
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию документа, удостоверяющего личность Получателя;
выписку из финансового лицевого счета или домовой книги по месту жительства Получателя и ребенка;
выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки - на ребенка, находящегося под опекой;
договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью - на ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье;
справку, выданную муниципальным органом управления образованием, подтверждающую на момент обращения факт временного непредоставления ребенку места в дошкольном образовательном учреждении или предоставления ребенку места в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения;
справку с места работы о размере заработной платы и (или) иные документы, подтверждающие доходы семьи Получателя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их и принимает следующее решение:
о выплате Получателю ежемесячной компенсации;
об отказе в выплате Получателю ежемесячной компенсации.
Решение об отказе в выплате Получателю ежемесячной компенсации принимается в случае:
отсутствия у Получателя права на получение меры социальной поддержки, указанной в настоящем пункте;
непредставления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в настоящем пункте.
Ежемесячная компенсация назначается с первого числа месяца подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении за ежемесячной компенсацией позже месяца, в котором у Получателя возникло право на получение ежемесячной компенсации, ежемесячная компенсация назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление и прилагаемые к нему документы, но не ранее 1 января 2010 года.
При наличии в очереди детей в возрасте от 3 до 7 лет для предоставления места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Получатель имеет право отказаться от места в дошкольном образовательном учреждении и получать ежемесячную компенсацию.
Выплата ежемесячной компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления следующих обстоятельств:
предоставление ребенку места в дошкольном образовательном учреждении (за исключением случаев предоставления ребенку места в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения);
отказ Получателя от предоставленного ребенку места в дошкольном образовательном учреждении (за исключением случая, предусмотренного абзацем тридцатым настоящего пункта);
достижение ребенком возраста 3 лет;
снятие Получателя с регистрационного учета по месту жительства.
Получатели ежемесячной компенсации обязаны уведомить уполномоченный орган местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты, до первого числа месяца, следующего за месяцем наступления таких обстоятельств.
Ежемесячная компенсация, назначенная, но не выплаченная в течение года, предшествующего текущему финансовому году, выплачивается в текущем финансовом году.
Муниципальные органы управления образованием направляют в уполномоченные органы местного самоуправления списки детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получивших место в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе списки детей, которым предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений, в течение 5 дней после выдачи направления в дошкольное образовательное учреждение с указанием даты, с которой ребенку предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, и несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в указанных списках.
2.3.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство дошкольных образовательных учреждений, реконструкцию и капитальный ремонт зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкцию и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели (далее - субсидии) предоставляются на конкурсной основе.
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований.
В рамках указанного мероприятия в том числе могут предусматриваться:
монтаж приборов искусственного освещения и благоустройство прилегающей территории (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений);
приобретение и установка оборудования и мебели;
монтаж систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и дымоудаления;
подключение к телефонной и радиотрансляционной сетям;
устройство электрических замков;
оборудование детских, спортивных и хозяйственно-бытовых площадок;
изменение конструкции крыш;
утепление и шумозащита зданий.
Размер долевого участия муниципальных образований края не может составлять менее 10 процентов от объема финансирования мероприятия программы по реконструкции и капитальному ремонту, предусмотренного муниципальному образованию в текущем финансовом году.
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ в области образования, формируемая Правительством Красноярского края (далее - Комиссия).
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок до 29 января текущего года представляют в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы:
заявление главы муниципального образования на участие в конкурсном отборе, в котором должны быть отражены: размер средств местного бюджета, предусмотренный на увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях; количество дополнительных мест для обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей, которые планируется создать в муниципальных образовательных учреждениях за счет реализации программы; процент сокращения очереди состоящих на учете детей для получения дошкольного образования;
муниципальную долгосрочную целевую программу, включающую мероприятия по развитию системы дошкольного образования в части строительства дошкольных образовательных учреждений, реконструкции и ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели;
согласованную в установленном законодательством порядке проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий;
расчет расходов на необходимое оборудование, мебель, утвержденный главой муниципального образования.
Министерство образования и науки Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит анализ представленных муниципальными образованиями края документов в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.
Предмет анализа включает в себя рассмотрение:
муниципальной долгосрочной целевой программы на наличие мероприятия по развитию системы дошкольного образования в части строительства дошкольных образовательных учреждений, реконструкции и ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей;
комплектности предоставленной документации на соответствие требованиям данной программы;
проектно-сметной документации на соответствие требований действующего законодательства;
расходов на приобретение оборудования и мебели в части стоимости.
Министерство образования и науки Красноярского края представляет информацию по результатам анализа и полученные документы в Комиссию в течение 5 рабочих дней.
Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней.
При подготовке предложений об определении победителей конкурсного отбора учитываются следующие критерии:
соответствие предоставленной проектно-сметной документации действующему законодательству;
коэффициент эффективности реализации мероприятий муниципальных программ по развитию дошкольного образования в части увеличения мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, - соотношение планируемых затрат и количество новых мест;
численность детей, состоящих на учете для определения в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей;
количество вводимых мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, в год;
объем финансирования из местного бюджета.
Список победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края для создания новых мест в системе дошкольного образования утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.
Средства субсидии перечисляются в соответствии с графиком финансирования мероприятия, являющегося приложением к соглашению, авансовым платежом после предоставления в министерство образования и науки Красноярского края выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей долевое участие в финансировании указанного мероприятия программы, заверенных администрацией муниципального образования копий муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический и финансовый отчет о реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем органа местного самоуправления в сфере образования копии следующих документов:
муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
платежные поручения, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
документы, подтверждающие учет на балансе образовательного учреждения приобретенного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию объектов.
2.3.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований края в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
Средства субсидий предоставляются бюджетам муниципальных образований края на укрепление материально-технической базы, включая приобретение и установку технологического, пищевого и медицинского оборудования, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты объектов социальной инфраструктуры (зданий, помещений, строений, сооружений, бассейнов), ремонт водопроводных и канализационных сетей муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (за исключением учреждений круглогодичного действия), с целью улучшения условий отдыха и оздоровления детей.
Размер долевого участия муниципального образования края не может составлять менее 10 процентов от объема финансирования мероприятия программы.
Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на конкурсной основе.
Конкурсный отбор осуществляет Комиссия.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок до 29 января текущего года на каждое муниципальное учреждение, оказывающее услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, представляют в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы:
заявление главы муниципального образования края на участие в конкурсном отборе, в котором должен быть отражен размер средств местного бюджета, предусматриваемый на реализацию программного мероприятия;
утвержденную долгосрочную целевую программу муниципального образования края, предусматривающую реализацию мероприятий по созданию условий для отдыха и оздоровления детей;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соответствующего муниципального учреждения, оказывающего услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
смету расходов на средства субсидии, утвержденную главой муниципального образования края;
проектно-сметную документацию на ремонтные работы;
пояснительную записку муниципального учреждения, оказывающего услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, о наличии соответствующих действующему законодательству медицинских, противопожарных, санитарно-эпидемиологических, кадровых, социально-бытовых, природных, экологических и иных условий, обеспечивающих безопасный и эффективный отдых и оздоровление детей, с приложением копий заключений территориальных отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, отделов государственного пожарного надзора (при их наличии).
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Представленные документы на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.
При необходимости, к работе Комиссии могут привлекаться на безвозмездной основе эксперты из числа представителей общественных объединений, организаций, органов исполнительной власти края и специалисты системы отдыха и оздоровления детей.
Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора.
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система.
Оценка заявок осуществляется на основании следующих критериев:
По итоговым баллам формируется рейтинг заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше.
В случае невыполнения победителем конкурсного отбора обязательств по обеспечению услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей право на получение средств субсидий переходит к следующему в рейтинге оценок заявок муниципальному образованию края, попавшему в число претендентов на получение средств субсидий, которое также признается победителем конкурсного отбора.
Список победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края.
Средства субсидии перечисляются после представления в министерство образования и науки Красноярского края выписки из решения представительного органа о местном бюджете, подтверждающей долевое участие в финансировании указанного мероприятия программы.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический и финансовый отчеты о реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
платежные поручения, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
документы, подтверждающие учет на балансе учреждения приобретенного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию объектов.
2.3.4. Субсидии бюджету муниципального образования края г.Ачинска на приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального оздоровительного учреждения "Сокол" направляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края на основании соглашения о предоставлении субсидии на приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального учреждения круглогодичного действия, оказывающего услуги отдыха и оздоровления детей, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования г.Ачинска Красноярского края (далее - соглашение).
Долевое участие г.Ачинска в финансировании указанного мероприятия программы должно составлять не менее 10 процентов.
Средства субсидии перечисляются после представления в министерство образования и науки Красноярского края выписки из решения представительного органа о местном бюджете, подтверждающей долевое участие в финансировании указанного мероприятия программы.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический и финансовый отчеты о реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
платежные поручения, подтверждающие оплату оборудования за счет средств краевого и местного бюджетов;
муниципальные контракты на поставку оборудования;
счета-фактуры;
товарные накладные;
документы, подтверждающие учет на балансе учреждения приобретенного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования.
2.3.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края: г.Ачинска, г.Железногорска для муниципальных учреждений круглогодичного действия, оказывающих услуги отдыха и оздоровления детей, и г.Назарова для муниципального унитарного предприятия "Достоинство" на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ направляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края на основании соглашений о предоставлении субсидии на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ,# заключенных министерством образования и науки Красноярского края с администрациями муниципальных образований Красноярского края (далее - соглашение).
Размер долевого участия муниципального образования края не может составлять менее 10 процентов от объема финансирования мероприятия программы.
Средства субсидии перечисляются после представления в министерство образования и науки Красноярского края выписки из решения представительного органа о местном бюджете, подтверждающей долевое участие в финансировании указанного мероприятия программы.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический и финансовый отчеты о реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг;
платежные поручения, подтверждающие оплату за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)
акты ввода в эксплуатацию объектов.
2.3.6. Получателями средств на реализацию программных мероприятий 3.2, 3.6, являются краевые государственные учреждения.
Отчет краевого государственного учреждения о выполнении мероприятия предоставляется до 1 декабря текущего года и содержит:
программный отчет, подписанный руководителем учреждения и главным распорядителем бюджетных средств;
акты сверки выполненных работ;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
акты приема-передачи оборудования и выполненных работ по его монтажу.
2.3.7. Финансирование программного мероприятия 3.5 осуществляется путем предоставления краевому государственному автономному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Краевая специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" субсидии на реализацию программы его развития.
Финансирование программного мероприятия 3.7 осуществляется путем предоставления краевому государственному автономному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания "Жарки" субсидии на реализацию программы его развития.
Предоставление субсидии осуществляется после представления министерству образования и науки Красноярского края или министерству социальной политики Красноярского края (в зависимости от подведомственности учреждений, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта) копий договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, заверенных руководителем учреждения.
Краевые государственные автономные учреждения до 1 декабря текущего финансового года представляют министерству образования и науки Красноярского края или министерству социальной политики Красноярского края (в зависимости от подведомственности учреждений, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта) программный отчет с приложением копий документов, заверенных руководителем учреждения:
акты сверки выполненных работ;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
акты приема-передачи поставленных товаров, оказанных услуг, оборудования и выполненных работ по его монтажу.
2.3.8. Субсидии бюджету муниципального образования г.Красноярска на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ для муниципального учреждения "Центр путешественников", оказывающего услуги по организации отдыха и занятости детей, направляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края, на основании соглашения о предоставлении субсидии на проведение ремонтных работ для муниципального учреждения "Центр путешественников", заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования г.Красноярска (далее - соглашение).
Долевое участие бюджета муниципального образования г.Красноярска в финансировании указанного мероприятия программы должно составлять не менее 10 процентов.
Средства субсидии перечисляются после представления в министерство образования и науки Красноярского края выписки из решения представительного органа муниципального образования г.Красноярска о местном бюджете, подтверждающей долевое участие в финансировании указанного мероприятия программы.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования г.Красноярска представляет аналитический и финансовый отчеты о реализации мероприятия программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг;
платежные поручения, подтверждающие оплату за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
акты ввода в эксплуатацию объектов.
2.3.9. Субсидии на завершение работ, начатых в 2008-2009 годах, по устройству спортивных дворов (площадок) общеобразовательных учреждений предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в 2010 году на условиях долевого финансирования.
Размер долевого участия муниципальных образований Красноярского края в финансировании мероприятия программы не может составлять менее 5 процентов от общего объема субсидии, предусмотренной муниципальному образованию в текущем финансовом году.
Муниципальные образования, выполнившие свои обязательства по долевому участию в 2008-2009 годах, средства из местного бюджета на софинансирование мероприятия программы в 2010 году повторно не предусматривают.
Благоустройство территорий, прилегающих к месту устройства спортивных дворов общеобразовательных учреждений (площадок), в том числе монтаж приборов искусственного освещения на таких территориях за счет средств краевого бюджета не осуществляется.
Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.
Средства субсидии перечисляются в соответствии с графиком финансирования мероприятия, являющимся приложением к соглашению, авансовым платежом после предоставления в министерство образования и науки Красноярского края выписки из решения представительного органа муниципального образования Красноярского края о местном бюджете, подтверждающей долевое участие в финансировании указанного мероприятия программы, заверенных администрацией муниципального образования Красноярского края копий муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования Красноярского края представляет аналитический и финансовый отчеты о реализации мероприятий программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
платежные поручения, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
документы, подтверждающие учет на балансе общеобразовательного учреждения приобретенного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию объектов.
2.4. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство образования и науки Красноярского края.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Информацию о ходе реализации программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета представляют органы местного самоуправления муниципальных образований края в министерство образования и науки Красноярского края в соответствии с соглашениями, заключенными между министерством образования и науки Красноярского края и администрациями муниципальных образований края.
Министерство социальной политики Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 января очередного финансового года направляет в министерство образования и науки Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.
Министерство образования и науки Красноярского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, министерство образования и науки Красноярского края направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить:
ежегодное 100% предоставление ежемесячных компенсационных выплат родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений;
увеличение количества мест в системе дошкольного образования на 1,6% (1500 мест);
увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, на 10%.
Основные показатели социально-экономической эффективности:
Постановлениями Правительства Красноярского края от 14 октября 2010 г. N 503-П и от 19 октября 2010 г. N 512-П в раздел 2.6 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Мероприятия долгосрочной целевой программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код статьи классификации операций сектора госуправления |
Главные распорядители |
Объемы финансирования, |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений, посредством предоставления ежемесячных компенсационных выплат |
|
|
3245969,2 |
1345983,0 |
949993,1 |
949993,1 |
ежегодное 100 % предоставление ежемесячных компенсационных выплат родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений |
1.1 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований края на предоставление мер социальной поддержки родителям (законным представителям - опекунам, приемным родителям) при среднедушевом доходе семьи менее полуторакратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, совместно проживающим с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группах кратковременного пребывания дошкольных образовательных учреждений, посредством предоставления ежемесячных компенсационных выплат |
251 |
министерство социальной политики Красноярского края |
3245969,2 |
1345983,0 |
949993,1 |
949993,1 |
ежемесячная компенсационная выплата родителям на среднегодовое количество детей (22224 чел.) |
2 |
Задача 2. Увеличение количества мест в системе дошкольного образования |
|
|
420020,7 |
140006,9 |
140006,9 |
140006,9 |
увеличение количества мест в системе дошкольного образования на 1,6% |
2.1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство дошкольных образовательных учреждений, реконструкцию и капитальный ремонт зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкцию и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели |
251 |
министерство образования и науки Красноярского края |
420020,7 |
140006,9 |
140006,9 |
140006,9 |
создание 1500 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях |
3 |
Задача 3. Развитие системы отдыха и оздоровления детей |
|
|
210000,0 |
70000,0 |
70000,0 |
70000,0 |
увеличение количества оздоровленных детей на 10% |
3.1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
251 |
министерство образования и науки Красноярского края |
47000,0 |
15000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
ежегодно 16 муниципальных учреждений, оказывающих услуги отдыха и оздоровления детей, улучшат материально-техническую базу |
3.2 |
Укрепление материально-технической базы краевых государственных бюджетных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
|
|
19801,5 |
18786,5 |
1015,0 |
|
|
3.2.1 |
Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Заозерновский" (приложение к пункту 3.2.1)" |
310 |
министерство социальной политики Красноярского края |
3259,0 |
3 259,0 |
|
|
будет приобретено 4 единицы автотранспорта и оборудование для прачечной |
3.2.2 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский ревматологический санаторий "Березка"
|
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
7889,1 |
7889,1 |
|
|
приобретено кухонное, медицинское, спортивное, оборудование, введена в эксплуатацию спортивная площадка |
(приложение к пункту 3.2.2) |
310 |
|
7889,1 |
7889,1 |
|
|
|
|
3.2.3 |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения" |
|
министерство образования и науки Красноярского края |
8653,4 |
7638,4 |
1015,0 |
|
приобретено кухонное, медицинское, спортивное, оборудование |
|
(приложение к пункту 3.2.3) |
310 |
|
8653,4 |
7638,4 |
1015,0 |
|
|
3.3 |
Субсидии бюджету муниципального образования края г.Ачинска на приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального оздоровительного учреждения "Сокол" г.Ачинска |
251 |
министерство образования и науки Красноярского края |
1441,0 |
1441,0 |
|
|
приобретено технологическое оборудование для пищеблока |
3.4 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ: |
251 |
министерство образования и науки Красноярского края |
29198,9 |
9619,9 |
14597,7 |
4981,3 |
проведены ремонтные работы в 4 муниципальных загородных оздоровительных лагерях круглогодичного действия |
3.4.1 |
г.Ачинска для муниципального оздоровительного учреждения "Сокол"; |
12621,8 |
820,0 |
6820,5 |
4981,3 |
|||
3.4.2 |
г.Железногорска для: муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Орбита"; муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Горный" |
|
10577,1 5017,2
5559,9 |
5099,9 2240,0
2859,9 |
5477,2 2777,2
2700,0 |
|
||
3.4.3 |
г.Назарово для муниципального унитарного предприятия "Достоинство" |
|
6000,0 |
3700,0 |
2300,0 |
|
||
3.5 |
Разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ, устройство спортивной площадки, бассейна, проведение ремонтных работ, работ по устройству спортивной площадки, бассейна в краевом государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Краевая специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
241 |
министерство образования и науки Красноярского края |
11657,2 |
4050,0 |
1500,0 |
6107,2 |
будет проведен капитальный ремонт канализации, холодного и горячего водоснабжения летних домиков и построен спортивный двор, бассейн |
3.6 |
Разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ и проведение ремонтных работ в краевых государственных бюджетных учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе: |
|
|
76330,8 |
8265,5 |
31261,0 |
36804,3 |
проведены ремонтные работы в 3 краевых государственных учреждениях |
3.6.1 |
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Канский педагогический колледж" |
226 225 |
министерство образования и науки Красноярского края |
42300,0 2300,0 |
1800,0 1800,0 |
20500,0 500,0 20000,0 |
20000,0
|
|
3.6.2 |
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения" |
226 225 |
министерство образования и науки Красноярского края |
11982,7 810,0 |
2465,5 200,0 2265,5 |
3410,0 610,0 2800,0 |
6107,2
|
|
3.6.3 |
краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский ревматологический санаторий "Березка" |
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
22048,1 |
4000,0 |
7351,0 |
10697,1 |
|
|
|
225 |
|
19235,8 |
1467,7 |
7251,0 |
10517,1 |
|
|
|
226 |
|
2046,8 |
1766,8 |
100,0 |
180,0 |
|
|
|
310 |
|
765,5 |
765,5 |
0,0 |
0,0 |
|
3.7 |
Укрепление материально-технической базы, разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ в краевом государственном автономном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания "Жарки" |
241 |
министерство социальной политики Красноярского края |
23570,6 |
11837,1 |
5626,3 |
6107,2 |
будут проведены ремонтные работы в учреждении, приобретено оборудование, транспорт, мебель для укрепления материально-технической базы |
3.8 |
Субсидии бюджету муниципального образования края г.Красноярска на разработку проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ для муниципального учреждения "Центр путешественников", оказывающего услуги по организации отдыха и занятости детей |
251 |
министерство образования и науки Красноярского края |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
будет проведен капитальный ремонт в муниципальном учреждении |
4 |
Задача 4. Создание и модернизация функциональной и доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях |
|
|
11234,4 |
11234,4 |
|
|
|
4.1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на завершение работ, начатых в 2008-2009 годах, по устройству спортивных дворов (площадок) общеобразовательных учреждений, в том числе: |
251 |
министерство образования и науки Красноярского края |
11234,4 |
11234,4 |
|
|
будет построено 6 спортивных дворов |
г.Канск |
|
|
2138,8 |
2138,8 |
||||
г.Красноярск |
|
|
1519,8 |
1519,8 |
||||
Иланский район |
|
|
2650,0 |
2650,0 |
||||
Краснотуранский район |
|
|
309,3 |
309,3 |
||||
Назаровский район |
|
|
2109,4 |
2109,4 |
||||
Сухобузимский район |
|
|
2507,1 |
2507,1 |
||||
|
Итого по программе |
|
|
3887224,3 |
1567224,3 |
1160000,0 |
1160000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
министерство социальной политики Красноярского края |
|
|
3272798,8 |
1361079,1 |
955619,4 |
956100,3 |
|
|
|
251 |
|
3245969,2 |
1345983,0 |
949993,1 |
949993,1 |
|
|
|
310 |
|
3 259,0 |
3 259,0 |
|
|
|
|
|
241 |
|
23570,6 |
11837,1 |
5626,3 |
6107,2 |
|
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
|
29937,2 |
11889,1 |
7351,0 |
10697,1 |
|
|
|
225 |
|
19235,8 |
1467,7 |
7 251,0 |
10517,1 |
|
|
|
226 |
|
2046,8 |
1766,8 |
100,0 |
180,0 |
|
|
|
310 |
|
8654,6 |
8654,6 |
|
|
|
|
министерство образования и науки Красноярского края |
|
|
584488,3 |
194 256,1 |
197029,6 |
193202,6 |
|
|
|
225 |
|
51172,7 |
2265,5 |
22 800,0 |
26107,2 |
|
|
|
226 |
|
3110,0 |
2000,0 |
1110,0 |
|
|
|
|
241 |
|
11657,2 |
4050,0 |
1500,0 |
6107,2 |
|
|
|
251 |
|
509895,0 |
178302,2 |
170604,6 |
160988,2 |
|
|
|
310 |
|
8653,4 |
7638,4 |
1015,0 |
|
|
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 октября 2010 г. N 503-П в раздел 2.7 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
с указанием источников финансирования
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010-2012 годы реализуются за счет средств краевого бюджета, а также средств муниципальных бюджетов в части софинансирования мероприятий.
Объем расходов средств краевого бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010-2012 годы составляет 3 887 224,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1 567 224,3 тыс. рублей, 2011 год - 1 160 000,0 тыс. рублей, 2012 год - 1 160 000,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.