Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 18 декабря 2012 г. N 634 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 декабря 2010 г. N 568
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков города Красноярска
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
18 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует функции уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков в сфере размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков города Красноярска в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
1.2. Муниципальными заказчиками и иными заказчиками (далее - заказчики) выступают органы городского самоуправления, органы администрации города, администрации районов в городе и их структурные подразделения, бюджетные учреждения, казенные учреждения, иные заказчики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города, внебюджетных источников финансирования и иные бюджетные учреждения независимо от источников финансового обеспечения заказов.
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), определен департамент муниципального заказа администрации города.
1.4. Главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители) выступают органы городского самоуправления, органы и территориальные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города, определенным ведомственной классификацией расходов.
Постановлением администрации г.Красноярска от 18 декабря 2012 г. N 634 раздел I настоящего Приложения дополнен пунктом 1.5, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
1.5. Размещение заказов осуществляется с использованием автоматизированной системы поддержки процессов подготовки и размещения муниципального заказа (далее - автоматизированная система) в соответствии с руководством пользователя, утвержденным уполномоченным органом;
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
при планировании размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
2.1. Заказчики осуществляют расходование бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью и лимитами утвержденных бюджетных обязательств, указанными в реестре муниципальных потребностей города (далее - реестр потребностей). Расходование внебюджетных средств осуществляется по мере их поступления на лицевые счета заказчиков и включения в реестр потребностей.
2.2. Порядок ведения реестра потребностей осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 15.10.2012 N 497 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных потребностей города Красноярска".
III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при проведении конкурса, закрытого конкурса, в том числе на энергосервис
Постановлением администрации г.Красноярска от 18 декабря 2012 г. N 634 в пункт 3.1 раздела III настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.1. Заказчик для размещения заказа путем проведения конкурса осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (в том числе на энергосервис) в соответствии со статьями 22, главой 7.1 Закона о размещении заказов;
- направляет в уполномоченный орган документацию для размещения заказа с использованием автоматизированной системы;
- принимает решение об отказе в проведении конкурса в установленный законом срок и направляет в уполномоченный орган уведомление и приказ (распоряжение) об отмене процедуры конкурса, аукциона;
- принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию в установленный законом срок и направляет в уполномоченный орган письменное уведомление, приказ (распоряжение) о внесении изменений и конкурсную документацию с учетом внесенных изменений;
- осуществляет разъяснение положений конкурсной документации по поступившим запросам и направляет его в уполномоченный орган;
- подписывает протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- получает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
абзац девятый утратил силу.
- направляет участнику, признанному победителем конкурса (подавшему единственную заявку), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе) и проект контракта (договора) для его заключения;
- составляет протокол об отказе от заключения контракта (договора) в случае установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в установленные Законом сроки, размещает протокол на официальном сайте и передает один экземпляр лицу, с которым отказывается подписать контракт (договор);
- в день заключения контракта (договора) направляет в уполномоченный орган письменное уведомление для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- в установленный законом срок направляет сведения о заключении контракта (договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- направляет информацию о заключенном контракте (договоре) в уполномоченный орган с использованием автоматизированной системы.
3.2. При размещении путем проведения конкурса уполномоченный орган осуществляет следующие действия по размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:
- размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию;
- на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в установленные законом сроки представляет конкурсную документацию;
- в установленные законом сроки направляет разъяснения участникам размещения заказа положений конкурсной документации, полученные от заказчика, и размещает их на официальном сайте;
- размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в конкурсную документацию - в случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию;
- направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, уведомления о внесении изменений;
- размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения конкурса - в случае принятия заказчиком решения об отказе от проведения конкурса, вскрывает (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляет уведомления об отказе от проведения конкурса;
абзац восьмой утратил силу;
- осуществляет прием и регистрацию заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
- выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе (аукционе) по требованию участника размещения заказа;
- в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе передает полученные заявки в конкурсную комиссию;
- осуществляет вскрытие и возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
абзац тринадцатый утратил силу;
- ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- размещает протоколы заседания конкурсной комиссии на официальном сайте;
- передает один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчику;
- возвращает в установленные законом сроки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, участнику размещения заказа, заявка которого на участие в конкурсе поступила после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- разъясняет участникам размещения заказа результаты конкурса (аукциона);
- обеспечивает хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.3. При проведении закрытого конкурса заказчик:
- согласовывает проведение закрытого конкурса в уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов;
- направляет приглашения принять участие в, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, а также в уполномоченный орган;
- осуществляет разъяснения положений конкурсной документации по поступившим запросам и направляет его в уполномоченный орган.
3.4. При размещении заказа путем проведения закрытого конкурса, уполномоченный орган;
- в установленные законом сроки направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган все приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса;
- доводит в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации до сведения всех лиц, которым предоставлена конкурсная документация, на основании разъяснений, полученных от заказчика;
- направляет в установленные законом сроки один экземпляр протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок закрытого конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии таких протоколов участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
при проведении открытого аукциона в электронной форме
Постановлением администрации г.Красноярска от 18 декабря 2012 г. N 634 в пункт 4.1 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
4.1. Для проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик осуществляет следующие функции:
- получает электронную цифровую подпись;
- получает регистрацию на электронной площадке;
- подтверждает полномочия уполномоченного органа;
- разрабатывает и утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями статьи 41.6 Закона о размещении заказов;
- направляет в уполномоченный орган утвержденную документацию об открытом аукционе в электронной форме в форме электронных документов, подписанную электронной цифровой подписью с использованием автоматизированной системы;
- осуществляет разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме по поступившим запросам и направляет в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
- принимает решение об отказе в проведении открытого аукциона в электронной форме в установленный законом срок и направляет в уполномоченный орган уведомление и приказ об отмене процедуры открытого аукциона в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
- принимает решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в установленный законом срок и направляет в уполномоченный орган уведомление, приказ (распоряжение) о внесении изменений и документацию об открытом аукционе в электронной форме с учетом внесенных изменений в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
- по результатам открытого аукциона в электронной форме заключает муниципальный контракт в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в порядке, установленном статьей 41.12 Закона о размещении заказов;
- в установленный законом срок направляет сведения о заключении муниципального контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- направляет информацию о заключенном контракте (договоре) в уполномоченный орган с использованием автоматизированной системы.
4.2. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган осуществляет следующие действия;
- размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию открытого аукциона в форме электронных документов;
- размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме, полученные от заказчика;
- размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме или об отказе от проведения открытого аукциона - в случае принятия заказчиком такого решения - в соответствии с требованиями законодательства;
- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- размещает на электронной площадке протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при
проведении запроса котировок, в том числе в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
природного или техногенного характера (предварительного отбора)
5.1. Для размещения заказа путем проведения запроса котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (предварительного отбора), заказчик:
разрабатывает и утверждает запрос котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (предварительного отбора), в соответствии с требованиями статей 42-44, главы 5 Закона о размещении заказов;
разрабатывает и утверждает извещение о проведении предварительного отбора в соответствии с требованиями статьи 49 Закона о размещении заказов;
Абзац четвертый пункта 5.1 раздела V настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
направляет в уполномоченный орган извещение о проведении запроса котировок с использованием автоматизированной системы;
направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями частей 3, 5 статьи 45, части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов;
подписывает и получает от уполномоченного органа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
направляет победителю запроса котировок в установленные законом сроки протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта (договора);
заключает контракт (договор) и в установленный законом срок направляет сведения о заключении контракта (договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для его регистрации;
Абзац девятый пункта 5.1 раздела V настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
направляет информацию о заключенном контракте (договоре) в уполномоченный орган с использованием автоматизированной системы;
направляет при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;
принимает котировочные заявки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;
размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на официальном сайте;
направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
5.2. При размещении заказа путем проведения запроса котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (предварительного отбора), уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
- размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта (договора);
- размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора;
- принимает котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;
- направляет участнику размещения заказа подтверждение о получении котировочной заявки в форме электронного документа;
- размещает извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на официальном сайте;
- размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
- размещает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте;
- передает заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- дает разъяснения о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- возвращает котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, участникам размещения заказа, подавшим такие заявки;
- не принимает заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок;
- составляет перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор, и передает заказчику.
Заместитель Главы города - |
В.Ф.Щербенин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 31 декабря 2010 г. N 568 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.