Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 568-П
Приложение N 3
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 8 февраля 2011 г. N 76-П
Порядок и нормативы
предоставления лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, занимающимся видом традиционной хозяйственной деятельности - оленеводством, лекарственных и медицинских препаратов (медицинских аптечек) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе
21 мая, 13 декабря 2013 г., 25 июня 2014 г., 26 сентября 2017 г., 19 января 2018 г.
1. Порядок и нормативы предоставления лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, занимающимся видом традиционной хозяйственной деятельности - оленеводством, лекарственных и медицинских препаратов (медицинских аптечек) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее - Порядок) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" и определяют правила и нормативы предоставления в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе лекарственных и медицинских препаратов (медицинских аптечек) (далее - аптечки) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - КМН), занимающимся видом традиционной хозяйственной деятельности - оленеводством.
2. Право на получение аптечки имеют достигшие 18 лет граждане Российской Федерации из числа КМН, проживающие на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, занимающиеся видом традиционной хозяйственной деятельности КМН - оленеводством (далее - Заявители).
3. Аптечка предоставляется безвозмездно в расчете на семью Заявителя (лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство) (на одного одиноко проживающего Заявителя) не более одного раза в год в соответствии с перечнем средств аптечки, установленным в приложении N 1 к Порядку (далее - перечень).
4. В целях получения аптечки Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в период по 30 апреля текущего года представляет в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - уполномоченный орган, район) следующие документы:
1) заявление о предоставлении аптечки по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории района (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
4) копию документа, подтверждающего принадлежность Заявителя к КМН (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака, при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель принадлежит к КМН (представляется по собственной инициативе Заявителя или его уполномоченного представителя);
5) копию трудовой книжки Заявителя (при наличии), содержащую запись о трудоустройстве в качестве оленевода, либо письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель осуществляет вид традиционной хозяйственной деятельности КМН - оленеводство (с указанием количества поголовья оленей Заявителя) (представляется по собственной инициативе Заявителя или его уполномоченного представителя);
6) копию выписки из домовой книги или копию финансово-лицевого счета с указанием членов семьи, степени родства по отношению к Заявителю;
7) копию документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя);
Пункт 4 дополнен подпунктом 8 с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 января 2018 г. N 16-П
8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе Заявителя или его уполномоченного представителя).
5. Документы, перечисленные в пункте 4 Порядка, представляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направляются в электронной форме.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
6. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю или его уполномоченному представителю лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов).
Пункт 7 изменен с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 января 2018 г. N 16-П
7. В случае если документы, указанные подпунктах 4, 5, 8 пункта 4 Порядка, не были представлены Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории района, уполномоченный орган запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, поступило в уполномоченный орган в электронной форме в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченный орган. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, в соответствии с постановлением N 852 (далее - проверка подписи).
9. Представленное Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, Заявителю не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
10. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 4 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушение требований пункта 6 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 4 Порядка;
4) непредставление документов, перечисленных в подпунктах 1-3, 6, 7 пункта 4 Порядка;
5) нарушение установленного пунктом 4 Порядка срока представления заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка;
6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, было реализовано Заявителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, принято к рассмотрению в текущем году и в текущем году в отношении Заявителя принято решение о предоставлении аптечки или решение об отказе в предоставлении аптечки.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3-6 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган не принимает его к рассмотрению и направляет Заявителю или его уполномоченному представителю уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, в форме уведомления с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, и направляет его Заявителю или его уполномоченному представителю в электронной форме.
11. В случае установления отсутствия указанных в пункте 10 Порядка оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган в срок до 1 июня текущего года рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении аптечки или об отказе в предоставлении аптечки и уведомляет Заявителя о принятом решении о предоставлении аптечки или об отказе в предоставлении аптечки с указанием основания для отказа и порядка обжалования отказа способом, указанным в заявлении.
12. Основаниями для отказа в предоставлении аптечки являются:
1) Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы;
2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение аптечки в соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона края, пунктами 2 и 3 Порядка;
3) в текущем году в отношении члена семьи Заявителя принято решение о предоставлении аптечки.
13. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган сведений и документов.
14. Уполномоченный орган ведет реестр Заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении аптечки (далее - реестр, получатель), на бумажном носителе в форме журнала учета получателей (далее - журнал) в сроки, предусмотренные в пунктах 11, 16 Порядка. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.
15. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении аптечки в отношении нескольких получателей в один и тот же день, данные о получателях, в отношении которых принято решение о предоставлении аптечки в один и тот же день, подлежат включению в реестр в алфавитном порядке.
В случае если уполномоченным органом были приняты решения о предоставлении аптечки получателям в суммарном объеме, превышающем объемы финансирования, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период последующих годов, приоритетное право на получение аптечки имеют получатели, включенные в реестр ранее остальных получателей.
Получатели, включенные в реестр и не получившие аптечку в текущем году, подлежат обязательному включению в первоочередном порядке в реестр на следующий год.
16. На основании реестра уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств в срок до 1 декабря текущего года обеспечивает приобретение аптечек в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и передает их в течение 20 рабочих дней со дня их приобретения получателям по акту приема-передачи по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - акт).
17. При предоставлении аптечек получателям, включенным в реестр и не получившим аптечки в предшествующем году, уполномоченный орган посредством направления межведомственных запросов о представлении указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 4 Порядка документов (их копий или содержащихся в них сведений) и информации о регистрации по месту жительства получателя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в срок до 15 февраля текущего года осуществляет проверку следующих фактов (далее - проверка):
1) осуществление вида традиционной хозяйственной деятельности КМН - оленеводства;
2) проживание на территории района.
18. В случае если по результатам проверки уполномоченным органом не установлены факты, указанные в пункте 17 Порядка, аптечка такому получателю не предоставляется, в отношении такого получателя принимается решение об исключении из реестра в срок до 1 марта текущего года. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении получателя из реестра направляет получателю уведомление об исключении его из реестра способом, указанным в заявлении, и вносит соответствующую запись в реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.