Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения
Красноярского края
от 25 января 2011 г. N 21-ОРГ
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Красноярского края, в организации
здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения
медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной)
медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета
6 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории края, или их законные представители.
Заявление на предоставление медицинской услуги может быть подано организацией здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь гражданину.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление о принятии решения о направлении в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - направление) и выдача направления.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, - не более 1 дня со дня поступления заявления и документов заявителя в Министерство;
максимальный срок экспертизы представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - не более 6 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписания уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) и выдачи заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) - не более 3 дней со дня завершения экспертизы представленных заявителем документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, N 33, ст.1318);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июля 1999 года, N 29, ст.3699);
Закон края от 24.12.04 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, N 41(262);
приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 27.01.2010 N 27-орг "Об утверждении Порядка направления граждан в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг за счет средств краевого бюджета в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 февраля 2010 года, N 6(377).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление в письменной или электронной форме с приложением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории края и нуждающегося в получении дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - гражданин);
- выписки из медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка или медицинской карты стационарного больного), выданной организацией здравоохранения, оказывающей помощь гражданину, с указанием медицинской услуги, необходимой гражданину, и организации здравоохранения, где данная услуга может быть получена.
В случае, если заявителем является законный представитель гражданина, то к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Заявление и документы могут быть представлены в электронной форме, при соблюдении следующих условий.
Электронное изображение выписки из медицинской карты больного либо истории развития ребенка осуществляется путем сканирования документа на бумажном носителе и создания файла в формате jpeg. Допускается формирование файла в формате MS Word 2000 со вставкой в текст документа изображений подписей и печати.
Рентген-снимки и другие фотоматериалы, кардиограммы создаются в виде файлов в форматах jpeg.
Файлы, создаваемые медицинским оборудованием, представляются в существующем формате.
Допускается представление электронного изображения инструментальных методов обследования.
Имена файлов электронных документов формируются по следующему шаблону: "Фамилия пациента", символ подчеркивания "_", "тип документа", символ подчеркивания "_" и дата формирования документа.
Например, для УЗИ почек пациента Петрова, проведенного 12.01.2009, имя файла будет иметь вид: Петров_УЗИ_12-01-2009.jрeg.
Общий объем документов, представляемых в электронной форме, не должен превышать 5 Мб.
Документы в электронной форме представляются на электронном носителе (диск CD/DVD).
2.6.4. Требовать предоставления заявителем иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, запрещается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
оказание заявленной медицинской услуги (помощи) не входит в Программу государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи;
финансовое обеспечение заявленной медицинской услуги (помощи) осуществляется за счет иных средств, за исключением краевого бюджета;
отсутствие у гражданина медицинских показаний для получения заявленной медицинской услуги (помощи);
наличие возможности получения гражданином необходимой медицинской услуги (помощи) в организации здравоохранения, расположенной на территории края.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 дней.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 день со дня приема заявления и документов, представленных заявителем.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Место приема заявки и документов, а также выдачи направлений и извещений должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам и соответствующим электронным базам данных, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими сведения:
- о порядке предоставления государственной услуги,
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля направлений, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных направлений - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче направлений в общем количестве жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче направлений - не более 10 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги), выдача заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство заявления о направлении гражданина в организацию здравоохранения, расположенную за пределами края, для получения медицинской услуги, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи либо посредством электронной почты.
Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя;
фамилию, имя, отчество гражданина (если заявителем является его законный представитель);
просьбу о направлении гражданина в организацию здравоохранения, расположенную за пределами края, для получения медицинской услуги, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи;
указание на основание направления гражданина в организацию здравоохранения, расположенную за пределами края, для получения медицинской услуги, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (установленный диагноз, требуемая медицинская услуга (помощь);
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты);
подпись заявителя;
дату подачи заявления.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме заявления с указанием даты принятия заявления и присвоением ему регистрационного номера.
3.2.5. Если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае специалист:
если заявление и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если заявление и документы представлены заявителем иным способом - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день со дня поступления заявления и документов заявителя в Министерство.
3.3. Экспертиза представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является принятие и регистрация специалистом заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.2. Специалист проводит экспертизу заявления и представленных документов на предмет наличия оснований для отказа заявителю в выдаче направления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист оформляет уведомление о выдаче направления и направление.
В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист оформляет уведомление об отказе в выдаче направления.
Подготовленные документы в тот же день представляются специалистом на согласование начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дня со дня приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.3. Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства проверяет представленные документы на соответствие выводов специалиста заявлению и документам, представленным заявителем:
в случае соответствия выводов специалиста заявлению и документам, представленным заявителем, - визирует проект уведомления и представляет их на подпись министру здравоохранения Красноярского края или иному уполномоченному должностному лицу Министерства (далее - руководитель);
в случае несоответствия выводов специалиста заявлению и документам, представленным заявителем, - возвращает документы специалисту с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 дней со дня получения начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства документов, указанных в настоящем пункте.
3.3.4. Специалист устраняет выявленные недостатки и повторно представляет документы на согласование начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства в порядке, определенном пунктом 3.3.2 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день со дня получения специалистом замечаний начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги), выдача заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение руководителем проекта уведомления о принятом решении, согласованного начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства с приложением документов, представленных заявителем.
3.4.2. Руководитель проверяет представленные документы на соответствие представленного на подпись проекта уведомления прилагаемым документам:
в случае соответствия - принимает соответствующее решение, подписывает уведомление о принятом решении и направление (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) и возвращает специалисту вместе с представленным пакетом документов;
в случае несоответствия - возвращает проект уведомления и прилагающиеся к нему документы специалисту с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 дней со дня получения руководителем проекта уведомления о принятом решении, согласованного начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства с приложением документов, представленных заявителем.
3.4.3. Специалист в тот же день устраняет недостатки, выявленные руководителем, и повторно представляет документы на подпись руководителю в порядке, определенном пунктами 3.3.2-3.3.3 настоящего регламента.
3.4.4. Специалист регистрирует подписанное руководителем уведомление о принятом решении и направление (в случае принятия решения о его выдаче) путем внесения информации в соответствующую электронную базу данных и выдает заявителю уведомление о принятом решении и направление (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) лично или направляет посредством почтовой связи.
В случае подачи заявления на предоставление медицинской услуги организацией здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь гражданину, уведомление о принятом решении также направляется в соответствующую организацию.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 дня со дня подписания уведомления о принятом решении.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней со дня завершения экспертизы представленных заявителем документов.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).
3.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 3.6.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
Телефоны для справок и консультаций: (3912) 265-14-01, 211-50-67, 211-42-79.
Факс: (3912) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.
Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
понедельник - 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник - 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда - 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг - 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница - 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
3.6.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте) в Министерство;
на официальном сайте Министерства.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 3.6.3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить).
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
3.6.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами (инструкциями).
3.6.5. На официальном сайте Министерства (учреждения) содержится:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства - в отношении специалиста;
заместителем министра здравоохранения Красноярского края, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее - заместитель министра) - в отношении начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении заместителя министра.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков и формы, приема и регистрации заявления и документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;
соответствие принятых заявления и документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3 настоящего регламента;
своевременность и качество проведения экспертизы представленных заявителем документов;
данное заключение о возможности (невозможности) выдачи направления по результатам экспертизы представленных заявителем документов;
своевременность представления документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего регламента, начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства;
своевременность, качество и правильность оформления уведомления о принятом решении, направления;
своевременность представления оформленного и согласованного уведомления о принятом решении, направления и прилагающихся к нему документов на подпись руководителю;
своевременность и качество устранения сделанных начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства и руководителем замечаний;
своевременность и правильность регистрации подписанного руководителем уведомления о принятом решении, направления;
своевременность выдачи заявителю уведомления о принятом решении, направления, правильность их оформления.
В случае несоответствия решения начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства или руководителя действующему законодательству, специалист вправе отказаться от подготовки проекта уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о его выдаче) в соответствии с таким решением в установленном порядке.
4.6. Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства несет персональную ответственность:
за принятое решение о согласовании проекта уведомления о принятом решении, проекта направления;
соблюдение сроков визирования проекта уведомления о принятом решении, направления и их предоставления руководителю.
4.7. Руководитель несет персональную ответственность:
за принятое решение о выдаче (отказе в выдаче) направления; своевременное рассмотрение и подписание представленных документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц
и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) имеет право на обжалование действий или бездействия работников Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.
5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:
действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или физического или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя.
5.5. Жалоба заявителя - физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.6. Жалоба заявителя - юридического лица (органа) в обязательном порядке должна содержать:
наименование юридического лица (органа);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.7. Лицо, рассматривающее жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ заявителю. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.