Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 16 ноября 2010 г. N 1845
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск" | |
1. Общие положения | |
1.1. наименование муниципальной услуги |
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск. |
1.2. описание заявителей административных действий |
1. Сотрудники УВД МВД России в г.Железногорск; 2. служащие и работники прокуратуры ЗАТО г.Железногорск, 3. сотрудники Отдела в г.Железногорске Управления ФСБ России по Красноярскому краю, 4. служащие Инспекции федеральной налоговой службы по г.Железногорску Красноярского края; 5. служащие и работники Железногорского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Красноярскому краю; 6. работники ФГУЗ "Клиническая больница N 51"; 7. сотрудники и военнослужащие ГУ "Специальное управление ФПС N 2 МЧС России"; 8. работники муниципальных предприятий и учреждений; 9. муниципальные служащие; 10. должностные лица органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; 11. выборные должностные лица; 12. участники Великой Отечественной войны; 13. заслуженные деятели культуры и искусства; 14. вынужденные переселенцы; 15. граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, определяемую в соответствии с действующим законодательством; 16. организации и предприятия, в которых работают (служат) категории граждане, указанные в пп. 1-11 настоящего пункта |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск. |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация ЗАТО г.Железногорск является уполномоченным органом, заключающим договор коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск. Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства) осуществляет оформление документов для заключения договора коммерческого найма. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами Управления градостроительства по адресу: Красноярский край ЗАТО Железногорск город Железногорск улица XXII Партсъезда дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск 2 этаж, кабинеты 208, 208а, 218, 214. График работы Управления градостроительства: понедельник-пятница с 8.30 час. до 17.30 час. с перерывом на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье -выходные дни. Прием заявителей осуществляется в понедельник с 14.00час. до 17.30 час. Контактные телефоны: 76-56-97, 76-55-90, 76-55-56. Адрес электронной почты: общая kancel@adm.k26.ru (с пометкой - "для УГ"). |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск. |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск исчисляется с даты регистрации заявления до момента заключения договора коммерческого найма либо отказа в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма. |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); Устав ЗАТО Железногорск (Город и горожане, N 19, 07.03.2007); Решение Городского Совета ЗАТО Железногорск Красноярского края от 28.09.2006 N 17-98Р "Об утверждении положения о порядке и условиях коммерческого найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования ЗАТО Железногорск Красноярского края" (Город и горожане, N 81, 12.10.2006); . |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. заявление (приложение Б к Административному регламенту); 2. ходатайство организации или предприятия; 3. паспорт, в случае его отсутствия - установленный законодательством документ, удостоверяющий личность и свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; 4. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака); 5. справка-выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета; 6. справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи; 7. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; 8. справка о технической характеристике предоставляемого жилого помещения. *Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются заявителю. |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента; - представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на заключение договора коммерческого найма; - отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ; - получение обращения, текст которого не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению; - получение обращения с вопросом, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель; - получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; |
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно. |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; |
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами и должностными лицами Управления градостроительства не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица Управления градостроительства могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней. |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации письменных обращений - один день с момента поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; |
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.2 настоящего регламента. Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, а также столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетами специалистов Управления градостроительства. |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг; |
- обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства Российской Федерации; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения о предоставлении гражданину или юридическому лицу жилого помещения по договору коммерческого найма, а также при направлении гражданину или юридическому лицу уведомления о принятом решении. |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Отсутствуют. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма" | |
3.1.1. юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление от заявителя заявления на предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма с предоставлением необходимых документов в Общественную приемную, а также получение документов по почте |
3.1.2. сведения о должностном лице (исполнителе) |
Главный специалист Общественной приемной - кабинет 102, тел. 76-56-80. Начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 208, тел. 76-55-90 |
3.1.3. содержание административной процедуры |
Прием документов, направление их в Управление градостроительства (в случае обращения в Общественную приемную). Проверка правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении. Проверка представленных документов, подтверждающих право заявителя на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма. |
3.1.4. критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма; - полного пакета документов согласно перечня по пункту 2.6 настоящего регламента. |
3.1.5. результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма с приложенными к нему документами. |
3.1.6. способ фиксации результата административной процедуры |
- Регистрация ходатайства (если заявителем является юридическое лицо), заявления в Книге регистрации ходатайств о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма. - Направление заявления с приложенным полным пакетом документов на заседание Единой жилищной комиссии Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Принятие решения о предоставлении жилого помещения и заключения договора коммерческого найма" | |
3.2.1. юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Принятие и регистрация ходатайства, заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма с представленными к нему документами в Книге регистрации ходатайств и заявлений о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма. |
3.2.2. сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 208, тел. 76-55-90 Принятие решения - коллегиальный орган Администрации ЗАТО г.Железногорск - Единая жилищная комиссия при Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 313, тел. 76-56-50. Утверждение решения Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск - Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. |
3.2.3. содержание административной процедуры |
Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору коммерческого найма либо отказ в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма. |
3.2.4. критерии для принятия решений |
- представлены документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма; -представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма; |
3.2.5. результаты выполнения административной процедуры |
- предоставление заявителю жилого помещения по договору коммерческого найма; - отказ в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма. |
3.2.6. способ фиксации результата административной процедуры |
Решения фиксируются в протоколе заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. Решения комиссии подшиваются в отдельную папку в порядке их рассмотрения. В течение трех дней со дня принятия решения гражданину-заявителю выдается или направляется выписка из решения Единой жилищной комиссии Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Заключение договора коммерческого найма жилого помещения" | |
3.3.1. юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору коммерческого найма; |
3.3.2. сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами: - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 208, тел. 76-55-90, |
3.3.3. содержание административной процедуры |
Подготовка проекта постановления Администрации ЗАТО Железногорск о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма в течение 10 рабочих дней после подписания постановления об утверждении протокола заседания Единой жилищной комиссии. После подписания постановления Администрацией ЗАТО г.Железногорск о предоставлении жилого помещения в течение 5 дней осуществляется подготовка проекта договора коммерческого найма жилого помещения. |
3.3.4. критерии для принятия решений |
Решение Единой жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма; |
3.3.5. результаты выполнения административной процедуры |
Заключение с заявителем договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования |
3.3.6. способ фиксации результата административной процедуры |
Договор регистрируется в журнале выдачи договоров коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Два экземпляра договора коммерческого найма выдаются заявителю (или его уполномоченному представителю) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Заявитель (или его уполномоченный представитель) расписывается в журнале выдачи договоров коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих жилищное законодательство. |
4.1.2. текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок. |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2. порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3.Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.3.2. ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2. контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
5.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие муниципального служащего или должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу. |
5.3. перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы |
1. В письменной жалобе заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2. В указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему указанную жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 4. Администрация ЗАТО г.Железногорск либо должностные лица Управления экономики и планирования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему указанную жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 6. В письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации ЗАТО г.Железногорск, его первый заместитель либо руководитель Управления экономики и планирования, в адрес которого поступила жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба либо обращение направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение. 7. Ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
5.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема. |
5.5. права заявителя на получение информации |
1. Получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления. 2. Отказаться от получения информации о деятельности и органов местного самоуправления. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. |
5.6. адреса для направления жалобы |
Почтовый адрес: 662970 Красноярский край ЗАТО Железногорск г.Железногорск ул.XXII Партсъезда д.21 Электронный адрес: E-mail: kancel@adm.k26.ru |
5.7. сроки рассмотрения жалобы |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. |
5.8. результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации ЗАТО г.Железногорск либо иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
|
Форма заявления . |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.