Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 марта 2011 г. N 188-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения
об открытии новых, изменении и закрытии
существующих городских маршрутов регулярных перевозок
12 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок (далее - Услуга). В соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, Услуга имеет реестровый номер 06/02/001.
1.3. Услуга предоставляется департаментом транспорта администрации города Красноярска (далее - Департамент).
1.4. Для получения Услуги заинтересованные лица подают письменное заявление в Департамент по адресу: 660049, г.Красноярск, улица Карла Маркса, 95, на имя руководителя Департамента. Заявление направляется почтой в адрес Департамента либо подается лично в отдел организации перевозок и дорожного движения Департамента (далее - отдел организации перевозок).
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении Услуги:
1.5.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, отдела организации перевозок Департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет www.admkrsk.ru.
График работы Департамента и специалистов отдела организации перевозок: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Телефон для справок: 227-65-71.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Приложения внесены изменения
1.5.2. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела организации перевозок (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента на имя заместителя Главы города Красноярска - руководителя Департамента;
- по электронной почте на официальный адрес Департамента trans@admkrsk.ru.
Информация о предоставлении Услуги размещается на информационном стенде, расположенном в холле Департамента по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента, а также в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска в сети Интернет.
1.6. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок, коллективы промышленных предприятий, иных организаций, жители города (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются: Федеральные законы от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения в Красноярском крае", решение Красноярского городского Совета от 25.05.2006 N 10-196 "О Правилах организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске", постановление Главы города от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении Положения о порядке открытия, изменения и закрытия автобусных маршрутов в городе Красноярске", Положение о департаменте транспорта администрации города Красноярска, утвержденное распоряжением Главы города от 25.10.2007 N 230-р.
2.2. Результатом предоставления Услуги являются:
- распоряжение администрации города за подписью заместителя Главы города - руководителя департамента транспорта об открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок;
- письменное уведомление о принятии решения об отказе в открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями Услуги:
2.3.1. Для получения Услуги по принятию решения об открытии нового городского маршрута регулярных перевозок заявители представляют заявление об открытии нового маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме N 1, утвержденной распоряжением администрации города от 11.02.2010 N 3-тр "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте транспорта администрации города", с приложением следующих документов:
- схемы маршрута;
- пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия маршрута;
- описания расположения мест начальных и конечных остановочных пунктов маршрута;
- схемы выбора местоположения остановочных пунктов маршрута, согласованной с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города, органами ГИБДД;
- информации об обеспечении транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами нового маршрута города;
- данных о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, которые планируется использовать для работы на данном маршруте;
- сведений об использовании средств контроля за регулярностью движения транспортных средств на открываемом маршруте;
- данных об обеспечении координированного движения транспортных средств на вновь открываемом маршруте и транспортных средств на существующих городских маршрутах регулярных перевозок.
2.3.2. Для получения Услуги по принятию решения об изменении городского маршрута регулярных перевозок заявители представляют заявление об изменении маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме N 2, утвержденной распоряжением администрации города от 11.02.2010 N 3-тр "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте транспорта администрации города", с приложением следующих документов:
- схемы маршрута;
- пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности изменения маршрута;
- описания расположения мест начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрута;
- схемы выбора местоположения остановочных пунктов маршрута, согласованной с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города, органами ГИБДД.
2.3.3. Для получения Услуги по принятию решения о закрытии существующего маршрута регулярных перевозок заявители представляют заявление о закрытии существующего маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме N 3, утвержденной распоряжением администрации города от 11.02.2010 N 3-тр "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте транспорта администрации города", с приложением к нему пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности закрытия маршрута.
2.4. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для представления Услуги, является непредставление документов либо представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящего Регламента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие заключения комиссии (рабочей группы) по оптимизации реестра маршрутов города и (или) комиссии по обследованию маршрутов (далее - Комиссия), созданных в соответствии с Положением о порядке открытия, изменения и закрытия автобусных маршрутов в городе Красноярске, утвержденного постановлением Главы города от 02.04.2009 N 108:
- о несоответствии маршрута требованиям по организации маршрутов, установленным правилами организации пассажирских перевозок, и требованиям по обеспечению безопасности движения - для принятия решения об открытии новых или изменении существующих маршрутов;
- о наличии потребности населения города в услугах пассажирского транспорта по маршруту - для принятия решения о закрытии существующих маршрутов.
2.6. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения Услуги составляет 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж в пункт 2.7 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Срок предоставления Услуги составляет 60 дней со дня регистрации заявления.
2.8. Время регистрации заявлений о предоставлении Услуги и продолжительность приема заявителей специалистом отдела при подаче документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Прием заявителей для оказания Услуги осуществляется согласно графику работы Департамента, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Регламента.
Помещение для оказания Услуги должно быть оснащено стульями, столами, необходимыми для заполнения заявлений о предоставлении Услуги. Образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, располагаются на информационных стендах.
2.10. Услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Показатели доступности и качества Услуги: Услуга оказывается открыто, доступно и в сроки, определенные настоящим Регламентом.
III. Административные процедуры
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж пункт 3.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена блок-схемой в приложении к настоящему Регламенту. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявлений и документов;
принятие решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов (отказе в открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов).
3.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в Департамент.
Информирование заявителя о предоставлении Услуги осуществляется Департаментом с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- официального сайта администрации города Красноярска;
- информационных стендов.
3.3. Информация об Услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения.
3.5. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, он может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе предоставлять заявителям сведения, выходящие за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полных ответов на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Поступившие в Департамент письменные обращения заинтересованных лиц о предоставлении информации о процедуре направляются руководителем Департамента начальнику отдела организации перевозок. Начальник отдела организации перевозок рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заинтересованным лицам в течение 10 дней с даты поступления обращения в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).
3.6. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения Услуги.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в Департамент.
Заявление с приложением необходимого комплекта документов может направляться заявителем по почте. При этом днем обращения считается дата получения документов Департаментом.
3.8. Специалист отдела производит прием заявлений, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента, и приложенных к ним документов.
В ходе приема документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку:
- наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.3.1-2.3.3 настоящего Регламента;
- правильности заполнения заявлений;
- соответствия представленных документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами города Красноярска;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах некорректных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Получение документов от заявителей фиксируется специалистом отдела путем выполнения регистрационной записи в книге учета "Регистрация заявлений". Максимальная продолжительность процедуры приема документов от одного заявителя составляет 15 минут.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления Услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления Услуги.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок является факт завершения административной процедуры по приему и проверке документов.
3.11. После принятия и регистрации заявлений с прилагаемыми документами специалист отдела готовит их для рассмотрения на Комиссии.
Срок рассмотрения заявлений составляет не более 15 дней со дня их регистрации.
3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии.
Срок составления протокола - один рабочий день.
На основании принятого Комиссией решения специалистами отдела перевозок готовится проект распоряжения администрации города за подписью заместителя Главы города - руководителя департамента транспорта об открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок, который издается и доводится до сведения заявителей и населения города путем публикации его в газете "Городские новости" и размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет за 10 дней до начала осуществления движения по открываемому либо изменяемому маршруту или прекращения движения транспортных средств по закрываемому маршруту. Срок подготовки распоряжения составляет не более 14 дней.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в открытии новых, изменении или закрытии существующих маршрутов заявителю в течение трех дней со дня заседания Комиссии направляется письменное уведомление.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Контроль за соблюдением специалистами отдела положений настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента в отношении начальника отдела организации перевозок, начальником отдела перевозок - в отношении специалистов отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
Плановые или внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Департамента.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного устного информирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего Услугу, должностных лиц Департамента, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, либо на имя Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
О.П.Якубович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.