Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения
Красноярского края
от 23 декабря 2010 г. N 636-ОРГ
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
государственной услуги по аттестации педагогических работников
краевых государственных бюджетных образовательных учреждений
среднего профессионального (медицинского) и дополнительного
профессионального образования и педагогических работников, логопедов,
психологов, дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края
для установления соответствия уровня их квалификации требованиям,
предъявляемым к квалификационным категориям
22 апреля, 6 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогических работников, логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
аттестация педагогических работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогических работников, логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются педагогические работники краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогические работники, логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи учреждений здравоохранения Красноярского края с учетом их соответствия квалификационным характеристикам и стажу работы по аттестуемой специальности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги:
аттестация педагогических работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) и дополнительного профессионального образования и педагогических работников, логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов учреждений здравоохранения Красноярского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
издание Министерством приказа об утверждении решения аттестационной комиссии и присвоении заявителю первой или высшей квалификационной категории (в случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Заявление заявителя о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией в месячный срок со дня его поступления в Министерство.
Сроки прохождения аттестации заявителя устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком заседаний аттестационной комиссии Министерства на очередной календарный год.
Продолжительность аттестации для заявителя не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией Министерства.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, N 30, ст.1797);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 2008 года, N 30 (ч.2), ст.3631);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10 мая 2010 года, N 19) (далее - Порядок);
постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 20 сентября 2010 года, N 46(417);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, N 41(262).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о проведении аттестации категории по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Заявитель вправе приложить иные документы, имеющие отношение к осуществляемой им профессиональной деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки.
Документы должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Заявление о проведении аттестации, а также прилагаемые к нему документы, материалы и их копии, могут быть представлены в форме электронных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
лицо, подавшее заявление, не относится к категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, определенным Порядком.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 3 месяца со дня поступления в Министерство заявления заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги (заявления о проведении аттестации) и при получении результата ее предоставления - не более 1 часа.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в день приема заявления и документов, предоставленных заявителем.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Министерства и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие санитарным нормам и правилам;
- оборудование системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- оборудование скамьями (стульями), столами (стойками) для оформления документов;
- доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды;
- наличие информационных стендов с информацией о предоставлении государственной услуги;
- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
Рабочее место сотрудника Министерства, ответственного за делопроизводство аттестационной комиссии, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимым оборудованием (персональными компьютерами с программным обеспечением, в том числе с постоянным и бесперебойным доступом к электронной базе данных по регистрации обращений граждан и ответов на них, электронной почте, сети Интернет, копировальной техникой, сканерами и т. п.), письменными и канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, печатями и штампами.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления;
уведомление заявителя о дате, месте и времени прохождения аттестации;
проведение аттестации, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
издание приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии, направление аттестационного листа и выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии работодателю заявителя.
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления заявителя.
Заявление представляется заявителем лично, нарочным либо посредством почтовой связи или электронной почты (в электронной форме).
Заявление, представленное заявителем, принимается уполномоченным сотрудником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства (далее - сотрудник), который в присутствии заявителя (если заявление подано заявителем лично) проверяет, является ли лицо, от имени которого подано заявление, заявителем.
Если лицо, от имени которого подано заявление, не является заявителем, сотрудник отказывает заявителю в приеме документов с указанием причины. В случае, если заявление подано заявителем лично, то отказ в принятии заявления излагается сотрудником в устной форме и доводится до сведения заявителя незамедлительно. В случае, если заявление подано заявителем посредством почтовой связи или электронной почты (в электронной форме), то сотрудник направляет отказ заявителю в том же порядке, в каком было подано заявление.
Если лицо, от имени которого подано заявление, является заявителем, сотрудник принимает заявление, регистрирует его в журнале регистрации документов, представленных заявителями для подтверждения соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории (приложение N 2 к настоящему регламенту), который ведется сотрудником в электронной форме, и выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, в том же порядке, в каком было подано заявление.
Административная процедура выполняется в день поступления в Министерство заявления.
3.3. Уведомление заявителя о дате, месте и времени прохождения аттестации.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Сотрудник в течение 5 дней с даты приема заявления от заявителя, но не позднее чем за две недели до начала аттестации:
определяет место и время проведения аттестации заявителя в соответствии с утвержденным приказом Министерства графиком заседаний аттестационной комиссии на очередной календарный год;
уведомляет заявителя о дате, месте и времени проведения аттестации. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником путем направления сведений в письменной форме посредством почтовой связи, путем направления сообщения по электронной почте или путем направления телефонограммы, телеграммы.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Проведение аттестации, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Аттестация заявителя осуществляется аттестационной комиссией в формах и процедурах, выбираемых заявителем из перечня согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.5.2. Сотрудник передает заявление заявителя и имеющиеся документы эксперту или председателю экспертной группы при аттестационной комиссии в течение 3 дней со дня их получения.
Эксперт (экспертная группа) проводит анализ представленных документов и дает заключение о соответствии либо несоответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной им первой (высшей) квалификационной категории, в течение 10 дней со дня получения документов от сотрудника.
3.5.3. Заявление заявителя, имеющиеся материалы, представление на заявителя и заключение эксперта (экспертной группы) о возможности присвоения заявителю квалификационной категории рассматриваются на заседании аттестационной комиссии.
Заявитель вправе лично присутствовать при принятии решения аттестационной комиссией, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию.
Аттестационная комиссия принимает решение о соответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной им первой или высшей квалификационной категории, или о несоответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной им первой или высшей квалификационной категории, в отсутствие аттестуемого заявителя большинством голосов открытым голосованием. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.
Если заявитель является членом аттестационной комиссии, то при принятии комиссией решения его голос не учитывается.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
В случае, если заявитель присутствует на заседании аттестационной комиссии лично, то принятое комиссией решение объявляется ему председателем комиссии сразу после окончания голосования.
Решение аттестационной комиссии заносится секретарем аттестационной комиссии в аттестационный лист (приложение N 5 к настоящему регламенту), который составляется секретарем аттестационной комиссии в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии и передается им сотруднику.
3.6. Издание приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии, направление аттестационного листа и выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии и присвоении заявителю квалификационной категории работодателю заявителя.
Сотрудник в течение 1 дня со дня получения аттестационного листа представляет его на подпись руководителю. Руководитель в течение 2 дней со дня получения аттестационного листа подписывает его и возвращает сотруднику.
Сотрудник в течение 5 дней со дня подписания протокола заседания аттестационной комиссии:
готовит проект приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии и установлении заявителю квалификационной категории (в случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории);
готовит проект приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии (в случае принятия аттестационной комиссией решения о несоответствии уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории).
Проект приказа представляется сотрудником начальнику отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства на согласование.
Начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства проверяет:
соответствие подготовленного документа заявлению заявителя и протоколу заседания аттестационной комиссии;
правильность оформления документа.
При отсутствии замечаний начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства согласовывает проект приказа или при наличии замечаний возвращает проект приказа сотруднику с указанием конкретных замечаний и предложений по доработке в течение 2 дней со дня получения проекта приказа на согласование.
Сотрудник устраняет замечания, сделанные начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, в день их получения и повторно представляет проект приказа на согласование.
Согласованный проект приказа представляется сотрудником на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект приказа в течение 3 дней со дня получения.
Подписанный приказ возвращается сотруднику и регистрируется им в тот же день в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.6.1. Сотрудник в течение 14 дней со дня подписания приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии готовит проект выписки из данного приказа и представляет на подпись руководителю.
Руководитель подписывает проект выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии в течение 5 дней со дня его получения. Подписанная выписка из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии возвращается сотруднику и регистрируется им в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве не позднее 3 дней со дня ее подписания и в тот же день направляется им работодателю заявителя с аттестационным листом заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 дней со дня подписания протокола заседания аттестационной комиссии.
3.7. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме, приложение N 6 к настоящему регламенту.
3.8. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 3.8.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-42-44, 265-15-45, 211-41-29.
Факс: (3912) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: ofiice@kraszdrav.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www. kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Время приема в рабочие дни - с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед - с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема аттестационных работ для проведения технической экспертизы: в рабочие дни - с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.
3.8.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется заявителям или их законным представителям:
при личном устном обращении;
при обращении по контактному телефону для консультаций Министерства, указанному в пункте 3.8.1 настоящего регламента;
при обращении в форме письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи;
при обращении в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи (электронная почта, факс, интерактивные сервисы официального сайта Красноярского края и (или) официального сайта Министерства);
на официальном сайте Министерства.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 3.8.3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.8.3. При личном устном обращении или обращении по контактному телефону для консультаций Министерства сотрудник Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
Каждое личное устное обращение или обращение по контактному телефону для консультаций Министерства регистрируется с указанием:
даты обращения;
данных обратившегося лица;
краткой формулировки предмета обращения;
фамилии и должности сотрудника Министерства, представившего ответ на обращение;
краткого содержания ответа.
Регистрация и подготовка ответов на обращения в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи, осуществляются в порядке, предусмотренном для обращений в форме письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется, как правило, в форме, в которой был сделан запрос. При личном устном обращении или обращении по телефону информация предоставляется в устной форме, если обратившееся лицо против этого не возражает.
В устной форме предоставляется краткая справка, устраняющая необходимость направлять письменный запрос на представление информации. Ответственные за представление информации сотрудники Министерства не обязаны устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
В письменном запросе о предоставлении информации или запросе в форме электронного документа указываются:
наименование Министерства и (или) фамилия должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, являющегося получателем запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
предмет запроса, сформулированный таким образом, который позволяет однозначно судить о том, какого рода информация должна быть представлена;
почтовый адрес или адрес электронной почты обратившегося лица, личная подпись и дата.
Обратившееся лицо вправе включить в запрос номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также иную информацию, которая, по его мнению, может способствовать выполнению запроса.
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство, с указанием:
даты получения запроса;
данных обратившегося лица;
краткой формулировки предмета запроса;
фамилии и должности сотрудника Министерства, ответственного за подготовку ответа;
мотивировки отказа в предоставлении информации (при наличии отказа);
размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты);
данных о пересылке запроса в другой государственный орган для отправки ответа обратившемуся лицу;
данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
Ответ на запрос должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения обратившегося лица по тому же предмету запроса. Исполнитель запроса не обязан при этом консультировать заинтересованное в представлении информации лицо о порядке применения требуемых документов и материалов.
Ответ на запрос должен содержать:
справку о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень представляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, дату отправки ответа на запрос в почтовое отделение;
тексты представляемых документов и материалов либо справки о них или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их представление взамен текстов документов и материалов однозначно допустимо в соответствии с характером запроса;
типовое бесплатное приложение, содержащее перечень информационных услуг, предоставляемых Министерством, а также перечень наименований и контактных данных основных органов власти и организаций, находящихся в районе населенного пункта, в котором проживает обратившееся лицо, и осуществляющих защиту прав граждан, их информационно-справочное и библиотечное обслуживание и представление информации.
Если запрашиваемые документы и материалы были опубликованы в средствах массовой информации или "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", исполнитель запроса вправе в ответе дать отсылку к соответствующему средству массовой информации (с указанием реквизитов выпуска средства массовой информации) или выпуску "Ведомостей высших органов государственной власти Красноярского края".
Ответ на запрос представляется обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса в Министерстве. Если в течение указанного срока ответ на запрос не может быть подготовлен, то в течение 7 дней со дня регистрации запроса об этом уведомляется обратившееся лицо с указанием причины отсрочки. Период отсрочки не может превышать 15 дней.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
3.8.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется сотрудниками Министерства в соответствии с должностными регламентами.
3.8.5. На официальном сайте Министерства содержатся:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении начальника отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края путем проведения соответствующих проверок один раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными граждански# служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Сотрудник несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка и сроков приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
соблюдение порядка и сроков подготовки, согласования и подписания подготавливаемых им документов в рамках предоставления государственной услуги;
соблюдение форм и требований к оформлению подготавливаемых документов;
своевременность и качество устранения замечаний, сделанных субъектами согласования к проектам документов;
своевременность уведомления заявителей о дате, месте и времени проведения аттестации;
своевременность передачи эксперту заявления и иных материалов;
своевременность уведомления заявителя о дате и времени выдачи аттестационного листа, достоверность представленных сведений;
своевременность направления работодателю заявителя аттестационного листа и выписки из приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии.
4.6. Начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки несет персональную ответственность:
за организацию предоставления государственной услуги;
создание аттестационной комиссии и утверждение ее состава;
разработку, согласование и утверждение графика заседаний аттестационной комиссии Министерства на очередной календарный год;
решения, принятые в ходе оказания государственной услуги, их законность и обоснованность;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Председатель аттестационной комиссии несет персональную ответственность:
за своевременность назначения и проведения заседаний аттестационной комиссии, формирование и утверждение повестки заседания аттестационной комиссии, соблюдение порядка и регламента работы аттестационной комиссии, включая рассмотрение и изучение материалов, проведение голосований, принятие решений и подписание протоколов;
законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы в аттестационной комиссии;
обеспечение личного участия в работе аттестационной комиссии, в том числе посещение заседаний аттестационной комиссии, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги;
выполнение обязанностей члена аттестационной комиссии;
выполнение иных обязанностей, возложенных на него действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.8. Член аттестационной комиссии несет персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы аттестационной комиссии;
обеспечение личного участия в работе аттестационной комиссии, в том числе посещение заседаний аттестационной комиссии, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
выполнение иных обязанностей, возложенных на члена аттестационной комиссии действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.9. Эксперт несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка и сроков подготовки заключения о возможности присвоения заявителю квалификационной категории;
соблюдение требований к оформлению заключения;
законность, обоснованность и объективность выводов и оценок, данных в заключении;
принятое решение о соответствии (несоответствии) уровня квалификации заявителя требованиям, предъявляемым к заявленной им первой или высшей квалификационной категории.
4.10. Уполномоченный сотрудник общего отдела Министерства несет персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в Министерстве при регистрации и направлении документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.11. Руководитель несет персональную ответственность за своевременное подписание документов в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых приказов в ходе исполнения государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) имеет право на получение от Министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:
действия (бездействие) должностных лиц Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц Министерства, а также приказы обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110) или в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или действующего в его интересах физического или юридического лица (органа).
5.5. Жалоба физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и административным регламентом исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
Жалоба физического лица по вопросам предоставления государственной услуги подлежит регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления в Министерство и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях общий срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней с направлением гражданину, представившему жалобу, уведомления о продлении срока ее рассмотрения в течение 5 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Физическому лицу, подавшему жалобу, может быть отказано в ее рассмотрении по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес физического лица, подавшего жалобу, не поддается прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение;
по решению уполномоченного должностного лица Министерства об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, поскольку в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
по решению уполномоченного должностного лица Министерства о безосновательности жалобы гражданина и прекращении с ним переписки в случае, если в жалобе содержатся вопросы, на которые гражданину ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
решение вопросов, поставленных в жалобе, не входит в компетенцию Министерства".
5.6. Обращение юридического лица (органа) в обязательном порядке должно содержать:
наименование юридического лица (органа);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, оснований, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Жалоба юридического лица (органа) по вопросам предоставления государственной услуги подлежит регистрации уполномоченным сотрудником общего отдела Министерства в течение 3 дней со дня ее поступления в Министерство. После регистрации жалоба в тот же день передается руководителю.
Руководитель, исходя из существа поставленных в жалобе вопросов и действующих положений об отделах Министерства, определяет сотрудника Министерства, ответственного за рассмотрение жалобы и подготовку проекта ответа, из числа руководителей структурных подразделений Министерства (далее - исполнитель) путем наложения резолюции на жалобу, после чего жалоба в тот же день возвращается в общий отдел Министерства для передачи исполнителю.
В случае необходимости рассмотрения жалобы несколькими исполнителями руководитель определяет перечень исполнителей с указанием ответственного исполнителя.
Общий отдел Министерства передает жалобу для рассмотрения исполнителю (ответственному исполнителю) согласно резолюции руководителя в день ее получения от руководителя.
5.7. Должностное лицо Министерства, рассматривающее обращение юридического лица (органа), поданное в интересах заявителя, вправе отказать в его рассмотрении в случае его несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Если в обращении юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ лицу, подавшему жалобу. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 23 декабря 2010 г. N 636-ОРГ "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.