Руководствуясь ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2010 N 422-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае на 2010-2012 годы", Уставом ЗАТО Железногорск постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2010 N 1173 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы" (далее Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 Постановления изложить в новой редакции:
"4. Финансовому управлению Администрации ЗАТО г.Железногорск (Т.Н.Прусова) предусмотреть бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий программы в размере 23703,393 тысячи рублей при формировании расходов бюджета ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы".
1.2. В Приложении N 1 к Постановлению паспорт программы изложить в новой редакции:
Наименование программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы. (Далее Программа) |
Основания для разработки |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск. |
Разработчик программы |
Управление городского хозяйства администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", МУ "Управление капитального строительства", МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть", управляющие организации. |
Цель и задачи программы |
Цель - эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Задачи: - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск; - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе; - создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде; - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы |
целевые индикаторы: динамика энергоемкости муниципального продукта: 2010 год - 0,00031 тонны условного топлива/ тыс. рублей; 2011 год - 0,0,00030 тонны условного топлива/ тыс. рублей; 2012 год - 0,0,000294 тонны условного топлива/ тыс. рублей; доля объемов за энергоресурсы, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории МО в том числе: электрической энергии: 2010 год - 99,65%; 2011 год - 99,76% 2012 год - 100,0%; тепловой энергии: 2010 год - 27,82%; 2011 год - 55,41%; 2012 год - 81,89%; воды: 2010 год - 19,36%; 2011 год - 64,59%; 2012 год - 100,0%. Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования программы 2010 год - 87% 2011 год - 97% 2012 год - 31% |
Основные мероприятия программы |
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы; - проведение энергетических обследований; - выявление и эксплуатация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; - информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2010-2012 годы 1 этап - 2010 год; 2 этап - 2011 год; 3 этап - 2012год. |
Главные распорядители бюджетных средств |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 222718,993 тыс.руб., в том числе: Местный бюджет: 2010 г. - 896,493 тыс.руб. 2011 г. - 6000 тыс.руб. 2012 г. - 16806,9 тыс.руб. Краевой бюджет: 2010 г. - 2778,0 тыс.руб. 2011 г. - 0 тыс.руб. 2012 г. - 0 тыс.руб. Федеральный бюджет: 2010 г. - 0 тыс.руб. 2011 г. - 0 тыс.руб. 2012 г. - 0 тыс.руб. Внебюджетные источники: 2010 г. - 17600 тыс.руб. 2011 г. - 171117,6 тыс.руб. 2012 г. - 7520 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Координацию и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Отчет об исполнении Программы представляется Главе администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Ожидаемый конечный результаты реализации Программы |
Использование данных приборов учета (в части многоквартирных жилых домов - с использованием коллективных приборов учета) при расчетах за потребленные энергетические ресурсы на территории ЗАТО Железногорск. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск. |
1.3. В Приложении N 1 к Постановлению раздел 3 "Основные цели и задачи, сроки выполнения программы" изложить в новой редакции:
"Основной целью Программы является эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Для достижения заданной цели к 2012 году необходимо решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск;
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;
- создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры".
1.4. В Приложении N 1 к Постановлению раздел 4 "Основные программные мероприятия" изложить в новой редакции:
"Основными мероприятиями программы являются:
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- добровольная сертификация муниципальных организаций в области энергосбережения, энергетической и экологической эффективности;
- разработка и реализация плана мероприятий по утилизации ламп накаливания;
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы;
- проведение энергетических обследований".
1.5. В Приложении N 1 к Постановлению раздел 5 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат" изложить в новой редакции:
"Общий объем предлагаемого финансирования Программы на 2010-2012 годы составляет: 222718,993 тыс.руб.
- в 2010 году 21274,493 тыс.руб.
- в 2011 году 177117,6 тыс.руб.
- в 2012 году 24326,9 тыс.руб. В том числе:
объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:
- в 2010 году 896,493 тыс.руб.
- в 2011 году 6000 тыс.руб.
- в 2012 году 16806,9 тыс.руб.
объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет:
- в 2010 году 2778 тыс.руб.
- в 2011 году 0,0 руб.
- в 2012 году 0,0 руб.
объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет:
- в 2010 году 0,0 руб.
- в 2011 году 0,0 руб.
- в 2012 году 0,0 руб.
объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет:
- в 2010 году 17600 тыс.руб.
- в 2011 году 171117,6 тыс.руб.
- в 2012 году 7520 тыс.руб.
Внебюджетные средства учитывают средства предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере предлагаемых мероприятий Программы.
При установке общедомовых учетов внебюджетные средства - средства собственников жилых помещений.
При наличии средств объем финансирования по годам может быть дополнен или изменен".
1.6. В Приложении N 1 к Постановлению раздел 8 "Прогноз ожидаемого эффекта" изложить в новой редакции:
"В результате реализации программы планируется достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (целевые индикаторы и показатели результативности).
8.1. Целевыми индикаторами программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения:
Наименование целевого показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - целевого индикатора |
Ед.изм. |
2007 |
2010 |
2011 |
2012 |
2020 |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Т.у.т/ тыс. руб. |
0,0043 |
0,0031 |
0,0030 |
0,0029 |
0,0026 |
Доля объемов электроэнергии (далее ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных жилых домов (далее МКД) - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее МО) |
% |
99,7 |
99,7 |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
Доля объемов тепловой энергии (далее ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
20,3 |
27,8 |
55,4 |
81,9 |
96,5 |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
22,2 |
19,4 |
64,6 |
100 |
100 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
% |
0 |
87 |
97 |
31 |
0 |
8.2 Показателями результативности программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения:
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||
2007 |
2010 |
2011 |
2012 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
10 |
18 |
Задача 1: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск | |||||||
1 |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс.кВт.ч. |
0,0 |
297,94 |
297,94 |
297,94 |
1400,3 |
2 |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
285,18 |
285,18 |
285,18 |
1340,0 |
3 |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс.Гкал |
0,0 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
6,204 |
4 |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
819,4 |
819,4 |
819,4 |
3851,7 |
5 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс.м. куб. |
0,0 |
28,29 |
28,29 |
28,29 |
132,963 |
6 |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
172,0 |
172,0 |
172,0 |
808,4 |
Задача 2: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | |||||||
7 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
98,49 |
99,14 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
8 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
62,9 |
88,68 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
65,3 |
87,4 |
99,98 |
99,981 |
100 |
10 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для фактических условий |
% |
0,03 |
0,044 |
0,046 |
0,047 |
0,070 |
11 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для сопоставимых условий |
% |
0,03 |
0,038 |
0,043 |
0,048 |
0,097 |
12 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для фактических условий |
тыс.руб. |
О |
8496 |
15276 |
17109 |
15396 |
13 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для сопоставимых условий |
тыс.руб. |
0,0 |
32180,0 |
47456,0 |
64565,1 |
228212,8 |
14 |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
81 |
100 |
100 |
15 |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
27 |
71 |
108 |
16 |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
0 |
0 |
9 |
20 |
100 |
17 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
шт. |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
% |
4,96 |
9,19 |
10,33 |
11,59 |
22,13 |
Задача 3: создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||
19 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
99,1 |
99,7 |
99,8 |
100 |
100 |
20 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
0,98 |
40,0 |
99,9 |
100 |
100 |
21 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
98,05 |
98,0 |
99,9 |
100 |
100 |
22 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД) |
% |
6,4 |
10 |
12 |
14 |
20 |
23 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
1,7 |
40,0 |
98,0 |
100 |
100 |
24 |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
2,0 |
30,0 |
97,0 |
99,9 |
100 |
25 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
1,6 |
30,0 |
97,0 |
99,9 |
100 |
26 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
1,6 |
30,0 |
97,0 |
99,9 |
100 |
27 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
28 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0,57 |
0,86 |
1,15 |
Задача 4: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||
29 |
Динамика изменения фактического объема потерь. ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30 |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
32 |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Учитывая, что в период реализации программы будут создаваться экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск, обеспечивающие фактическую экономию за рамками программного периода, целевые показатели, характеризующие динамику экономии всех видов ресурсов (электроэнергии, воды, тепловой энергии), зафиксированы на уровне, достигнутом в 2009 году. Соответственно, согласно требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской федерации от 07.06.2010 N 273 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" расчет значений целевых показателей по Задаче 1 выполнен в сопоставимых условиях за каждый год реализации программы к уровню 2007 года и в соответствующих тарифах, действовавших в 2007 году, по факту достигнутой в 2009 году экономии всех видов ресурсов".
1.7. Приложение N 1 "Мероприятия программы" к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы" изложить в новой редакции (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
1.8. Приложение N 2 "Объемы и источники финансирования, тыс.руб." к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы" изложить в новой редакции (Приложение N 2 к настоящему постановлению).
2. Отменить приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы".
3. Управлению делами Администрации ЗАТО г.Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
4. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г.Железногорск (Е.И.Головинкина) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Г.Латушкина.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
С.Е.Пешков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 1666 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2010 N 1173 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Город и горожане" от 28 октября 2010 г. N 85(1677)