Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Заключения Счетной палаты
1. Счетная палата проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключения по:
а) проектам законов края о краевом бюджете и бюджете территориального фонда ОМС, проектам законов о внесении в них изменений;
б) проектам законов края об утверждении отчетов об исполнении краевого бюджета, бюджета территориального фонда ОМС;
в) проектам законов края и иных нормативных правовых актов края в части, касающейся расходных обязательств края;
Уставным законом Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 6-2311 в подпункт "г" пункта 1 статьи 21 настоящего Уставного закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Уставного закона
г) проектам государственных программ края;
д) проектам законов края, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения в Красноярском крае;
е) проектам законов края, регулирующих вопросы установления порядка управления и распоряжения краевой государственной собственностью.
Уставным законом Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 6-2311 в пункт 2 статьи 21 настоящего Уставного закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Уставного закона
2. Направление проектов законов края для проведения экспертизы в Счетную палату осуществляется в порядке, установленном законами края, Регламентом Законодательного Собрания края.
Представление проектов государственных программ края для экспертизы в Счетную палату производится в порядке, установленном Правительством края, не позднее чем за двадцать рабочих дней до их утверждения.
3. Счетная палата по вопросам, входящим в ее компетенцию и не указанным в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
а) требований, установленных законодательством Российской Федерации или краевыми законами;
б) поручений Законодательного Собрания края;
в) запросов комитетов и комиссий Законодательного Собрания края;
г) запросов председателя Законодательного Собрания края;
д) запросов Губернатора края.
4. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Счетной палаты. В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
5. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.