Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 25 марта 2011 г. N 079-П
Административный регламент
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Ачинска"
(далее - муниципальная услуга)
12 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П пункт 1.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Ачинска.
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П в пункт 1.3 настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - общеобразовательные учреждения) и управлением образования Администрации города Ачинска (далее - Управление образования).
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела дошкольного, школьного и дополнительного образования Управления образования, а также специалистами общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования, на территории города Ачинска в соответствии с установленным разграничением должностных обязанностей.
1.4. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое заинтересованное лицо Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
Уставом города Ачинска Красноярского края, утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 5-с, с изменениями от 25.06.2010 N 7-33р;
Уставами общеобразовательных учреждений;
Положением "Об управлении образования Администрации города Ачинска", утвержденным постановлением Главы города от 13.03.2006 N 101-п, с изменениями, внесенными постановлением Главы города от 02.10.2008 N 311-п.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П в пункт 1.6 настоящего Приложения внесены изменения
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Ачинска, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела дошкольного, школьного и дополнительного образования Управления образования и специалистами общеобразовательных учреждений (далее совместно - Специалисты) при личном контакте с Заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, с использованием информационных материалов, размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления, Управления образования в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления образования и общеобразовательных учреждений.
Специалисты осуществляют информирование:
о местонахождении и графике работы Управления образования, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы общеобразовательных учреждений;
о справочных телефонах Управления образования и общеобразовательных учреждений;
об адресе официального сайта органов местного самоуправления, Управления образования в сети Интернет и адресе электронной почты Управления образования и общеобразовательных учреждений;
о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются Специалистами:
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Прием Специалистами для получения консультаций производится без предварительной записи.
2.1.3. Специалисты, осуществляющие устное информирование на личном приеме, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются Специалистами с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных в обращении сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
2.2.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения, в исключенных случаях, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, данный срок может быть продлен не более, чем на 30 дней, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.2.3. Датой обращения Заявителя является день регистрации обращения в Управлении образования или общеобразовательном учреждение.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Приложения внесены изменения
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в Управление образования или общеобразовательное учреждение заявление, которое должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель к заявлению прилагает документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление образования или в общеобразовательное учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента регистрации обращения в Управлении образования или общеобразовательном учреждении;
в случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.6.1. Здания (строения), в которых расположены Управление образования, общеобразовательными учреждениями находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
2.6.2. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема Специалистами, указанному в пункте 3.6.6. настоящего регламента.
2.6.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6.4. Для удобства Заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.6.5. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях.
2.6.6. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.6.7. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.8. Размещение и оформление визуальной текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе Заявителя непосредственно в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях, либо по просьбе Заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте Управления образования: http://edu-ach.ru, органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Управлением образования, общеобразовательными учреждениями муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация письменного обращения от Заявителя (пункт 3.4 настоящего Административного регламента);
рассмотрение письменного обращения Заявителя, принятие по нему решения и направление ответа (пункт 3.5 настоящего Административного регламента).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Управления образования, общеобразовательных учреждений.
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация письменного обращения от Заявителя - не более 1 дня с момента поступления заявления Заявителя в Управление образования, общеобразовательные учреждения;
рассмотрение письменного обращения Заявителя, принятие по нему решения и направление ответа - не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.4. Прием и регистрация письменного обращения от Заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации письменного обращения от Заявителя является личное обращение Заявителя в Управление образования, общеобразовательные учреждения либо поступление письменного обращения по почте (в том числе посредством передачи обращения через электронные каналы связи).
3.4.2. При поступлении письменного обращения от Заявителя по почте должностные лица Управления образования, общеобразовательных учреждений, ответственные за прием и регистрацию документов:
- ставят отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя в журнале регистрации;
- направляют зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования или руководителям общеобразовательных учреждений.
При поступлении письменного обращения в электронном виде должностные лица Управления образования, общеобразовательных учреждений, ответственные за прием и регистрацию документов:
- направляют Заявителю подтверждение о получении обращения;
- распечатывают письменное обращение;
- фиксируют факт получения письменного обращения в электронном виде в журнале регистрации;
- направляют зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования или руководителям общеобразовательных учреждений.
При личном обращении Заявителя должностные лица Управления образования, общеобразовательных учреждений, ответственные за прием и регистрацию документов:
- принимают письменное обращение;
- ставят отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя в журнале регистрации;
- на втором экземпляре обращения ставят дату получения, входящий номер и отдают Заявителю;
- направляют зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования или руководителям общеобразовательных учреждений.
В ходе исполнения административной процедуры должностные лица Управления образования, общеобразовательных учреждений, ответственные за прием и регистрацию документов, проверяют документы на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня с момента поступления обращения Заявителя в Управление образования, общеобразовательные учреждения.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя является регистрация обращения и направление зарегистрированного обращения для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования или руководителям общеобразовательных учреждений, нанесение резолюции.
3.5. Рассмотрение письменного обращения Заявителя, принятие по нему решения и направление ответа.
3.5.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом, которому поручено исполнение данной административной процедуры, письменного обращения Заявителя, с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, Специалист письменно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа. Отказ подписывается руководителем Управления образования или руководителями общеобразовательных учреждений.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителям, направлявшим письменное обращение по электронной почте, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, Специалист переходит к рассмотрению письменного обращения.
3.5.5. Специалист обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения по вопросам, указанным в нем, после чего готовит письменный ответ.
После получения обращения Специалист, которому письменно поручено его рассмотрение, несет персональную ответственность за сохранность письменного обращения до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. По окончании рассмотрения обращения, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю Управления образования, руководителям общеобразовательных учреждений.
3.5.7. Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Управление образования, общеобразовательные учреждения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П в подпункт 3.5.8 пункта 3.5 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление письменного ответа на обращение Заявителя, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Ачинска, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.9. Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.6. Информирование о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
3.6.1. Почтовый адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
3.6.2. Фактический адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.3. Контактные телефоны: 8 (39151) 7-86-45; 8 (39151) 4-06-70, 8 (39151) 7-37-36, 8 (39151) 4-06-78, 8 (39151) 4-06-65; факс 8 (39151) 7-89-67.
3.6.4. Официальный сайт Управления образования: http://edu-ach.ru/.
Адрес электронной почты Управления образования: gorono@edu-ach.ru.
3.6.5. График работы Управления образования:
понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,
пятница - 8.00 до 16.00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.6.6. Часы приема Заявителей Специалистами Управления образования:
понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,
пятница - 8.00 до 16.00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.
3.6.7. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах общеобразовательных учреждений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.6.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
3.6.9. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения Специалиста.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указывается (называется) дата и входящий номер заявления (полученный в приемной Управления образования, общеобразовательных учреждений. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
3.7. Порядок, форма и место размещения информации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 162-П в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.1. На информационных стендах и официальном сайте Управления образования: http://edu-ach.ru/, сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 2 настоящего регламента);
схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение 3 настоящего регламента).
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет руководитель Управления образования. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации города Ачинска путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и общеобразовательных учреждений.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность Специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя Управления образования и руководителей общеобразовательных учреждений.
4.12. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, осуществляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования, общеобразовательных учреждений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к руководителям общеобразовательных учреждений, руководителю Управления образования либо Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица; почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица и дата.
В письменной жалобе в форме электронного документа в обязательном порядке указывается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, Глава Администрации города Ачинска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.
Управление образования подготавливает уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы и направляет его почтой с уведомлением Заявителю.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия решения. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Жалоба Заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя Главы Администрации города Ачинска.
Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый либо электронный адрес, поддаются прочтению.
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.