Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 160-П наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 25 марта 2011 г. N 083-П
Административный регламент
"Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории города Ачинска"
12 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 160-П пункт 1.1 раздела 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.1. Наименование муниципальной услуги: зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории города Ачинска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 160-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением образования Администрации города Ачинска (далее - Управление образования).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории города Ачинска (далее - общеобразовательные учреждения).
Общеобразовательные учреждения перечислены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет (далее - Получатели).
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) Получателя, а также сами Получатели в случае достижения ими совершеннолетнего возраста (далее - Заявители).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
Уставом города Ачинска Красноярского края, утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 5-с, с изменениями от 25.06.2010 N 7-33р;
Уставами общеобразовательных учреждений;
Положением "Об управлении образования Администрации города Ачинска", утвержденным постановлением Главы города от 13.03.2006 N 101-п, с изменениями, внесенными постановлением Главы города от 02.10.2008 N 311-п.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является издание директором общеобразовательного учреждения приказа о зачислении Получателя в общеобразовательное учреждение либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела дошкольного, школьного и дополнительного образования Управления образования и специалистами общеобразовательных учреждений (далее совместно - Специалисты) при личном контакте с Заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, с использованием информационных материалов, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления и Управления образования в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления образования и общеобразовательных учреждений.
Специалисты осуществляют информирование:
о местонахождении и графике работы Управления образования, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы общеобразовательных учреждений;
о справочных телефонах Управления образования и общеобразовательных учреждений;
об адресе официального сайта органов местного самоуправления, Управления образования в сети Интернет и адресе электронной почты Управления образования и общеобразовательных учреждений;
о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Порядок получения информации Заявителями.
Согласно графику приема, с момента приема документов общеобразовательными учреждениями Заявитель имеет право на получение следующей информации:
- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
При этом:
- информация о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении, либо выдается лично Заявителю, приглашенному в общеобразовательное учреждение по телефону, указанному в заявлении;
- информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока предоставления услуги, по телефону, указанному в заявлении;
- информация о получении сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги сообщается Заявителю по телефону, электронной почте или посредством личного посещения общеобразовательных учреждений.
2.1.3. Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются Специалистами:
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Прием Специалистами для получения консультаций производится без предварительной записи.
Согласно графику приема, Заявитель имеет право на получение консультаций по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4. Специалисты, осуществляющие устное информирование на личном приеме, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности Специалиста.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются Специалистами с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
2.2.2. Срок приема и регистрации документов Заявителя составляет не более 1 дня с момента подачи заявления и документов Заявителем.
2.2.3. Срок рассмотрения документов Заявителя составляет 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя.
2.2.4. Зачисление в общеобразовательное учреждение:
Получателей, поступающих в 1 класс и документы которых поданы в период с 1 апреля по 27 августа, осуществляется не позднее 31 августа;
Получателей, поступающих во 2-11 класс и документы которых поданы в период с 1 июня по 27 августа, осуществляется не позднее 31 августа;
Получателей, поступающих в 1-11 класс и документы которых поданы в период с 27 августа по 31 мая, осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения о зачислении Получателя.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление и документы в общеобразовательные учреждения.
2.3.1. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в 1 класс общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
копия свидетельства о рождении Получателя.
2.3.2. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя во 2-9 классы общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
личное дело Получателя;
медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя;
ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для перевода в специальные (коррекционные) классы).
2.3.3. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в 10 класс общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
личное дело Получателя;
медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя;
аттестат Получателя об основном общем образовании.
2.3.4. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в 11 (12) класс общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
личное дело Получателя;
медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя;
ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками) Получателя;
аттестат Получателя об основном общем образовании.
2.3.5. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у Специалистов, на официальном сайте Управления образования, а также на сайте органов местного самоуправления.
2.3.6. Заявление должно содержать:
наименование общеобразовательного учреждения, выбранное Заявителем для зачисления Получателя, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым может быть направлен ответ;
контактный телефон (при наличии);
подпись, дату.
2.3.7. Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
2.3.8. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом.
В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления.
2.3.9. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Для получения муниципальной услуги предоставляются копии документов и их оригиналы. Копии заверяются специалистами общеобразовательного учреждения в момент их подачи.
2.3.10. Документы направляются в общеобразовательное учреждение посредством личного обращения Заявителя либо направления документов по почте либо по электронной почте.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 160-П в подпункт 2.3.11 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3.11. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае:
несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.3.1 - 2.3.11 настоящего Административного регламента;
наличия информации в письменной форме от правоохранительных органов о том, что представленные документы являются поддельными;
недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению Заявителя Управление образования вправе согласовать прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте;
отсутствия мест в общеобразовательном учреждении при условии, что Получатель не проживает на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.6.1. Здания (строения), в которых расположены Управление образования, общеобразовательные учреждения, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
2.6.2. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема Специалистами, указанному в пункте 3.7.8. настоящего регламента.
2.6.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6.4. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.6.5. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.6. Для удобства Заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.6.7. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях.
2.6.8. Размещение и оформление визуальной текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе Заявителя непосредственно в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях, либо по просьбе Заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте Управления образования: http://edu-ach.ru, органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документов Заявителя (пункт 3.4. настоящего Административного регламента);
рассмотрение специалистом общеобразовательного учреждения документов Заявителя (пункт 3.5. настоящего Административного регламента);
зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение (пункт 3.6. настоящего Административного регламента).
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация документов Заявителя - не более 1 дня с момента поступления документов Заявителя в общеобразовательное учреждение;
рассмотрение специалистом общеобразовательного учреждения документов Заявителя - 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя;
зачисление в общеобразовательное учреждение:
Получателей, поступающих в 1 класс и документы которых поданы в период с 1 апреля по 27 августа, осуществляется не позднее 31 августа;
Получателей, поступающих во 2-11 класс и документы которых поданы в период с 1 июня по 27 августа, осуществляется не позднее 31 августа;
Получателей, поступающих в 1-11 класс и документы которых поданы в период с 27 августа по 31 мая, осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения о зачислении Получателя
3.4. Прием и регистрация документов Заявителя.
3.4.1. Специалист общеобразовательного учреждения, принимая документы Заявителя, выполняет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя);
регистрирует документы в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления.
3.4.2. Срок приема и регистрации документов Заявителя не может превышать 1 дня с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
регистрация документов в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения.
3.5. Рассмотрение специалистом общеобразовательного учреждения документов Заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя специалистом общеобразовательного учреждения является регистрация документов в журнале входящих документов.
3.5.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист общеобразовательного учреждения:
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.3.1.-2.3.11 настоящего Административного регламента;
наличие мест в общеобразовательном учреждении.
3.5.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.4.1 настоящего Административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения передает заявление и документы Заявителя руководителю общеобразовательного учреждения для принятия резолюции об отказе в предоставлении муниципальной услуги, готовит и направляет в адрес Заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.4.1 настоящего Административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения передает заявление и документы Заявителя руководителю общеобразовательного учреждения для принятия резолюции о зачислении в общеобразовательное учреждение.
3.5.4. Исполнение данной административной процедуры осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации документов Заявителя.
3.5.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является резолюция руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении либо отказе в зачислении в общеобразовательное учреждение.
3.6. Зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение.
3.6.1. Основанием для начала административного действия по зачислению Получателя в общеобразовательное учреждение является резолюция руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении в общеобразовательное учреждение.
3.6.2. Специалист общеобразовательного учреждения:
готовит приказ о зачислении Получателя в общеобразовательное учреждение;
знакомит Заявителя с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
знакомит Заявителя с правами и обязанностями сторон и другими положениями договора, заключаемого между родителями (законными представителями) и общеобразовательным учреждением.
3.6.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении Получателя в общеобразовательное учреждение, а также подписание договора между родителями (законными представителями) обучающегося и общеобразовательным учреждением.
3.7. Информирование о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
3.7.1. Почтовый адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
3.7.2. Фактический адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
3.7.3. Электронный адрес Управления образования: gorono@edu-ach.ru.
3.7.4. Официальный сайт Управления образования: http://edu-ach.ru/.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 мая 2012 г. N 160-П в подпункт 3.7.5 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.5. Телефоны для справок и консультаций: 8 (39151) 7-86-45; 8 (39151) 4-06-70, 8 (39151) 7-37-36, 8 (39151) 4-06-78, 8 (39151) 4-06-65; факс 8 (39151) 7-89-67.
3.7.6. График работы Управления образования:
понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,
пятница - 8.00 до 16.00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.
3.7.7. Часы приема Заявителей Специалистами Управления образования:
понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,
пятница - 8.00 до 16.00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.7.8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах общеобразовательных учреждений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Порядок, форма и место размещения информации.
3.8.1. На информационных стендах и официальном сайте Управления образования: http://edu-ach.ru/, сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 2 настоящего регламента);
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
схема нахождения Специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет руководитель Управления образования. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации города Ачинска путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и общеобразовательных учреждений.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.7. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность Специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя Управления образования и руководителей общеобразовательных учреждений.
4.12. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования, общеобразовательных учреждений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к руководителям общеобразовательных учреждений, руководителю Управления образования либо Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней.
Управление образования подготавливает уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы и направляет его почтой с уведомлением Заявителю.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
Жалоба Заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя Главы Администрации города Ачинска.
Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес, поддаются прочтению.
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.