Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 14 марта 2011 г. N 062-П
Административный регламент
"Заключение, изменение с гражданами договоров социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования"
31 января, 12 марта 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по заключению и изменению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
2. Договор социального найма жилого помещения заключается с гражданами в следующих случаях:
- отсутствия договора социального найма на жилое помещение, которое предоставлено до 01 марта 2005 года;
- при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на основании решения суда.
2.1. Изменение договора социального найма жилого помещения путем заключения соглашения об изменении договора социального найма.
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным жилищным фондом (далее - Отдел).
Органы, организации и учреждения, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- организации жилищного хозяйства города (УК, ТСЖ);
- Ачинское отделение филиала по Красноярскому краю ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Ачинский отдел;
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договоров социального найма жилых помещений.
4. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин Российской Федерации, который в соответствии с законодательством может быть участником жилищных отношений.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании правового акта о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в редакции от 26.12.2005 N 184-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
Уставом города Ачинска Красноярского края;
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 10.06.2005 N 3-6р "Об утверждении положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (в редакции от 17.11.2008 N 43-323р, от 30.01.2009 N 46-365р, от 24.09.2010 N 9-66р);
Иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения возникающие при заключении, изменении с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
6. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения, либо соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения;
- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения, заключение соглашения об изменении договора социального найма.
II. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств почтовой связи, телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 марта 2012 г. N 078-П в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Консультации по муниципальной услуге предоставляются специалистами отдела по управлению муниципальным жилищным фондом (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям, либо по электронной почте.
Прием специалистом отдела для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для заключения, изменения с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней, после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
Сроки заключения, изменения с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования:
Заключение договора социального найма жилого помещения |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
Отсутствие договора социального найма на жилое помещение, которое предоставлено до 01 марта 2005 года |
не более 30 дней со дня подачи заявления и соответствующих документов |
Заключение соглашения об изменении договора социального найма | |
При предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации | |
На основании решения суда |
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора социального найма жилого помещения, не должен превышать пяти дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 марта 2012 г. N 078-П в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление на заключение (приложение N 1 к Административному регламенту), либо изменение (приложение N 2 к Административному регламенту) договора социального найма жилого помещения;
2) выписку из домовой книги;
3) финансово-лицевой счет. В случае наличия задолженности по жилищно-коммунальным услугам представляется соглашение о реструктуризации долгов;
4) выписку из реестра муниципальной собственности;
5) справку о том, что жилое помещение не приватизировано (для заключения договоров социального найма жилого помещения);
6) справку о том, что договор социального найма жилого помещения ранее с нанимателем не заключался (для заключения договоров социального найма жилого помещения);
7) решение суда с отметкой о вступлении его в законную силу;
8) копию, либо оригинал ордера на жилое помещение (для заключения, изменения договора социального найма жилого помещения);
9) копию и оригинал договора социального найма (для изменения договора социального найма жилого помещения);
10) выписку из домовой книги, либо выписку из похозяйственной книги на жилое помещение, где зарегистрированы снятые с регистрационного учета члены семьи нанимателя, либо наниматель;
11) справки о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи (для предоставления жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации);
12) обязательство на вселение в жилое помещение (для предоставления жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации);
13) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
14) копии и оригиналы документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
15) копии и оригиналы документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
16) копии и оригиналы документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи (для заключения, изменения договора социального найма жилого помещения);
17) доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством, в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя;
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2012 г. N 024-П подпункт 18 пункта 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции
18) копию страхового номера индивидуального лицевого счета.
С 01.07.2012 специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя документы, для которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу КУМИ Администрации города Ачинска.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставления документов согласно перечню, указанному в пункте 11 настоящего административного регламента;
- в реестре муниципальной собственности г.Ачинска отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма жилого помещения, либо соглашение об изменении договора социального найма;
- жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду г.Ачинска;
12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- появления у специалиста отдела сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения, изменения договора;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на заключение, изменение договора социального найма жилого помещения документы являются поддельными;
Решение об отказе в заключении, изменении договора социального найма жилого помещения должно содержать основание отказа.
Решение об отказе в заключении, изменении договора социального найма жилого помещения подписывается Главой Администрации города Ачинска.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором расположен отдел по управлению муниципальным жилищным фондом, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела, указанному в пункте 21 настоящего административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги размещается на информационных стендах в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги выдается по просьбе заявителя непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
15. Порядок, форма и место размещения информации
На информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ачинска: http:www.adm-achinck.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (Приложения N 3, 4 настоящего регламента);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
16. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при заключении договора социального найма жилого помещения, если он не был ранее заключен при предоставлении жилого помещения по ордеру, а также в случае необходимости внесения изменений в действующий договор (Приложение N 3 к административному регламенту):
- прием и регистрация специалистом заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и согласование договора социального найма жилого помещения, либо соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения, либо отказа в заключении, изменении договора социального найма жилого помещения;
- подписание договора социального найма жилого помещения, либо соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения;
- регистрация договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений, либо регистрация соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации соглашений об изменении;
- выдача договора социального найма жилого помещения заявителю, либо соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при представлении решения суда (Приложение N 4 к административному регламенту):
- прием и регистрация специалистом заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и согласование распоряжения Администрации города Ачинска о заключении с гражданином договора социального найма жилого помещения;
- подготовка и согласование договора социального найма жилого помещения;
- подписание договора социального найма жилого помещения;
- регистрация договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений;
- выдача договора социального найма жилого помещения.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 12 марта 2012 г. N 078-П в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Прием и регистрация специалистом заявления и необходимых документов.
Прием и регистрацию заявлений о заключении, изменении с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет специалист отдела по управлению муниципальным жилищным фондом.
Заявление может быть подано заявителем или его представителем в общественную приемную Администрации города Ачинска либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения, либо по электронной почте.
После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в отдел по управлению муниципальным жилищным фондом.
После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
18. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту отдела заявления с приложением комплекта документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение, изменение договора социального найма жилого помещения.
Специалист выходит с предложением к начальнику отдела и председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска:
- об отказе в заключении, изменении договора социального найма жилого помещения;
- о заключении договора социального найма жилого помещения.
При рассмотрении заявления и представленных документов допускается отказ в заключении договора социального найма жилого помещения в случаях, указанных в пункте 12 настоящего регламента и иных случаях, нарушения требований действующего законодательства.
19. Подготовка и согласование распоряжения Администрации города Ачинска о заключении с гражданином договора социального найма жилого помещения.
Решение о заключении, с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, в случае предоставления жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при представлении решения суда оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - распоряжение). Подготовку проекта распоряжения осуществляет специалист отдела.
При предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, специалист отдела осуществляет подготовку распоряжения на основании протокола заседания жилищной комиссии при Администрации города Ачинска, утвержденного распоряжением Администрации города Ачинска.
Проект распоряжения согласовывается с руководителями следующих структурных подразделений Администрации города Ачинска: председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, начальником правового управления Администрации города Ачинска. После согласования проекта распоряжения передается на подпись Главе Администрации города Ачинска.
На основании распоряжения специалист отдела подготавливает договор социального найма жилого помещения.
20. Подготовка, согласование, регистрация договора, либо соглашения об изменении договора, подписание и выдача договора социального найма жилого помещения, либо соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения.
При предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя и членов его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при представлении решения суда, специалист отдела совершает следующие действия:
- после принятия распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения специалист готовит два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения;
- согласовывает договор с начальником отдела и подписывает договор социального найма жилого помещения председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска;
- специалист регистрирует договор социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений;
- подписывает договор социального найма жилого помещения нанимателем;
- один экземпляр договора социального найма жилого помещения выдает под роспись нанимателю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение.
При заключении договора социального найма жилого помещения, если он не был ранее заключен при предоставлении жилого помещения по ордеру, а также в случае необходимости внесения изменений в действующий договор специалист отдела совершает следующие действия:
- специалист готовит два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения, либо проекта соглашения об изменении договора социального найма, либо проект отказа заключении, изменении договора социального найма жилого помещения;
- начальник отдела и председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска рассматривают предложения специалиста отдела, принимают решение, подписывают договор социального найма жилого помещения, либо отказ в заключении договора социального найма жилого помещения или соглашение об изменении договора социального найма жилого помещения;
- специалист отдела регистрирует договор социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений, либо соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации соглашений об изменении;
- один экземпляр договора социального найма жилого помещения выдает под роспись нанимателю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение
21. Максимальное время предоставления муниципальной услуги по заключению и изменению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, с момента подачи заявления не более 30 дней.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2012 г. N 024-П в пункт 22 настоящего Приложения внесены изменения
22. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Отдела (662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Свердлова, 17) и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28б) для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от сотрудников Отдела;
- в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ачинска: www.adm-achinsk.ru;
- на информационном стенде в общественной приемной Администрации города Ачинска либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Свердлова, 17.
Место нахождения общественной приемной Администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Назарова, 28А.
Режим работы комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов (обед с 12.00 часов до 13.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.
Работа с заявителями осуществляется в общественной приемной Администрации города Ачинска, режим работы: понедельник с 14.00 часов до 17.00 часов, вторник, среда, четверг с 8.00 часов до12.00 часов.
Телефон приемной комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: 8(39151) 6 13 62, факс 6 13 62.
Телефон отдела по управлению муниципальным жилищным фондом: 8(39151) 6 13 77.
E-mail: achkumi@mail.ru.
Местонахождение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28б.
Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
понедельник, среда, пятница с 9 до 18 часов, вторник, четверг с 9 до 19 часов, суббота с 9 до 17 часов (без перерыва на обед).
Телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(39151)5 49 98, 5 46 00.
23. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения специалиста.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и входящий номер заявления (полученный в приемной комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
IV. Контроль исполнения административного регламента
24. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
25. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
Текущий и специальный контроль осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и начальником отдела.
26. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и начальник отдела.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края. Текущий контроль осуществляется постоянно.
28. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и начальником отдела.
29. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
34. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в заключении, изменении договора социального найма жилого помещения, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о принятии заключении, изменении договора и т.д.
35. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу Главе Администрации города Ачинска, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
36. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- не поддается прочтению текст жалобы.
37. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
38. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
40. В исключительных случаях председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
41. Должностные лица:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
42. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
43. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 марта 2011 г. N 062-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.