Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 28 декабря 2010 г. N 677-ОД
Административный регламент
предоставления министерством социальной политики Красноярского края
государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов
Великой Отечественной войны
Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны являются имеющие место жительства на территории Красноярского края, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:
1) инвалиды Великой Отечественной войны;
2) участники Великой Отечественной войны (из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах");
3) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
4) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда (из числа лиц, указанных в статье 21 Федерального закона "О ветеранах");
7) законные представители категорий граждан, указанных в пп. 1-6 пункта 2 Административного регламента.
Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - государственная услуга по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны (далее - государственная услуга по обеспечению жильем).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги принимает участие исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - уполномоченный орган).
5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения: о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения в собственность; о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю единовременной денежной выплаты на строительство жилья; о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения; о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения по договору социального найма.
6. Срок предоставления государственной услуги:
заявление со всеми необходимыми документами рассматриваются не позднее 30 дней со дня их поступления в Министерство;
в случае необходимости проверки права заявителя на предоставление государственной услуги посредством запросов необходимой информации срок рассмотрения заявления со всеми необходимыми документами может быть увеличен до 60 дней со дня их поступления в Министерство.
Принятие одного из решений, указанных в п.5 Административного регламента, посредством издания приказа Министерства осуществляется в течение 5 дней после рассмотрения заявления со всеми необходимыми документами.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации, I часть (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Гражданский кодекс Российской Федерации, II часть (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1);
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, N 3);
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (часть 1);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 13.06.2006, N 21 (114);
Закон Красноярского края от 18.02.2010 N 10-4386 "О порядке обеспечения жильем в Красноярском крае ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 01.03.2010, N 7 (378);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных специалистов министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 18.08.2008, N 41 (262);
постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 46 (417), 20.09.2010);
приказ министерства социальной политики Красноярского края от 17.03.2009 N 49-од "О комиссии по решению вопросов обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из числа ветеранов Великой Отечественной войны и по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" на 2009-2010 годы" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 18, 20.03.2009, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 23.03.2009, N 16 (312).
8. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на имя министра социальной политики Красноярского края с указанием формы предоставления государственной услуги по обеспечению жильем (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи заявителя;
в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
г) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной в п.2 Административного регламента;
д) выписка из решения (копия решения) органа местного самоуправления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с указанием основания постановки на учет;
е) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета) по месту жительства заявителя;
ж) документ о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный органом государственной регистрации недвижимого имущества;
з) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
и) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для инвалидов Великой Отечественной войны I группы, участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами I группы;
к) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания заявителя в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
л) медицинская справка из лечебного медицинского учреждения - при наличии у заявителя либо членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
м) документ, подтверждающий выселение из занимаемого служебного жилого помещения, - для категории заявителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Административного регламента;
н) документ, выданный органом местного самоуправления о предоставлении (непредоставлении) заявителю жилого помещения либо денежных средств на строительство или приобретение жилья за период действия Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
о) документы, подтверждающие полномочия законного представителя и удостоверяющие личность законного представителя заявителя, - при подаче заявления законным представителем заявителя.
Документы представляются в надлежаще заверенных копиях либо в копиях с одновременным представлением оригиналов.
9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие права на предоставление государственной услуги;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
реализация ранее права на предоставление государственной услуги по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
13. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут с момента предоставления заявления.
14. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются: сведения о графике (режиме) работы Министерства, информация о порядке и условиях оказания государственной услуги, образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: - через информационный терминал (киоск); - на официальном сайте Министерства; - справочно-информационном портале "Государственные услуги"; - на информационных стендах |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
16. Предоставление государственной услуги по обеспечению жильем включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по обеспечению жильем.
17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в Министерство.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги по обеспечению жильем осуществляется Министерством с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта Министерства; информационных стендов;
информационных терминалов (киосков);
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница: 9.00-13.00, 14.00-18.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Министерства;
информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.
19. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
21. При устном запросе заявителя специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
22. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при устном запросе заявителя в Министерство лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в Министерство заносится в журнал личного приема.
23. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
24. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.
25. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в Министерство:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.
26. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги по обеспечению жильем.
27. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в Министерство.
28. Специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист Министерства), осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 8 Административного регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.
29. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.
30. Специалист Министерства передает заявление и документы заявителя на комиссию, созданную Министерством (далее - комиссия Министерства).
31. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления государственной услуги по обеспечению жильем является факт передачи их на рассмотрение комиссии Министерства.
32. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги по обеспечению жильем является поступление заявления и документов заявителя на рассмотрение комиссии Министерства.
33. Комиссия Министерства рассматривает заявление со всеми необходимыми документами, проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги по обеспечению жильем и с учетом даты постановки на его учет готовит предложения Министерству о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по обеспечению жильем.
34. Заявление со всеми необходимыми документами рассматриваются комиссией Министерства в срок не позднее 30 дней со дня их поступления.
35. Министерство полномочно осуществлять проверку права заявителя на получение государственной услуги по обеспечению жильем посредством запросов необходимой информации, при этом срок принятия решения может быть увеличен до 60 дней.
36. С учетом предложений комиссии Министерства, оформленных протоколом, в течение 5 дней Министерство принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 5 Административного регламента, посредством издания приказа Министерства.
37. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по обеспечению жильем является издание приказа Министерства.
38. О принятом решении Министерство направляет заявителю письменное уведомление в 10-дневный срок со дня издания приказа Министерства.
39. Ежемесячно информация о предоставлении государственной услуги по обеспечению жильем вносится в базу данных "Адресная социальная помощь".
40. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об обеспечении жильем либо об отказе в обеспечении жильем заявителя.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги по обеспечению жильем представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
42. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
43. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
министром социальной политики Красноярского края, его заместителями - в отношении руководителей отделов Министерства, ответственных за предоставление государственных услуг.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
44. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента в форме плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Министерства, которые ежегодно утверждаются приказами Министерства.
Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
45. Государственный служащий Министерства в рамках должностного регламента несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации заявления и документов от заявителя;
соответствие принятых заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
соблюдение порядка, в том числе сроков, подготовки проекта решения о выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки ветеранам труда края;
соблюдение порядка и сроков выдачи (направления) заявителю уведомления (решения, извещения) о принятом решении.
46. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении государственными служащими Министерства требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
47. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
48. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, должностным лицам.
49. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.
50. Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
51. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
52. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
53. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
54. Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
55. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
56. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, заместитель руководителя государственного органа, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
57. Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
59. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
60. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 677-ОД "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.