Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 12 ноября 2010 г. N 1809
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" | |
1. Общие положения | |
1.1. наименование муниципальной услуги |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию |
1.2. описание заявителей административных действий |
физические, юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им (собственность, аренда) земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - застройщик). |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. наименование муниципальной услуги |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства). Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами Управления градостроительства по адресу: Красноярский край ЗАТО Железногорск город Железногорск улица 22 Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск 2 этаж, кабинеты 216, 214, 210. График работы Управления градостроительства: понедельник- пятница с 8.30 час. до 17.30 час. с перерывом на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни. Прием заявителей осуществляется ежедневно, кроме понедельника с 14.00 час. до 17.30 час. Контактные телефоны: 76- 55- 67, 76- 55- 94, 76- 55- 60. Адрес электронной почты: общая kancel@adm.k26.ru (с пометкой - "для УГ"). |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
Срок муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" исчисляется с даты регистрации заявления о выдаче соответствующего заявления и не должен превышать 10 дней. |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190- ФЗ, ("Российская газета" N 290, 30.12.2004), - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации N 48, ст.5047, 28.11.2005); - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 46, 13.11.2006); - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 " Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 48, 27.11.2006 ); - Устав МО ЗАТО Железногорск (Город и горожане, N 19, 07.03.2007) |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Заявление застройщика о выдаче соответствующего разрешения. 1.1.Для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее по тексту- разрешение на строительство), к заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. 1.2. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства; 1.3. Для получения разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию к заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора на основании п.1.ст.54 Градостроительного кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 ст.54 Градостроительного кодекса РФ. |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента. |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. При выдаче разрешения на строительство: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 2. При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента; 2) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка; 3) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства); 5) невыполнение застройщиком требований, установленных п.18 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; |
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно. |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; |
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами и должностными лицами Управления градостроительства не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица Управления градостроительства могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней. |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации письменных обращений - один день с момента поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; |
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.2 настоящего регламента. Для ожидания приема в коридоре 2- го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, а также столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетами специалистов Управления градостроительства.
|
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг; |
- обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Отсутствуют.
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация документов" | |
3.1.1. юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление от застройщика соответствующего заявления с приложением необходимых документов. |
3.1.2. сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216, тел. 76- 55- 67 |
3.1.3. содержание административной процедуры |
Проверка правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении. Проверка комплектности представленных документов и правильности их оформления. |
3.1.4. критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о выдаче соответствующего разрешения; - полного пакета документов в соответствии с п.2.6 настоящего регламента. |
3.1.5. результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления о выдаче разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами. |
3.1.6. способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Подготовка и выдача разрешений на строительство." | |
3.2.1. юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Принятие и регистрация заявления застройщика о выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации заявлений. |
3.2.2. сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами - специалист отдела дежурного генплана Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - специалист); кабинет 216, тел. 76- 55- 67 Принятие решения - руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, тел. 76- 55- 94. |
3.2.3. содержание административной процедуры |
После приема и регистрации заявления застройщика, специалист в течение семи дней: - проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; - проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных п.2.7 настоящего регламента, специалист в течение семи дней готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа). Итоговый документ направляется руководителю Управления градостроительства для подписания не позднее, чем за два дня до установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство. |
3.2.4. критерии для принятия решений |
- представлены документы, указанные в п.2.6. настоящего регламента; - соответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. |
3.2.5. результаты выполнения административной процедуры |
- принятие решения о выдаче и выдача застройщику разрешения на строительство; - принятие решения об отказе в выдаче застройщику разрешения на строительство. |
3.2.6. способ фиксации результата административной процедуры |
Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах и регистрируется в журнале регистрацию. Один экземпляр разрешения на строительство выдается застройщику, второй экземпляр хранится в деле Управления градостроительства. Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется не позднее 10 дней с момента регистрации заявления. Представленные застройщиком документы формируются в дела и хранятся в Управлении градостроительства до сдачи объекта в эксплуатацию. В журнале регистрации разрешений на строительство делается отметка о вручении заявителю соответствующего документа с указанием даты вручения и подписи заявителя. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист Управления градостроительства направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства. |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" | |
3.3.1. юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Принятие и регистрация заявления застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации заявлений. |
3.3.2. сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами - специалист отдела дежурного генплана Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - специалист); кабинет 216, тел. 76- 55- 67 Принятие решения - руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, тел. 76- 55- 94. |
3.3.3. содержание административной процедуры |
После приема и регистрации заявления застройщика, специалист проверяет наличие и правильность оформления документов, и передает руководителю Управления градостроительства для принятия решения. Руководитель Управления градостроительства (или его заместитель) рассмотрев поступившие к нему документы, проводит осмотр вводимого объекта с целью проверки его соответствия: - требованиям градостроительного плана земельного участка; - требованиям, установленным в разрешении на строительство; - требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства). В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится. После осмотра объекта, руководитель Управления градостроительства ставит свою резолюцию на заявлении о принятом решении и возвращает специалисту для подготовки соответствующего итогового документа. После получения резолюции руководителя на заявлении, специалист оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по основаниям, указанным в п.2.8 настоящего регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа). Итоговый документ направляется руководителю Управления градостроительства для подписания не позднее, чем за два дня до установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Выдача разрешения на вод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляются не позднее 10 дней с момента регистрации заявления. |
3.3.4. критерии для принятия решений |
- представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента; - соответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка; - соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство; - соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства); - выполнение застройщиком требований, установленных п.18 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. |
3.3.5. результаты выполнения административной процедуры |
- принятие решения о выдаче и выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - принятие решения об отказе в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
3.3.6. способ фиксации результата административной процедуры |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в четырех экземплярах и регистрируется в журнале регистрацию. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются застройщику, один экземпляр сдается в муниципальный архив, один экземпляр вместе с представленными документами формируется в дело о застроенных территориях и хранится в Управлении градостроительства. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче осуществляется не позднее 10 дней с момента регистрации заявления. В журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию делается отметка о вручении заявителю соответствующего документа с указанием даты вручения и подписи заявителя. |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрация ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих градостроительное законодательство. |
4.1.2. текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок. |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2. порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3.Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.3.2. ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2. контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно- правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
5.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие муниципального служащего или должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу. |
5.3. перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы |
1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
5.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема. |
5.5. права заявителя на получение информации |
1. Получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления. 2. Отказаться от получения информации о деятельности и органов местного самоуправления. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. |
5.6. адреса для направления жалобы |
Почтовый адрес: 662970 Красноярский край ЗАТО Железногорск г.Железногорск ул. 22 Партсъезда д.21 Электронный адрес: E- mail: kancel@adm.k26.ru |
5.7. сроки рассмотрения жалобы |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. |
5.8. результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации ЗАТО г.Железногорск либо иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. |
Приложения к административному регламенту | |
Приложение А |
Блок-схема административных процедур |
Приложение Б |
1. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства 2. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт индивидуального жилого дома 3. Форма заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.