Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск
Красноярского края
от 27 декабря 2010 г. N 2263
Порядок
формирования муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
10 марта, 18 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1.2. Уполномоченным органом, который формирует и утверждает муниципальное задание в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, является Администрация ЗАТО г.Железногорск (далее - Уполномоченный орган). Проект муниципального задания подготавливается и представляется на утверждение отраслевыми (функциональными) органами или структурными подразделениями Администрации ЗАТО г.Железногорск.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ.
1.4. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск. Реестр муниципальных услуг ЗАТО Железногорск ведется в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Реестр муниципальных услуг ЗАТО Железногорск).
1.5. Муниципальное задание формируется для предоставления муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, содержащими стандарт предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлениями Администрации ЗАТО г.Железногорск.
1.6. Уполномоченный орган формирует и утверждает муниципальное задание для муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения.
1.8. Муниципальное задание утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2 раздела II
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Муниципальное задание формируется на три года (очередной финансовый год и плановый период) с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 10 марта 2011 г. N 476 в пункт 2.3. раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Муниципальное задание формируется в отдельности для каждой муниципальной услуги, работы. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, работ для каждой муниципальной услуги, работы формируется отдельное муниципальное задание.
Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
2.4.1. Наименование муниципальной услуги, работы в соответствии с Реестром муниципальных услуг ЗАТО Железногорск.
2.4.2. Информацию о заказчике: наименование и юридический адрес Уполномоченного органа.
2.4.3. Информацию об исполнителе: полное наименование и юридический адрес муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2.4.4. Срок действия муниципального задания.
2.4.5. Выписку из Реестра муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, а также следующие сведения:
- единица измерения в натуральных показателях;
- источник финансирования муниципальной услуги, работы;
- предмет (содержание) муниципальной услуги, работы;
- категории потребителей муниципальной услуги;
2.4.6. Перечень категорий населения и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 10 марта 2011 г. N 476 в пункт 2.4.7 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.4.7. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги, выполняемой работы.
В данном разделе указываются:
- показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральном и стоимостном выражении), выполняемой работы на очередной (текущий) финансовый год - с помесячной разбивкой, на первый и второй годы планового периода объем услуг, работ указывается в расчете на каждый соответствующий финансовый год;
- показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральном и стоимостном выражении), выполняемой работы на очередной (текущий) финансовый год и плановый период; показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги в натуральном выражении на очередной (текущий) финансовый год указываются с помесячной разбивкой;
- дополнительные требования к предоставлению муниципальной услуги, выполнению работы (при наличии таковых).
2.4.8. Порядок оказания муниципальных услуг населению и юридическим лицам, выполнения работ, в соответствии с разделом административного регламента, содержащего стандарт качества предоставления муниципальной услуги, которым предусматривается:
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг, выполнении работ;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг, выполнения работ.
2.4.9. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг населению и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.4.10. Порядок финансирования муниципального задания.
2.4.11. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.4.12. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.5. Показатели муниципальных заданий для муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения формируются Уполномоченным органом на основе анализа структуры потребности населения и (или) юридических лиц ЗАТО Железногорск в соответствующих муниципальных услугах, работах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг, выполнению работ и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, на основании результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета ЗАТО Железногорск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением.
2.7. Уполномоченный орган готовит предложения по корректировке муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных исполнителям муниципального задания.
III. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в соответствующем финансовом году.
3.2. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного Уполномоченным органом, не может зависеть от типа учреждения (бюджетное или казенное).
3.3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных Уполномоченным органам:
- для муниципальных бюджетных учреждений - в виде субсидий из бюджета ЗАТО Железногорск, предоставляемых в соответствии с решением о бюджете ЗАТО Железногорск и сводной бюджетной росписью, в 2011 году с учетом положений, касающихся переходного периода, установленного статьей 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- для муниципальных казенных учреждений - в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной органом, определенным в Порядке утверждения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, утвержденном постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3.4. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных бюджетных учреждений, рассчитывается как сумма средств на предоставление муниципальных услуг, выполнение работ и расходов на содержание имущества, за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг в рамках оказания данных услуг.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных казенных учреждений, рассчитывается как сумма средств на предоставление муниципальных услуг, выполнение работ и расходов на содержание имущества.
3.5. Норматив затрат на содержание имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и может включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого и недвижимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.6. Норматив затрат, необходимый для выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, выполнение работ (кроме расходов на содержание имущества), может включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, выполняющих работы, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы.
3.7. Определение объема финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется на основе утвержденных постановлениями Администрации ЗАТО г.Железногорск нормативов затрат с 01 января 2012 года.
3.8. Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Железногорск в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов и вновь принятых расходных обязательств.
3.9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Отделения по г.Железногорску УФК по Красноярскому краю по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и Администрацией ЗАТО г.Железногорск (Учредителем), в соответствии с формой, утверждаемой Администрацией ЗАТО г.Железногорск (Учредителем).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.11. Контроль за выполнением муниципальными казенными и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляется Уполномоченным органом.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 апреля 2011 г. N 707 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 3.12
3.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются бюджетным учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, установленного пунктом 3.13. настоящего Порядка.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 апреля 2011 г. N 707 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 3.13
3.13. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
IV. Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
4.1. Муниципальные бюджетные и муниципальные казенные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Уполномоченный орган отчет о выполнении показателей муниципального задания по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.2. На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений Уполномоченный орган не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
4.3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг административным регламентам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг, осуществляется Уполномоченным органом.
4.4. При выполнении муниципального задания, установленного Уполномоченным органом муниципальному бюджетному и муниципальному казенному учреждению, в полном объеме, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
4.5. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное казенное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания в полном объеме, либо с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, повлекшем снижение расходов, Уполномоченный орган обязан установить причины невыполнения муниципального задания и их характер и в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными бюджетными или казенными учреждениями с соответствующим изменением объемов бюджетного финансирования.
4.6. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, работам, повлекшем увеличение расходов, Уполномоченный орган вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований из бюджета ЗАТО Железногорск на указанные цели.
4.7. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено Уполномоченным органом полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Типовая форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 27 декабря 2010 г. N 2263 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.