Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 4 марта 2011 г. N 441
Типовая форма плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального бюджетного учреждения
Утверждаю
Заместитель Главы
администрации ЗАТО г.Железногорск
___________________________
И.О.Фамилия
" "___________________20 г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного учреждения
____________________________________________________
(наименование учреждения)
на финансовый 20____ год и плановый период ___________
"___" ____________ 20___
(дата составления документа)
1. Общие сведения о муниципальном бюджетном учреждении:
Полное наименование муниципального бюджетного учреждения |
|
Сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Телефон/факс/адрес электронной почты |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон |
|
Ф.И.О. бухгалтера учреждения, телефон |
|
Банковские реквизиты |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
Наименование единиц измерения показателей, включенных в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) |
|
Информация о предоставлении в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (указывается дата предоставления Сведений в ФУ, сумма - по каждому Сведению отдельно) |
|
2. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения, в соответствии
с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и уставом
учреждения:
2.1. _________________________________________________________________
2.2. _________________________________________________________________
3. Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения, относящиеся к
его основным видам деятельности, в соответствии с уставом учреждения:
3.1. ________________________________________________________________
3.2. ________________________________________________________________
4. Перечень услуг (работ) муниципального бюджетного учреждения,
относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам
деятельности учреждения, предоставление которых для физических и
юридических лиц, осуществляется за плату:
4.1. ________________________________________________________________
4.2. ________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость недвижимого и движимого муниципального
имущества на дату составления Плана:
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, в тыс.руб. |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе стоимости имущества: |
|
1.1. |
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.2. |
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.3. |
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
2. |
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
2.1. |
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
6. Показатели финансового состояния муниципального бюджетного учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, в тыс.руб. |
||
Финансовый n* год |
Плановый период |
|||
n+1 год |
n+2 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество, всего |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
2.1. |
из них: |
|
|
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.2. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
|
3.1. |
из них: |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
n* - очередной финансовый год
7. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального бюджетного
учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, в тыс.руб. |
|||
Ожидаемое (фактическое) исполнение n-1 год |
Финансовый n год |
Плановый период |
|||
n+1 год |
n+2 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Остаток средств на начало года, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
по лицевым счетам, открытым в Отделении по г.Железногорску Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю |
|
|
|
|
1.2. |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|
|
|
|
2. |
Поступления, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
2.1. |
субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
2.2. |
целевых субсидий |
|
|
|
|
2.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
2.4. |
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2.5. |
поступлений от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
2.6. |
поступлений от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, всего |
|
|
|
|
3. |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
3.2. |
услуги связи |
|
|
|
|
3.3. |
транспортные услуги |
|
|
|
|
3.4. |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
3.5. |
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
3.6. |
услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.7. |
прочие услуги |
|
|
|
|
3.8. |
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
3.9. |
приобретение основных средств |
|
|
|
|
3.10. |
приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
3.11. |
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
3.12. |
приобретение ценных бумаг |
|
|
|
|
3.13. |
прочие расходы |
|
|
|
|
3.14. |
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
4. |
Из строки 3: выплаты, связанные с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.1. |
оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
4.2. |
услуги связи |
|
|
|
|
4.3. |
транспортные услуги |
|
|
|
|
4.4. |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
4.5. |
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
4.6. |
услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
4.7. |
прочие услуги |
|
|
|
|
4.8. |
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
4.9. |
приобретение основных средств |
|
|
|
|
4.10. |
приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
4.11. |
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
4.12. |
приобретение ценных бумаг |
|
|
|
|
4.13. |
прочие расходы |
|
|
|
|
4.14. |
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
5. |
Остаток средств на конец года, всего |
|
|
|
|
8. Штатная численность и средняя заработная плата работников
муниципального бюджетного учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Ожидаемое (фактическое) исполнение n -1 год |
Финансовый n год |
Плановый период |
|
n + 1 год |
n + 2 год |
|||||
1. |
Штатная численность работников муниципального бюджетного учреждения на начало года |
человек |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
человек |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Штатная численность работников муниципального бюджетного учреждения на конец года |
человек |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
человек |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. |
Средняя заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения |
руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Потребители услуг (работ) муниципального бюджетного учреждения и
средняя стоимость услуг (работ) для потребителей:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Ожидаемое (фактическое) исполнение n-1 год |
Финансовый n год |
Плановый период |
|
n+1 год |
n+2 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального бюджетного учреждения, всего |
человек |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бесплатными, из них по видам услуг: |
человек |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
платными, из них по видам услуг: |
человек |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по видам услуг: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
10. Общая сумма прибыли муниципального бюджетного учреждения после
налогообложения:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Ожидаемое (фактическое) исполнение n-1 год |
Финансовый n год |
Плановый период |
|
n+1 год |
n+2 год |
|||||
1. |
Общая сумма прибыли муниципального бюджетного учреждения после налогообложения, всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным бюджетным учреждением платных услуг(работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
Руководитель муниципального
бюджетного учреждения ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального___________________ ___________________
бюджетного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"Согласовано"
Руководитель отраслевого (структурного)
подразделения Администрации
ЗАТО г.Железногорск _________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель КУМИ _________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель УЭП _________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.