Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2013 г. N 179-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 2.1
Приложение N 2.1
к Долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
в Красноярском крае" на 2011-2013 годы
Порядок и условия предоставления субсидии
организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства,
одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край,
на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием
и обеспечением текущей деятельности организаций поддержки экспорта
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением текущей деятельности организаций поддержки экспорта
(далее - Порядок), устанавливают механизм и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта и перечень затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта (далее - субсидия).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства - юридическое лицо, относящееся к инфраструктуре поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которого является Красноярский край;
организации поддержки экспорта - структурные подразделения организаций инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, являющиеся региональными центрами координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными Евро Инфо Консультационными (Корреспондентскими) Центрами (далее - ЕИКЦ), соответствующими требованиям, утвержденным в приказе Минэкономразвития России от 24.04.2013 N 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" (далее - Приказ);
уполномоченный орган по предоставлению субсидии - министерство инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство);
заявитель - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, обратившаяся с заявлением о предоставлении субсидии;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Министерством решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии.
2. Перечень затрат, связанных с созданием,
развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта
2.1. В перечень затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта, включаются затраты, понесенные в текущем календарном году, на:
1) приобретение основных средств;
2) оплату труда работников, в том числе начисления на оплату труда;
3) приобретение расходных материалов;
4) командировки работников (при наличии плана командировок);
5) услуги связи, в том числе организацию доступа к информационным сетям, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
6) организацию и проведение тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий (при наличии плана бизнес-миссий) (в том числе с привлечением сторонних организаций);
7) сертификацию организаций поддержки экспорта по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применение в деятельности организаций поддержки экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества ISO 9001;
8) расходы на обучение, повышение квалификации сотрудников Центра поддержки экспорта и ЕИКЦ;
9) расходы на подписку и/или приобретение печатных изданий;
10) расходы на создание и обеспечение работы сайта;
11) расходы на ремонт основных средств.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются заявителям на софинансирование затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта, понесенных в текущем финансовом году, при выполнении следующих условий:
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
трудоустройство работников, имеющих высшее образование, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года (для региональных ЕИКЦ);
трудоустройство руководителя, имеющего высшее юридическое или экономическое образование или образование в сфере управления, имеющего опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности (не менее 1 года) (для региональных центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.2. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);
справку Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
справки Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществленные за счет собственных средств;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами: товарные (товарно-транспортные накладные), акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
копию штатного расписания организации поддержки экспорта с приложением справок по форме 2-НДФЛ;
копии документов, подтверждающих пребывание работников организаций поддержки экспорта в командировках, соответствующих плану командировок;
копию плана командировок работников организации поддержки экспорта;
копию сметы затрат на содержание и текущую деятельность организации поддержки экспорта;
копию сметы затрат на организацию и проведение тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий (в случае привлечения сторонних организаций представляются копии договоров об оказании услуг по организации и проведению тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий; документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг; платежных документов, подтверждающих оплату за выполненные работы, оказанные услуги по организации и проведению тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий);
копию плана бизнес-миссий;
копии платежных документов, в том числе авансовых платежей, а также платежей на частичную оплату приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих трудоустройство работников, имеющих высшее образование, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года (для региональных ЕИКЦ);
копии документов, подтверждающих трудоустройство руководителя, имеющего высшее юридическое или экономическое образование или образование в сфере управления, имеющего опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности (не менее 1 года) (для региональных центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства).
Копии всех документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, могут быть представлены в Министерство в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.3. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи и даты. Заявителю Министерство выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Министерство в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия в письменной форме.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие организации инфраструктуры общим требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
непредставление в полном объеме документов, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка, в случае если предоставление данных документов является для заявителя обязательным.
3.6. Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Расчет субсидии производится Министерством исходя из суммы затрат, представленных на субсидирование, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на данные цели.
3.8. Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов):
копию решения о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.9. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края.
3.10. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
4. Порядок предоставления отчетности
4.1. Для осуществления отчетности о деятельности организаций поддержки экспорта организация инфраструктуры представляет в Министерство в срок до 10 января года, следующего за отчетным, информацию согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.
5. Порядок и условия возврата субсидии
5.1. В случае выявления фактов нарушения получателем условий предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в Министерство в целях получения субсидии, Министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения (далее - решение о возврате субсидии).
5.2. Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.
5.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Министерство обращается в суд о взыскании средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.