Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 8 июня 2011 г. N 220
Положение
об эвакуационной комиссии города Красноярска
24 февраля, 4 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия города Красноярска (далее - эвакуационная комиссия) предназначена для планирования, организации и проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории города Красноярска.
1.2. В своей деятельности эвакуационная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска, настоящим Положением, рекомендациями главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города.
II. Основные задачи и функции эвакуационной комиссии
2.1. Основными задачами эвакуационной комиссии являются: планирование эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей города Красноярска;
осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах, организациях;
организация и контроль подготовки и проведения эвакуации;
2.2. Эвакуационная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 82 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации населения города Красноярска, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
организация мероприятий по освоению и подготовке районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей, изучению маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для размещения эвакуируемого населения, путей подъезда, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и других видов обеспечения;
организация подготовки членов эвакуационной комиссии города по вопросам проведения эвакомероприятий в военное и мирное время в образовательном учреждении, осуществляющем обучение по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществление контроля за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов города: эвакуационных комиссий районов в городе, эвакуационных комиссий (групп) организаций, сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки населения, погрузок материальных и культурных ценностей на транспорт, групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения (далее - эвакоорганы);
оказание методической помощи эвакоорганам в организации и проведении планируемых эвакуационных мероприятий;
осуществление взаимодействия со спасательными службами города по вопросам всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и количества выделяемых сил и средств;
осуществление взаимодействия с органами военного командования по вопросам подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны в целях проверки реальности планируемых мероприятий и приобретения практических навыков по их организации и проведению. Проведение тренировок по своевременному оповещению и сбору членов эвакуационной комиссии.
2.2.2. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
организация и контроль за приведением эвакоорганов в готовность;
уточнение категории и численности эвакуируемого (отселяемого) населения из районов чрезвычайных ситуаций;
уточнение планов эвакуации населения из районов возможных чрезвычайных ситуаций;
организация подготовки к эвакуации (отселению) населения, пунктов сбора, пунктов временного размещения, пунктов посадки населения на транспорт;
определение маршрутов вывода (вывоза) эвакуируемых из опасной зоны;
уточнение мероприятий по всестороннему обеспечению эвакуации населения, количества выделяемых сил и средств.
2.2.3. При переводе гражданской обороны города Красноярска с мирного на военное время:
осуществление контроля за приведением в готовность эвакоорганов к проведению эвакуационных мероприятий;
сбор состава эвакуационной комиссии, проведение с ними занятий по уточнению обязанностей;
проверка готовности системы оповещения и связи эвакоорганов города;
уточнение планов эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, порядка и осуществления всех видов обеспечения;
уточнение количества всех видов транспорта, выделяемого к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей;
взаимодействие со спасательными службами города по вопросам организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации населения, приведения в готовность защитных сооружений в районах расположения сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки населения на транспорт;
организация подготовки к развертыванию СЭП, пунктов посадки населения на транспорт.
2.2.4. С получением решения на проведение эвакуации населения города Красноярска, материальных и культурных ценностей:
организация оповещения и информирования эвакоорганов города, подачи транспорта на СЭП и пункты посадки населения на транспорт;
взаимодействие с органами военного управления, спасательными службами по вопросам обеспечения эвакуируемого населения на СЭП, пунктах посадки населения на транспорт, маршрутах эвакуации и районах размещения в загородной зоне;
информирование эвакуационных приемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организация сбора и обобщение данных о ходе эвакуации и подготовка докладов Главе города и председателю эвакуационной комиссии Красноярского края;
оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края, закрепленных Правительством Красноярского края за городом Красноярском, в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
III. Права эвакуационной комиссии
Постановлением администрации г.Красноярска от 4 августа 2015 г. N 513 в пункт 3.1 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Эвакуационная комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
запрашивать и получать от организаций города информацию по вопросам создания, планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
заслушивать на заседаниях эвакуационной комиссии руководителей и специалистов эвакоорганов города, организаций по вопросам планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий;
привлекать представителей администрации города, организаций, учреждений, предприятий и объектов экономики, расположенных на территории города (по согласованию с их работодателями), для участия в учениях, тренировках, в мероприятиях, организуемых эвакуационной комиссией в целях выполнения ее задач и функций.
IV. Организация работы эвакуационной комиссии
4.1. Руководит работой эвакуационной комиссии председатель комиссии. Председатель эвакуационной комиссии подчиняется в своей деятельности Главе города - руководителю гражданской обороны города Красноярска или, по решению Главы города, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, требующих выполнения эвакуационных мероприятий, - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 82 в пункт 4.2 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
4.2. В структуру комиссии входят три заместителя председателя эвакуационной комиссии. Эвакуационная комиссия в своей структуре по видам деятельности состоит из пяти групп, подчиненных заместителям председателя эвакуационной комиссии.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 82 в пункт 4.3 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
4.3. Персональный состав эвакуационной комиссии определяется ее председателем в соответствии с должностями, указанными в структуре эвакуационной комиссии, путем составления и утверждения списка лиц. Организации и органы администрации города направляют председателю эвакуационной комиссии письменную информацию о своих представителях в соответствии с утвержденной структурой при формировании эвакуационной комиссии и при изменении персон.
4.4. Обязанности членов эвакуационной комиссии разрабатываются секретарем эвакуационной комиссии совместно с главным управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города и утверждаются председателем эвакуационной комиссии. Обязанности председателя эвакуационной комиссии утверждаются Главой города.
4.5. Созыв эвакуационной комиссии и проведение ее заседаний осуществляется председателем эвакуационной комиссии не реже двух раз в год. Заседания эвакуационной комиссии оформляются протоколом за подписью председателя и секретаря комиссии.
4.6. Решения эвакуационной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов эвакуационной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии (председателя или заместителя председателя эвакуационной комиссии).
Подготовку материалов к заседаниям и их рассылку членам эвакуационной комиссии осуществляет секретарь эвакуационной комиссии в срок не менее трех дней до даты заседания комиссии.
Первый заместитель |
В.Н.Часовитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.