Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Муниципальные услуги
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Единицы измерения показателей объема муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
физические лица |
число воспитанников (человек) |
число дней пропусков занятий по болезни в расчете на одного ребенка (процент; определяется как отношение количества дней непосещения по болезни к общему числу дней, проведенных детьми в группах); общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию); доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов) |
муниципальные бюджетные и автономные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию); доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов); доля учащихся, окончивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (процент; определяется как отношение количества обучающихся, окончивших начальное образование и перешедших на следующую ступень образования, к общему количеству обучающихся) (оценивается по итогам II квартала) |
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения
|
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию); доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов); доля обучающихся, успешно выполнивших ГИА и получивших основное общее образование (процент; определяется как отношение количества сдавших ГИА к общему количеству сдающих) (оценивается по итогам II квартала) |
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения |
| |||||
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию); доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов); доля выпускников, выполнивших ЕГЭ (процент; определяется как отношение количества выпускников, выполнивших ЕГЭ, к общему количеству выпускников (оценивается по итогам II квартала) |
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения |
5 |
Реализация дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих, предпрофессиональных программ |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
исполнение плана комплектования (процент; определяется как отношение количества обучающихся к количеству обучающихся по плану комплектования); общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию); доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов); полнота реализации дополнительных образовательных программ (процент; определяется как отношение количества проведенных часов по журналам к количеству часов, предусмотренных по рабочей программе) (оценивается по итогам II квартала); доля участников конкурсов и фестивалей различных уровней: 1) для образовательных учреждений, реализующих одногодичные программы (процент; определяется как отношение количества детей, принявших участие, к общему фактическому числу детей в учреждении); 2) для образовательных учреждений, реализующих программы продолжительностью более одного года (процент; определяется как отношение количества детей со второго года обучения, принявших участие, к общему фактическому числу детей в учреждении (оценивается по итогам II квартала) |
муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования |
6 |
Организация отдыха и оздоровления |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию); доля педагогических кадров со средним и высшим образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов со средним и высшим образованием к общему числу педагогов и воспитателей); отсутствие случаев детского травматизма (процент; при отсутствии травматизма - 100%, при наличии случаев травматизма - 0%); отсутствие нарушений режима пребывания детьми (процент; при отсутствии случаев нарушения режима пребывания - 100%, при наличии случаев нарушения режима пребывания - 0%) |
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования |
7 |
Присмотр и уход |
физические лица |
число воспитанников (человек) |
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию); число дней пропусков по болезни в расчете на одного ребенка (процент; определяется как отношение количества дней непосещений по болезни к общему числу дней, проведенных детьми в группах); отсутствие случаев детского травматизма (процент; при отсутствии травматизма - 100%, при наличии случаев травматизма - 0%) |
муниципальные бюджетные и автономные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения, негосударственные организации |
8 |
Содержание детей |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию); число дней пропусков по болезни в расчете на одного ребенка (процент; определяется как отношение количества дней непосещения по болезни к общему числу дней посещения по плану); отсутствие случаев детского травматизма (процент; при отсутствии травматизма - 100%, при наличии случаев травматизма - 0%) |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа-интернат N 1 имени В.П.Синякова" |
9 |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей |
физические лица |
число обратившихся (человек) |
доля детей, прошедших комплексное обследование (процент; определяется как отношение количества детей, прошедших комплексное обследование, к количеству обратившихся); доля подготовленных рекомендаций в программу сопровождения (процент; определяется как отношение количества подготовленных рекомендаций в программу сопровождения к количеству обратившихся) |
муниципальные бюджетные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
10 |
Оказание помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации |
физические лица |
число обратившихся (человек) |
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием в области коррекционной педагогики и психологии (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов); доля детей, получающих сопровождение по реализуемым адаптированным образовательным программам (процент; определяется как отношение количества детей, получающих сопровождение, к количеству детей, получающих образование по адаптированным программам); охват детей, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, индивидуальными и групповыми занятиями (процент; определяется как отношение детей, охваченных индивидуальными и групповыми занятиями, к общему количеству детей, оставленных на повторный год обучения и условно переведенных по району) |
муниципальные бюджетные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.