Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 24.06.2011 N 365-п
Устав
Красноярского краевого государственного бюджетного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
"Институт муниципального развития"
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 4 августа 2003 г. N 227-П)
1. Общие положения
1.1. Красноярское краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной Красноярским краем для оказания услуг (выполнения работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере дополнительного профессионального образования.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.
1.2. Официальное полное наименование Учреждения: Красноярское краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития".
Сокращенное наименование Учреждения: ИМР.
Красноярское краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития" является региональным институтом повышения квалификации (усовершенствования).
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Красноярский край.
Функции и полномочия учредителя от имени Красноярского края осуществляет Правительство Красноярского края (далее - Учредитель).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в казначействе Красноярского края (службе Красноярского края), бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке, зарегистрированную в установленном порядке фирменную эмблему.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.5. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.7. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, решениями Учредителя, приказами агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края.
1.8. Юридический адрес (местонахождение) Учреждения:
660009, г.Красноярск, пр.Мира, 110.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Цель и предмет деятельности Учреждения
2.1. Целями создания Учреждения являются:
содействие эффективному осуществлению местного самоуправления;
организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
содействие реализации Государственного плана по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Государственный план) в Красноярском крае;
обеспечение подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров Красноярского края.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является образовательная и иная деятельность, направленная на достижение целей создания Учреждения.
2.3. Для достижения целей создания Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
подготовка методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых уставов муниципальных образований для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
предоставление рекомендаций и консультаций представителям органов местного самоуправления по вопросам применения действующего законодательства;
оказание помощи органам местного самоуправления в подготовке документов и материалов для представления их интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
разработка муниципальных правовых актов по заявке органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов;
содействие в разработке и реализации краевой программы развития муниципальной службы;
организация и проведение семинаров и конференций, организация и осуществление иных информационно-просветительских услуг для муниципальных образований;
организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
разработка базовых учебных планов и программ, учебно-методических пособий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления, муниципальных служащих, выборных должностных лиц;
формирование системы дистанционного обучения по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
содействие в организации конкурсного отбора специалистов для подготовки в рамках Государственного плана в части информационного освещения и финансового сопровождения;
содействие в организации стажировок специалистов, участвующих в реализации Государственного плана, в российских организациях;
содействие в организации постпрограммной работы в рамках реализации Государственного плана в части проведения семинаров и конференций с участием специалистов, прошедших/проходящих подготовку в рамках Государственного плана;
изучение и анализ состояния кадровой обеспеченности органов местного самоуправления, содействие в формировании кадрового резерва муниципальных служащих;
организация подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров Красноярского края;
участие в разработке и реализации научно-исследовательских проектов, направленных на изучение вопросов в области местного самоуправления;
разработка и реализация проектов, в рамках уставной деятельности Учреждения;
содействие в ведении Регистра муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края.
2.4. Перечень услуг, предоставляемых Учреждением на платной основе:
организация проведения подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров Красноярского края (оплата организационных расходов участниками резерва).
Для муниципальных образований, не входящих в состав Красноярского края Учреждение предоставляет следующие виды платных услуг:
разработка нормативных правовых актов для конкретного органа местного самоуправления;
подготовка типового муниципального нормативного акта, методических рекомендаций;
анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления, подготовка заключений по ним;
организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
подготовка договоров и соглашений;
правовая экспертиза договоров и соглашений;
консультирование по вопросам применения действующего законодательства: устная консультация; письменная консультация;
право использования контента: муниципальным образованием; общественной организацией (объединением); иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
организация и проведение выездных семинаров и конференций;
оформление пакета документов для участия в судебном разбирательстве;
представительство в суде.
3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения
3.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
а) формирование и утверждение государственного задания для Учреждения;
б) утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения по согласованию с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края;
в) установление порядка определения платы за работы (услуги), относящихся к основным видам деятельности, предусмотренным в Уставе, сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
г) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
д) предварительное согласование совершения крупных сделок Учреждением;
е) согласование передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
ж) одобрение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
з) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
Подпункт "и" пункта 3.1 Устава Красноярского краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития" вступает в силу с 1 января 2012 г.
и) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
Подпункт "к" пункта 3.1 Устава Красноярского краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития" вступает в силу с 1 января 2012 г.
к) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения по согласованию с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края;
л) установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
м) назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
н) утверждение промежуточного ликвидационного баланса, а также осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством.
3.2. Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании и в соответствии с лицензиями на осуществление образовательной деятельности, полученными в порядке, установленном действующим законодательством.
Учредитель формирует и утверждает государственное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
3.3. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.4. Для выполнения уставных целей в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:
владеть, пользоваться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаться этим имуществом с согласия собственника этого имущества;
заключать договоры с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
создавать и ликвидировать по согласованию с Учредителем свои филиалы и открывать представительства (без прав юридического лица) на территории Российской Федерации и иностранных государств;
открывать счета в Казначействе Красноярского края (службе Красноярского края);
совершать в рамках закона иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в интересах достижения целей, предусмотренных Уставом;
с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
вносить имущество, указанное в абзаце 10 настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.
Учреждение не вправе заключать сделки, возможным последствием которых является отчуждение основных фондов учреждения в пользу третьих лиц.
3.5. Учреждение обязано:
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать для своих работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
Абзац пятый пункта 3.5 Устава Красноярского краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития" вступает в силу с 1 января 2012 г.
составлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
Абзац шестой пункта 3.5 Устава Красноярского краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт муниципального развития" вступает в силу с 1 января 2012 г.
составлять, утверждать и исполнять в установленном Учредителем порядке план финансово-хозяйственной деятельности;
согласовывать с Учредителем распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимым имуществом;
согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок;
обеспечивать открытость и доступность документов, установленных законодательством;
выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Учредителя.
3.6. Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет, возглавляемый руководителем Учреждения.
3.7. Число членов Ученого совета, срок их полномочий и порядок избрания определяет общее собрание преподавателей и представителей структурных подразделений Учреждения.
3.8. Состав Ученого совета объявляется приказом руководителя Учреждения.
3.9. Решения Ученого совета вступают в силу после подписания их руководителем - председателем Ученого совета.
3.10. К полномочиям Ученого совета Учреждения относятся:
рассмотрение изменений и дополнений к Уставу;
определение направлений образовательной деятельности;
принятие порядка разработки и утверждения учебных планов и программ;
рассмотрение и принятие решений по важнейшим вопросам учебной деятельности, экономического и социального развития Учреждения;
рассмотрение вопросов замещения должностей профессорско-преподавательского состава, представления к ученым званиям профессора, доцента и повышения квалификации сотрудников Учреждения;
рассмотрение вопросов предоставления преподавателям длительных отпусков.
3.11. Руководителем Учреждения является директор (далее - Директор), который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством. Директор осуществляет непосредственное управление деятельностью Учреждения.
Учредитель по согласованию с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края заключает с ним трудовой договор.
3.12. Директор в силу своей компетенции:
осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах как на территории России, так и за ее пределами;
в пределах, установленных трудовым договором и Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям уставной деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета;
- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание, структуру Учреждения, должностные инструкции;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Уставом.
3.13. Взаимоотношения работников и Директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
3.14. Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных пунктом 4.4 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.15. В Учреждении могут создаваться совещательные и консультативные органы в порядке, утверждаемом Директором.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Красноярского края, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
4.2. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий и бюджетных инвестиций из краевого бюджета.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
4.4. Учреждение может совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему из краевого бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.6. Учреждение может совершать сделки, в отношении которых имеется заинтересованность, только в случае их одобрения Учредителем.
4.7. Учреждение вправе с согласия учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.8. Учреждение не вправе заключать сделки, возможным последствием которых является отчуждение основных фондов учреждения в пользу третьих лиц.
Учреждение в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, вправе вносить указанное в настоящем пункте имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением собственником, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества либо полученных от приносящей доход деятельности;
субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания;
субсидии из краевого бюджета на иные цели и бюджетные инвестиции;
средства, полученные от приносящей доход деятельности;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
4.11. Учреждение вправе открывать счета в Казначействе Красноярского края (службе Красноярского края).
4.12. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
4.13. Собственник в отношении имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Организация образовательного процесса
5.1. Учреждением реализуются дополнительные профессиональные образовательные программы.
Целью образовательного процесса (повышения квалификации), осуществляемого Учреждением, является обновление теоретических и практических знаний муниципальных служащих, должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, и других граждан в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
5.2. Учреждение проводит повышение квалификации путем краткосрочного (от 72 до 100 часов) тематического обучения.
5.3. Обучение ведется на русском языке.
5.4. Учреждение самостоятельно устанавливает величину и структуру приема слушателей в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
5.5. Прием проводится по личному заявлению гражданина, муниципального служащего, должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего муниципальную должность, направлениям органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
От поступающего в Учреждение также требуются документы, удостоверяющие его личность, документ государственного образца об образовании и шесть фотографий размером 3х4 .
5.6. Учреждение осуществляет обучение на договорной основе с оплатой юридическими или физическими лицами.
5.7. В Учреждении устанавливаются следующие основные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, стажировка, консультации, аттестационные работы, тематические и проблемные семинары и другие виды работ.
5.8. Оценка уровня знаний слушателей проводится по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации.
Освоение образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации завершается обязательной итоговой аттестацией.
Для проведения итоговой аттестации по программам профессиональной переподготовки создается государственная аттестационная комиссия, председатель которой утверждается Учредителем. Слушатель, выполнивший все требования учебного плана, допускается к итоговой аттестации, по результатам которой ему выдается документ о дополнительном профессиональном образовании: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
5.9. За невыполнение учебных планов, грубое нарушение предусмотренных настоящим Уставом обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка к слушателям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, вплоть до исключения, с выдачей справки о пребывании слушателя в Учреждении.
6. Права и обязанности работников Учреждения и участников образовательного процесса
6.1. К работникам Учреждения относятся преподаватели, сотрудники структурных подразделений и другой персонал.
К осуществлению преподавательской деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтвержденное документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. Наряду со штатными преподавателями учебный процесс в образовательном учреждении повышения квалификации могут осуществлять ведущие ученые, представители федеральных органов исполнительной власти на условиях совместительства или почасовой оплаты труда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Работники Учреждения имеют право:
повышать профессиональную и педагогическую квалификацию за счет средств Учреждения;
избирать и быть избранными в органы управления Учреждения;
пользоваться в установленном Уставом Учреждения порядке информационными и методическими фондами, а также услугами учебных, научных, социально-бытовых, лечебных и других его подразделений;
обжаловать приказы и распоряжения Директора Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работники Учреждения имеют также другие права, определенные законодательством Российской Федерации, Уставом и трудовыми договорами (контрактами).
6.3. Работники Учреждения обязаны:
соблюдать настоящий Устав и правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
строго следовать нормам профессиональной этики;
обеспечивать необходимый профессиональный уровень своей деятельности, гарантирующий соблюдение прав обучающихся, способствующий успешной реализации образовательных программ;
качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности и работы, указанные в должностных инструкциях, контрактах, квалификационных характеристиках и других нормативных актах.
6.4. Слушатели Учреждения имеют право:
пользоваться имеющейся в Учреждении нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам профессиональной деятельности;
принимать участие в конференциях и семинарах, представлять к публикации в изданиях Учреждения свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы;
обжаловать приказы и распоряжения Директора Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные права, определенные законодательством Российской Федерации.
6.5. Слушатели Учреждения обязаны:
выполнять требования образовательной программы Учреждения по срокам и объемам согласно учебным планам;
бережно относиться к имуществу Учреждения.
7. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения
7.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем согласно законодательству Российской Федерации, нормативным актам Красноярского края.
За искажение государственной отчетности работники Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.
7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений.
7.3. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.
7.4. Учреждение обязано ежегодно, до 1 апреля текущего года, представлять в агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края обновленную карту учета государственного имущества, копию балансового отчета, а так же иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра государственной собственности Красноярского края.
8. Страхование
8.1. Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.
9. Прекращение деятельности Учреждения
9.1. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения Правительства Красноярского края по согласованию с Законодательным Собранием края, а также по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс и представляет его Учредителю, который осуществляет утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса.
9.3. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края.
9.4. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в Государственный архив Красноярского края. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с законодательством об архивном деле.
9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.
10. Перечень локальных актов,
регламентирующих деятельность Учреждения
10.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения являются:
приказы;
должностные инструкции;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
регламенты структурных подразделений;
иные документы, принимаемые в соответствии с действующим законодательством.
11. Заключительные положения
11.1. В связи с регистрацией Устава утрачивает силу редакция устава Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения "Институт муниципального развития", зарегистрированная Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю 18 марта 2010 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 24 июня 2011 г. N 365-П "О переименовании Красноярского краевого государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.