Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 27 июня 2011 г. N 373-П
Положение
об эвакуационной комиссии Красноярского края
19 июня 2013 г., 10 апреля 2015 г., 16 августа 2017 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 июня 2013 г. N 312-П в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Эвакуационная комиссия Красноярского края (далее - Комиссия) предназначена для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы во взаимодействии с силами и средствами гражданской обороны, территориальной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края, являющейся территориальной подсистемой (частью) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема Красноярского края), эвакуационными органами Красноярского края (далее - эвакуационными органами края) всех уровней.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 августа 2017 г. N 480-П в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (далее - Главное управление), силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, ежегодное их уточнение и корректировка;
2) разработка совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, контроль за их выполнением;
3) контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов края всех уровней;
4) определение маршрутов эвакуации транспортом и пешим порядком, пунктов посадки, пунктов высадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, мест развертывания промежуточных пунктов эвакуации;
5) контроль за ходом разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне;
6) контроль за ходом разработки планов приема, размещения, жизнеобеспечения эвакуированного населения, планов размещения и обеспечения сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
7) рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, разработанных эвакуационными органами муниципальных образований Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, планов приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
8) взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
9) участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
10) контроль за приведением в готовность эвакуационных органов края всех уровней, проверка схем оповещения и связи;
11) уточнение категорий и численности эвакуированного населения;
12) контроль за подготовкой сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов к развертыванию;
13) контроль за подготовкой пунктов посадки и пунктов высадки, промежуточных пунктов эвакуации;
14) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей;
15) контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов эвакуации и укрытий в местах привалов на маршрутах пешей эвакуации;
16) уточнение совместно с транспортными предприятиями и учреждениями Красноярского края порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей из муниципальных образований Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне с промежуточных пунктов эвакуации в места размещения в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
17) контроль за обеспечением защиты и приведением в готовность имеющихся защитных сооружений на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и пунктах высадки, промежуточных пунктах эвакуации, в местах развертывания приемных эвакуационных пунктов;
18) согласование разработанных планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, планов приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам, а также контроль всестороннего обеспечения планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, планов приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
19) поддержание устойчивой связи с эвакуационными органами края всех уровней и организациями транспортного обеспечения;
20) контроль за ходом оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, подачей транспорта на пункты посадки;
21) контроль за выполнением разработанных и уточненных по обстановке планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне;
22) руководство работой по отправке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
23) организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
24) сбор информации от эвакуационных органов края о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта, населения, выводимого пешим порядком, вывозимых материальных и культурных ценностях, размещении в безопасных районах;
25) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, доклад руководителю гражданской обороны - Губернатору Красноярского края и вышестоящим эвакуационным органам края;
26) организация взаимодействия с органами военного управления в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, с соответствующими силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать от эвакуационных органов края всех уровней необходимую информацию по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий;
2) пользоваться информацией, имеющейся в органах исполнительной власти Красноярского края и организациях, расположенных на территории Красноярского края, связанной с вопросами организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
3) взаимодействовать по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с Главным управлением, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 10 апреля 2015 г. N 169-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Председателем Комиссии является заместитель председателя Правительства Красноярского края в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края.
Председатель Комиссии:
а) руководит работой Комиссии;
б) организует и планирует деятельность Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;
д) подписывает решения (протоколы) Комиссии.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность при проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Красноярского края.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Заседания Комиссии оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Постановлением Правительства Красноярского края от 10 апреля 2015 г. N 169-П в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
9. Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.