Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 июня 2014 г. N 218-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 28 июня 2011 г. N 375-П
Порядок
определения объема и условия предоставления из краевого бюджета
краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий
на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
6 октября 2011 г., 14 марта, 26 апреля, 14 сентября 2012 г., 2 июня 2014 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям Красноярского края (далее - бюджетные и автономные учреждения) из краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
3. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках программы развития автономного учреждения, утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2010 N 324-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации программ развития краевых государственных автономных учреждений".
4. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 1 августа текущего финансового года в орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - Уполномоченный орган), заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным или автономным учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного или автономного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
иную информацию, документально подтверждающую потребность бюджетных или автономных учреждений в осуществлении расходов.
5. Уполномоченный орган рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений, осуществляет в срок до 30 сентября текущего финансового года подготовку проекта приказа (распоряжения) об утверждении перечня получателей и объема субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Красноярского края, доведенных Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается Уполномоченным органом в срок не позднее десяти рабочих дней со дня официального опубликования закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Уполномоченным органом в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;
внесения изменений в государственные программы Красноярского края и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
7. При наступлении одного из случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку и утверждение приказа (30 рабочих дней - подготовку и утверждение распоряжения) о внесении изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период.
8. Предоставление субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между бюджетным или автономным учреждением и Уполномоченным органом (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
9. Субсидия на иные цели бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
Субсидия на иные цели автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
10. Контроль за соблюдением условий использования и целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет Уполномоченный орган, за исключением Правительства Красноярского края.
Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган ежегодно направляет в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края сводный отчет об использовании субсидий на иные цели бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей запланированные и достигнутые результаты использования средств субсидий на иные цели и (или) причины их неосвоения, в срок до 1 марта текущего финансового года по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в казначействе Красноярского края), подлежат перечислению в краевой бюджет.
Остатки субсидии на иные цели могут использоваться бюджетными и автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа, принимаемым в форме приказа (распоряжения) в срок до 1 апреля очередного финансового года, согласованным с министерством финансов Красноярского края.
Министерство финансов Красноярского края согласовывает указанное решение в течение 10 рабочих дней после представления Уполномоченным органом заверенной им или бюджетным (автономным) учреждением копии одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии на иные цели в очередном финансовом году на те же цели:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на иные цели;
документов, подтверждающих проведение в текущем финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.