Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о патронаже Торгово-промышленной палатой Российской Федерации выставочно-ярмарочных мероприятий
2. Порядок функционирования патронажа
2.1. Основным документом, на базе которого осуществляется патронаж, являются ежегодный и, как подготовительный этап, перспективный (на 2-3 года) планы выставочно-ярмарочных мероприятий, организуемых как в России, так и за рубежом, патронируемых ТПП РФ (далее - план).
2.2. Планы на следующий год формируются на основе предложений организаторов, планирующих проведение мероприятий и желающих получить поддержку со стороны ТПП РФ, департаментов ТПП Российской Федерации, территориальных ТПП, комитетов ТПП Российской Федерации, союзов и объединений предпринимателей - членов ТПП РФ, Международного союза выставок и ярмарок, которые до 1 февраля производят отбор и предоставляют в Департамент выставок и ярмарок предложения для включения в проект плана на следующий год и последующие 2-3 года для составления перспективного плана.
2.3. Основными критериями отбора выставочно-ярмарочного мероприятия являются:
- экономическая и социальная значимость мероприятия, пользующегося спросом у отечественных товаропроизводителей;
- поддержка мероприятия департаментами ТПП РФ;
- рекомендации по поддержке мероприятия со стороны территориальных ТПП, комитетов ТПП РФ, союзов и объединений предпринимателей - членов ТПП РФ;
- признание выставочно-ярмарочного мероприятия Международным бюро выставок (BIE), Международным союзом ярмарок (UFI), Международным союзом выставок и ярмарок (МСВЯ);
- объем и качество выставочного сервиса и инфраструктуры экспозиционных площадей на территории проведения мероприятия;
- участие в подготовке выставочного мероприятия организаций, созданных с участием ТПП РФ.
2.4. Проект сводного плана составляется Департаментом выставок и ярмарок, рассматривается и согласуется с Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров и утверждается Президентом ТПП Российской Федерации.
3. Взаимодействие субъектов патронажа
3.1. Департаменты и комитеты ТПП Российской Федерации, отраслевые союзы и объединения предпринимателей - члены ТПП РФ:
3.1.1. Представляют в соответствии с п.2.2. в Департамент выставок и ярмарок предложения по выставочно-ярмарочным мероприятиям для составления проекта сводного годового и перспективного планов.
3.1.2. Проводят работу по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях руководителей ТПП Российской Федерации и подразделений аппарата ТПП РФ, готовят для них необходимые документы и справочно-информационные материалы.
3.1.3. Рекомендуют представителей ТПП РФ в состав организационных комитетов по подготовке выставочных мероприятий.
3.1.4. Содействуют в организации профессиональных мероприятий (конференции, форумы, семинары, конкурсы, "круглые столы").
3.1.5. Участвуют в привлечении предприятий-экспонентов на выставочно-ярмарочные мероприятия в соответствии с утвержденной тематикой плана.
3.2. Департамент выставок и ярмарок:
3.2.1. Готовит заключение по организационно- технической документации по проведению патронируемых выставочно-ярмарочных мероприятий.
3.2.2. Уведомляет организатора о патронаже ТПП Российской Федерации выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.2.3. Контролирует реализацию утвержденного плана.
3.3. Организаторы:
3.3.1. При организации выставочно-ярмарочного мероприятия гарантируют сроки его проведения, периодичность, соответствие тематике и содержанию плана.
3.3.2. Обеспечивают экспонентам и посетителям соответствие стендового оборудования и комплекса выставочных услуг (информационная и рекламная поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь) нормам, принятым в международной практике выставочно-ярмарочной деятельности.
3.3.3. Предоставляют предприятиям заявленные экспозиционные площади и оснащение с дополнительными скидками, предусмотренными отдельными договорами.
3.3.4. Предоставляют ТПП РФ специально отведенные стенды для консультационной и информационной помощи участникам, специалистам и посетителям выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.3.5. Публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах и других материалах, касающихся проводимого выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.3.6. Передают в Департамент выставок и ярмарок не позднее 30 дней после окончания выставочно-ярмарочного мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.
4. Заключительные положения
4.1. Решение о включении выставочно-ярмарочного мероприятия в официальный патронаж не подлежит пролонгации и процедура его предоставления возобновляется ежегодно.
4.2. Повторное предоставление патронажа выставочно-ярмарочному мероприятию производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ Торгово-промышленной палаты РФ от 16 августа 2002 г. N 85 "Об утверждении Положения о патронаже ТПП РФ выставочно-ярмарочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.