Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Краевые и муниципальные программы развития торговли
Законом Красноярского края от 24 октября 2013 г. N 5-1691 в пункт 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Для содействия развитию торговли на территории края могут разрабатываться краевые и муниципальные программы развития торговли.
Краевые и муниципальные программы развития торговли разрабатываются и принимаются в виде государственных программ края и муниципальных программ.
2. Основными целями принятия краевой и муниципальной программы развития торговли являются решение проблем в сфере торговли, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории края или на территории соответствующего муниципального образования края.
3. Основными принципами разработки краевой и муниципальной программы развития торговли являются:
а) комплексный подход к решению проблем в сфере торговой деятельности, учитывающий социально-экономические, демографические, экологические, культурные, организационно-административные и другие особенности, оказывающие влияние на состояние и развитие торговой деятельности на территории края или на территории соответствующего муниципального образования края;
б) системность, предусматривающая формирование системообразующих элементов торговой инфраструктуры и их функциональной взаимосвязи;
в) разграничение ответственности органов государственной власти края, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи и перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов;
г) обеспечение баланса экономических интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а также обеспечение при этом прав и законных интересов населения;
д) эффективное использование ресурсов, направляемых на разработку и реализацию краевой или муниципальной программы развития торговли.
4. В краевых и муниципальных программах развития торговли определяются:
а) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
в) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
г) основные показатели эффективности реализации программ развития торговли;
д) порядок организации реализации программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.
5. Основными показателями эффективности реализации краевых и муниципальных программ развития торговли являются:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) повышение доступности товаров для населения;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.