Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства
здравоохранения Красноярского края
от 14 июня 2011 г. N 341-ОРГ
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Красноярского края, в учреждения здравоохранения
федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной)
медицинской помощи за счет средств федерального бюджета
15 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в установленном порядке (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красноярского края, или их законные представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в установленном порядке.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления в учреждение здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - направление).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем, - не более 3 дней со дня поступления обращения и документов в Министерство;
максимальный срок рассмотрения документов комиссией по отбору больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по государственному заданию (далее - комиссия), принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 7 дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем;
максимальный срок оформления талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП), направления, извещения об отказе в выдаче направления и выдачи заявителю направления или извещения об отказе в выдаче направления - не более 15 дней со дня подписания протокола решения комиссии, в том числе максимальный срок оформления, согласования, подписания и выдачи заявителю извещения об отказе в выдаче направления - не более 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, N 33, ст.1318);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июля 1999 года, N 29, ст.3699);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2010 N 1248н "О порядке формирования и утверждения государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Российская газета, 2011, 25 февраля);
Закон края от 24.12.04 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, N 41 (262).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство обращение в письменной или электронной форме, включающее согласие заявителя на обработку персональных данных гражданина, с приложением следующих документов:
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
копия свидетельства о рождении гражданина (при направлении ребенка) ;
копия паспорта одного из родителей (при направлении ребенка);
копия полиса обязательного медицинского страхования направляемого гражданина (при наличии);
копия свидетельства обязательного пенсионного страхования направляемого гражданина (при наличии);
копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащей сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания;
заявление направляемого гражданина (его законного представителя) о согласии на обработку персональных данных по форме согласно приложению к Порядку ведения учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 242н "Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета".
В случае обращения от имени направляемого гражданина законного представителя направляемого гражданина (доверенного лица направляемого гражданина) дополнительно к обращению прилагаются:
копия паспорта законного представителя направляемого гражданина (доверенного лица направляемого гражданина);
копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя направляемого гражданина, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица направляемого гражданина.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 15 августа 2011 г. N 421-ОРГ подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Приказа и действующей до 31 декабря 2011 г.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Не исключается наличие оговоренных исправлений и дополнений, а также орфографических ошибок, не препятствующих восприятию содержания документа.
2.6.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.3 пункта 2.6
2.6.4. Обращение и документы могут быть представлены в электронной форме, при соблюдении следующих условий:
электронное изображение выписки из медицинской карты больного либо истории развития ребенка осуществляется путем сканирования документа на бумажном носителе и создания файла в формате jpeg. Допускается формирование файла в формате MS Word 2000 со вставкой в текст документа изображений подписей и печати;
рентген-снимки и другие фотоматериалы, кардиограммы создаются в виде файлов в форматах jpeg.
Файлы, создаваемые медицинским оборудованием, представляются в существующем формате.
Допускается представление электронного изображения инструментальных методов обследования.
Имена файлов электронных документов формируются по следующему шаблону: "Фамилия пациента", символ подчеркивания "_", "тип документа", символ подчеркивания "_" и дата формирования документа.
Например, для УЗИ почек пациента Петрова, проведенного 12.01.2009, имя файла будет иметь вид: Петров_УЗИ_12-01-2009.jpeg.
Общий объем документов, представляемых в электронной форме, не должен превышать 5 Мб.
Документы в электронной форме представляются на электронном носителе (диск CD/DVD).
2.6.5. Требовать предоставления заявителем иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, запрещается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у гражданина медицинских показаний для получения заявленной медицинской помощи;
наличие возможности получения гражданином необходимой медицинской помощи в краевых государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения Красноярского края.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 25 календарных дней со дня получения документов от заявителя.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги - 3 дня со дня приема обращения и документов, представленных заявителем.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Место приема заявки и документов, а также выдачи направлений и извещений должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам и соответствующим электронным базам данных, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими сведения:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля направлений, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных направлений - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче направлений в общем количестве жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче направлений - не более 10 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем;
рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление талона на оказание ВМП, направления, извещения об отказе в выдаче направления и выдачи заявителю направления или извещения об отказе в выдаче направления.
3.2. Прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 15 августа 2011 г. N 421-ОРГ подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Приказа и действующей до 31 декабря 2011 г.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство обращения о направлении гражданина в учреждение здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Обращение и документы могут быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи либо посредством электронной почты.
Обращение о направлении гражданина в учреждение здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (если заявителем является его законный представитель, доверенное лицо);
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя или доверенного лица (в случае обращения от имени заявителя его законного представителя или доверенного лица);
контактную информацию (телефон (при наличии), адрес места жительства и (или) места пребывания, адрес электронной почты (при наличии);
подпись заявителя и дату подачи обращения.
3.2.2. Прием и регистрация обращения с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные обращение и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем обращение и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме обращения с указанием даты принятия обращения и присвоением ему регистрационного номера.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 15 августа 2011 г. N 421-ОРГ в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Приказа и действующие до 31 декабря 2011 г.
3.2.5. Если представленные заявителем обращение и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае специалист:
если обращение и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если обращение и документы представлены заявителем иным способом - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
3.3. Рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение секретарем комиссии обращения и документов, представленных заявителем.
3.3.2. Комиссия с привлечением главного внештатного специалиста по профилю заболевания рассматривает обращение и документы, представленные заявителем, и принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Решение комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту секретарем комиссии в день его подписания.
В случае принятия комиссией решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в протоколе указывается основание принятого решения.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем.
3.4. Оформление талона на оказание ВМП, направления, извещения об отказе в выдаче направления и выдачи заявителю направления или извещения об отказе в выдаче направления.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является представление протокола решения комиссии секретарем комиссии специалисту.
3.4.2. Специалист в течение 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии направляет 1 экземпляр протокола в медицинскую организацию, направившую документы гражданина.
3.4.3. В соответствии с решением комиссии специалист в день получения протокола решения комиссии оформляет талон на оказание ВМП или проект извещения об отказе в выдаче направления (далее - извещение) и выписку из протокола решения комиссии.
В случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания направляемого гражданина специалист вносит информацию о гражданине в Лист ожидания оказания ВМП.
В случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания направляемого гражданина, но при необходимости оказания гражданину ВМП в экстренном порядке, подтвержденному решением комиссии, специалист:
организует направление гражданина на госпитализацию в учреждение здравоохранения федерального подчинения по предварительному согласованию госпитализации с руководителем такого учреждения;
в день принятия решения о госпитализации гражданина в учреждение здравоохранения федерального подчинения организует направление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от имени Министерства заявки на выделение дополнительного планового объема ВМП. В случае удовлетворения заявки специалист оформляет талон на оказание ВМП по данным листа ожидания оказания ВМП.
3.4.4. Талон на оказание ВМП оформляется путем внесения сведений о заявителе и необходимой ему ВМП в программу "Подсистема мониторинга реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета".
После получения из учреждения здравоохранения федерального подчинения уведомления о готовности принять заявителя для оказания ВМП специалист готовит проект направления.
Направление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес направляемого гражданина;
- наименование учреждения здравоохранения федерального подчинения, в которое направляется заявитель.
К направлению прилагается уведомление учреждения здравоохранения федерального подчинения, в которое направляется гражданин, о готовности принять гражданина для оказания ВМП.
Срок выполнения действия не должен превышать 1 день со дня получения уведомления из учреждения здравоохранения федерального подчинения.
3.4.5. Извещение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес заявителя;
- принятое комиссией решение об отказе в направлении в учреждение здравоохранения федерального подчинения;
- основания отказа в направлении в учреждение здравоохранения федерального подчинения.
3.4.6. Проект извещения (направления) оформляется в форме письма Министерства в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве.
Одновременно с проектом извещения (направления) специалистом представляются:
- обращение и документы, представленные заявителем;
- протокол решения комиссии.
3.4.7. Проект извещения (направления) с приложением выписки из протокола решения комиссии согласовывается специалистом с начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства или (в случае, если заявителем является несовершеннолетний гражданин) начальником отдела организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства (далее - начальник отдела) и передается на подпись заместителю министра здравоохранения Красноярского края, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее - заместитель министра), или в случае его отсутствия - первому заместителю министра здравоохранения Красноярского края.
3.4.8. Начальник отдела проверяет представленный проект извещения (направления) на соответствие заявлению и документам, представленным заявителем, решению комиссии и уведомлению учреждения здравоохранения федерального подчинения, в которое направляется заявитель, о готовности принять заявителя для оказания ВМП:
в случае соответствия - согласовывает проект извещения (направления) и возвращает специалисту вместе с представленным пакетом документов;
в случае несоответствия - возвращает проект извещения (направления) и прилагающиеся к нему документы специалисту с указанием замечаний.
Срок выполнения действия не должен превышать 1 день со дня получения начальником отдела проекта извещения (направления) с прилагающимися к нему документами.
3.4.9. Специалист в тот же день устраняет недостатки, выявленные начальником отдела, и повторно представляет проект извещения (направления) на согласование начальнику отдела в порядке, определенном пунктами 3.4.6 и 3.4.7 настоящего регламента.
Согласованный начальником отдела проект извещения (направления) с приложением выписки из протокола решения комиссии в тот же день представляется специалистом на подпись заместителю министра или в случае его отсутствия - первому заместителю министра здравоохранения Красноярского края.
3.4.10. Согласованный начальником отдела проект извещения (направления) с приложением выписки из протокола решения комиссии подписывается заместителем министра или в случае его отсутствия - первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края и передается в общий отдел Министерства для регистрации.
Срок выполнения действия не должен превышать 1 день со дня получения проекта извещения (направления).
3.4.11. Подписанное извещение (направление) с приложением выписки из протокола решения комиссии регистрируется уполномоченным работником общего отдела Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.4.12. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства направляет направление (извещение) с приложением выписки из протокола заседания комиссии заявителю посредством почтовой связи.
По желанию заявителя направление (извещение) с приложением выписки из протокола заседания комиссии может быть вручено непосредственно заявителю либо лицу, уполномоченному заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение направления (извещения).
Срок выполнения действия не должен превышать 1 день со дня подписания направления (извещения).
3.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней со дня подписания протокола решения комиссии, при этом максимальный срок оформления, согласования, подписания и выдачи заявителю извещения не может превышать 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).
3.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 3.6.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства здравоохранения Красноярского края:
адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3;
телефон для справок и консультаций: (391) 265-14-01, 211-50-67, 211-42-79;
факс: (391) 211-01-36;
адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www. kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.6.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте) в Министерство; на официальном сайте Министерства.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 3.6.3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить).
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
3.6.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами (инструкциями).
3.6.5. На официальном сайте Министерства содержится:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной
услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела - в отношении специалиста;
начальником общего отдела Министерства - в отношении уполномоченного работника общего отдела Министерства;
заместителем министра здравоохранения Красноярского края, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее - заместитель министра), - в отношении начальника отдела;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении членов комиссии, первого заместителя министра и заместителя министра.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков и формы, приема и регистрации обращения и документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;
соответствие принятых обращения и документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента;
своевременность и качество проведения экспертизы представленных заявителем документов;
своевременность представления документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего регламента, секретарю комиссии;
своевременность представления оформленного направления (извещения об отказе в выдаче направления) и прилагающихся к нему документов на подпись руководителю;
своевременность и качество устранения сделанных руководителем замечаний;
своевременность и правильность регистрации подписанного руководителем направления (извещения об отказе в выдаче направления);
своевременность выдачи заявителю направления (извещения об отказе в выдаче направления) и прилагающихся документов, правильность их оформления.
4.6. Секретарь комиссии несет персональную ответственность:
за своевременное представление председателю комиссии информации о поступивших на рассмотрение обращениях и документах;
своевременное и полное предоставление информации и иных материалов членам комиссии, в том числе их извещение о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;
ведение протокола решения комиссии, полноту и достоверность сведений, отраженных в протоколе решения комиссии, своевременность и правильность оформления протокола решения комиссии, представление его на подпись председателю комиссии;
своевременность передачи протокола решения комиссии специалисту;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.7. Председатель комиссии несет персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых комиссией;
своевременное рассмотрение комиссией обращения и документов, представленных заявителем;
организацию работы комиссии;
своевременное подписание протокола решения комиссии;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.8. Члены комиссии несут персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых комиссией;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.9. Начальник отдела несет персональную ответственность:
за принятое решение о согласовании или отказе в согласовании проекта извещения (направления);
своевременность согласования проекта извещения (направления) и его возврата специалисту или представления замечаний специалисту.
4.10. Заместитель министра (первый заместитель министра здравоохранения Красноярского края) несет персональную ответственность за своевременное подписание проекта извещения (направления) и передачу подписанного извещения (направления) в общий отдел Министерства.
4.11. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации и выдачи (направления) извещения (направления) заявителю.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, его должностных лиц
и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия работников Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, юридическое лицо (орган) вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.
5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:
действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 октября 2011 г. N 494-ОРГ в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или физического лица, юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя. Обращение гражданина может быть представлено в письменной форме, в форме электронного документа, а также в устной форме при личном обращении.
5.5. Жалоба заявителя или действующего в его интересах физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.6. Жалоба юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя, в обязательном порядке должна содержать:
наименование юридического лица (органа);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 15 августа 2011 г. N 421-ОРГ пункт 5.7 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Приказа и действующей до 31 декабря 2011 г.
5.7. Ответ на жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, не дается в случае несоответствия жалобы требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:
обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение юридического лица (органа), поданное в интересах заявителя, рассматривается в срок не более 15 календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.