Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 марта 2012 г. N 71-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к типовой форме договора о предоставлении
государственной поддержки логистическим операторам
(с изменениями от 1 марта 2012 г.)
План
реализации комплекса мероприятий
по продвижению пищевых продуктов
_________________________________________________________________________
(наименование логистического оператора)
1. Перечень комплекса мероприятий по продвижению пищевых продуктов*,
этапы и сроки их проведения.
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
1. Создание и позиционирование единого стиля оформления мест реализации пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов, заключившими договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов** | |
Этап 1 |
|
... |
|
2. Оформление в едином стиле мест реализации пищевых продуктов в организациях торговли края, заключивших договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов | |
Этап 1 |
|
... |
|
3. Проведение мероприятий по ознакомлению покупателей с качеством и свойствами пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов, заключившими договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов*** | |
Этап 1 |
|
... |
|
4. Создание информационной базы данных об ассортименте пищевых продуктов, производимых организациями агропромышленного комплекса края и вновь созданными производителями пищевых продуктов, и об ассортименте пищевых продуктов, реализуемых организациями торговли края | |
Этап 1 |
|
... |
|
___________________
* Перечень пищевых продуктов, в отношении которых реализуется комплекс
мероприятий по продвижению, утверждается Правительством края.
** Требования к единому стилю оформления мест реализации пищевых
продуктов утверждаются Правительством края.
*** Дегустации пищевых продуктов, рейтинговые оценки качества и
безопасности пищевых продуктов.
2. Смета расходов на проведение мероприятий по продвижению пищевых
продуктов.
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
|||
текущий год |
всего за период |
|||
месяц заключения договора о предоставлении государственной поддержки |
... |
декабрь |
||
1. Создание и позиционирование единого стиля оформления мест реализации пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов, заключившими договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов |
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. Оформление в едином стиле мест реализации пищевых продуктов в организациях торговли края, заключивших договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов |
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Проведение мероприятий по ознакомлению покупателей с качеством и свойствами пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов, заключившими договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов |
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. Создание информационной базы данных об ассортименте пищевых продуктов, производимых организациями агропромышленного комплекса края и вновь созданными производителями пищевых продуктов, и об ассортименте пищевых продуктов, реализуемых организациями торговли края |
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3. Ежемесячные показатели эффективности реализации мероприятий по
продвижению пищевых продуктов, характеризующие увеличение объема закупа
организациями торговли края (в стоимостном выражении) пищевых продуктов,
произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или)
вновь созданными производителями пищевых продуктов.
3.1. Ежемесячные показатели результатов реализации мероприятий по
продвижению пищевых продуктов.
Наименование мероприятий |
Показатель |
Результат реализации мероприятий |
|||
текущий год | |||||
месяц заключения договора о предоставлении государственной поддержки |
... |
декабрь |
|||
1. Создание и позиционирование единого стиля оформления мест реализации пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов, заключившими договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов |
концепция единого стиля, освещение его в СМИ, изготовление рекламной продукции |
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. Оформление в едином стиле мест реализации пищевых продуктов в организациях торговли края, заключивших договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов |
количество объектов |
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Проведение мероприятий по ознакомлению покупателей с качеством и свойствами пищевых продуктов, произведенных организациями агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями пищевых продуктов, заключившими договор о реализации мероприятий по продвижению пищевых продуктов |
количество мероприя- |
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4. Создание информационной базы данных об ассортименте пищевых продуктов, производимых организациями агропромышленного комплекса края и вновь созданными производителями пищевых продуктов, и об ассортименте пищевых продуктов, реализуемых организациями торговли края |
наличие и обновление информа- |
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3.2. Ежемесячные показатели объема закупа организациями торговли края (в
стоимостном выражении) пищевых продуктов, произведенных организациями
агропромышленного комплекса края и (или) вновь созданными производителями
пищевых продуктов.
N п/п |
Группа продуктов |
Наименование организаций агропромышленного комплекса края |
Наименование организаций торговли |
Объем закупа пищевых продуктов, тыс.руб. |
|||
текущий год |
всего за период |
||||||
месяц заключения договора о предоставлении государственной поддержки |
... |
декабрь |
|||||
1 |
Мясо и мясо птицы |
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
говядина |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
свинина |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
мясо птицы |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
оленина |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.