Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные разделы муниципальной адресной программы
I. Общие положения
1.1. Муниципальная адресная программа сформирована с учетом выполнения на территории города Красноярска условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
- доля организаций коммунального комплекса, доля участия субъектов Российской Федерации и муниципального образования в уставном капитале которых не более чем 25%, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, составляет 97,7%;
- доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, доля участия субъекта Российской Федерации и муниципального образования в уставном капитале которых не более чем 25%, составляет 82% и доля многоквартирных домов, находящихся в управлении данных организаций, составляет 95,5%;
- доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, составляет 19,8%;
- муниципальные правовые акты, предусматривающие формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья: распоряжение Главы города Красноярска от 29.04.2008 N 100 "Об утверждении мероприятий по содействию созданию и деятельности товариществ собственников жилья в городе Красноярске на 2008-2011 годы";
- муниципальные правовые акты, утверждающие графики проведения до IV квартала 2011 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков: постановление администрации города от 17.06.2011 N 229 "Об утверждении графика проведения работ по формированию земельных участков на 2011 год".
1.2. В рамках реализации муниципальной адресной программы предусматривается выполнение следующих видов работ:
- замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводятся с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Цели и задачи муниципальной адресной программы
2.1. Цели муниципальной адресной программы указаны в паспорте программы.
2.2. Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной адресной программы необходимо решить следующие задачи:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальной адресной программы;
в) стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
г) использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта.
III. Срок реализации, обоснование и объем финансирования
муниципальной адресной программы
3.1. Срок реализации муниципальной адресной программы - 2011 год.
3.2. Объем финансирования муниципальной адресной программы определен с учетом:
а) сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации муниципальной адресной программы;
б) выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств краевого бюджета и бюджета города, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
в) предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2011 год в размере 1 300 руб./кв.м.
3.3. Объем финансирования муниципальной адресной программы составляет 310 360,305 тыс. рублей.
3.4. Источники финансирования муниципальной адресной программы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной адресной программе.
IV. Условия включения многоквартирных домов в муниципальную
адресную программу
4.1. В качестве критериев отбора многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации муниципальной адресной программы, учитывается следующее:
а) многоквартирный дом, должен состоять из 9 и более этажей, быть оснащен лифтами, введенными в эксплуатацию до 1992 года и признанными непригодными для эксплуатации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 782 "Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов";
б) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, включенный в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта, должен быть сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет;
в) собственниками помещений в многоквартирном доме выбран способ управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;
г) наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией:
- об участии в муниципальной адресной программе;
- о видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в 2011 году в размере не менее чем двадцать пять процентов общего объема средств, направляемых на выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии).
4.2. Перечень и реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации муниципальной адресной программы, представлены в приложениях 2, 3 к настоящей муниципальной адресной программе.
Выписка из технических паспортов многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу, представлена в приложении 2.1 к настоящей муниципальной адресной программе.
V. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы
5.1. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы представлены в приложении 4 к настоящей муниципальной адресной программе.
VI. Контроль за ходом реализации муниципальной адресной программы
6.1. Контроль за ходом реализации муниципальной адресной программы осуществляется через мониторинг (сбор и анализ отчетности) по следующим направлениям:
- выполнение планируемых показателей муниципальной адресной программы;
- расходование средств, направленных на реализацию муниципальной адресной программы.
6.2. Мониторинг муниципальной адресной программы осуществляет департамент городского хозяйства администрации города.
6.3. Мониторинг реализации муниципальной адресной программы осуществляется на основании сбора и анализа отчетности о ходе реализации муниципальной адресной программы, представляемой в департамент городского хозяйства администрации города Красноярска товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с муниципальной адресной программой:
- еженедельная, нарастающим итогом, - по вторникам и представляется в виде электронного документа по форме согласно приложению 5 к настоящей муниципальной адресной программе;
- квартальная, нарастающим итогом, - до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме согласно приложению 6 к настоящей муниципальной адресной программе;
- годовая, по состоянию на 01 января 2012 года, - до 12 января 2012 года в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме согласно приложению 7 к настоящей муниципальной адресной программе.
6.4. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в отчетах, несут товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирного дома, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с муниципальной адресной программой.
VII. Информационное сопровождение муниципальной адресной программы
7.1. Департамент городского хозяйства в течение минимально необходимого времени размещает в средствах массовой информации сообщения:
- о дате перечисления и объеме перечисленных в бюджет города средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда, и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов бюджета субъекта Российской Федерации;
- об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств бюджета субъекта Российской Федерации и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета города;
- о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7.2. Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска размещает информацию, связанную с разработкой и реализацией муниципальной адресной программы во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
- официальный сайт в сети Интернет: www.admkrsk.ru;
- официальное печатное издание: газета "Городские новости";
- телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
7.3. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирного дома, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с муниципальной адресной программой, доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень муниципальной адресной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:
- обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
- о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
- о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.