Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжение администрации г.Красноярска
от 4 августа 2011 г. N 56
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет
для определения детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска
8 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/02/011.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее - Получатели).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) Получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель без предварительной записи в порядке живой очереди лично обращается в главное управление образования администрации города или управление образования администрации района в городе.
Главное управление образования администрации города осуществляет постановку на учет для определения в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида (группы компенсирующей направленности) для глухих и слабослышащих детей, для слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, для детей с нарушением интеллекта, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Управления образования администраций районов в городе (далее также - Управления образования) осуществляют постановку на учет для определения в дошкольные группы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в том числе учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и фонетико-фонематическими нарушениями речи.
1.5. Информация о фактических и почтовых адресах, адресах электронной почты, режиме работы, справочные телефоны Управлений образования указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Адрес официального Интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - сайт администрации города).
Адрес Интернет-сайта главного управления образования администрации города Красноярска: www.krasobr.admkrsk.ru (далее - сайт главного управления образования).
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
- на сайте администрации города, сайте главного управления образования;
- на информационных стендах по фактическим адресам Управлений образования согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту;
- в устной, письменной или электронной форме.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Управления образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - должностное лицо), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу.
1.8. Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.9. Информация об организациях, обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 22.05.2007 N 304 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений" учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и фонетико-фонематическими нарушениями речи, группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, комплектуются на основании заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии.
В случае необходимости получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии Заявитель обращается в следующие учреждения:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования N 1". Адрес: г.Красноярск, ул.Омская, 38, тел. 243-38-14;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения N 10". Адрес: г.Красноярск, ул.Шелковая, 11а, тел. 201-53-01;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 2". Адрес: г.Красноярск, ул.Аральская, 1, тел. 267-61-44;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 5 "Сознание". Адрес: г.Красноярск, ул. Новая Заря, 5, тел. 244-57-85, 243-27-66;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования N 8 "Эго". Адрес: г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 184а, тел. 236-06-90;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 6". Адрес: г.Красноярск, ул.Микуцкого, 10, тел. 225-06-54;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования N 9". Адрес: г.Красноярск, пр-т Мира, 46а, тел. 227-52-36.
1.10. В соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 22.05.2007 N 304 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений" учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе группы компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, для слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, для детей с нарушением интеллекта, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, комплектуются на основании заключения городской медико-психолого-педагогической комиссии.
В случае необходимости получения заключения городской медико-психолого-педагогической комиссии Заявитель обращается в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования N 7". Адрес: г.Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86 б, тел. 201-24-49.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: постановка на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется главным управлением образования администрации города и управлениями образования администраций районов в городе в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Управлений образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления для определения ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад), расположенное на территории города Красноярска.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666;
- Положением о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденным постановлением Главы города от 22.05.2007 N 304;
- Положением о главном управлении образования администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением Главы города от 26.06.2009 N 133-р;
- Положениями об управлениях образования администраций районов в городе Красноярске.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Документы на предоставление муниципальной услуги принимаются круглогодично.
2.5.2. Срок предоставления услуги не может превышать 1,5 часа.
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель предъявляет следующие документы:
- свидетельство о рождении Получателя;
- паспорт Заявителя или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, подтверждающий право льготы у Заявителя (для льготной категории Получателей);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии или медико-психолого-педагогической комиссии в соответствии с пунктами 1.9 и 1.10 настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо устно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа и предлагает принять меры по их устранению.
2.8.2. После устранения причин, по которым было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не может превышать 1 часа.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. В месте предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.11.2. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.12.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных должностными лицами;
- правильность оформления документов;
- качество процесса обслуживания Заявителей.
2.12.3. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение должностным лицом документов Заявителя;
- постановка ребенка на учет для определения в образовательное учреждение;
- выдача направления для определения ребенка в образовательное учреждение.
3.2. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и рассмотрение должностным лицом документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя в Управление образования с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются должностные лица.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит прием и рассмотрение документов, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо уведомляет Заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и рассмотрению должностным лицом документов Заявителя - не более 30 минут.
3.3.5. Критерием принятия решения о приеме документов от Заявителя является соответствие документов, предоставленных Заявителем, требованиям настоящего Регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и прием документов у Заявителя;
- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.4. Постановка ребенка на учет для определения в образовательное учреждение:
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов у Заявителя.
3.4.2. Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются должностные лица.
3.4.3. Должностное лицо устанавливает наличие свободных мест в образовательном учреждении на момент рассмотрения документов Заявителя.
При наличии свободных мест в образовательном учреждении должностное лицо осуществляет постановку ребенка на учет и оформляет направление для определения ребенка в образовательное учреждение.
В случае отсутствия свободных мест в образовательном учреждении должностное лицо осуществляет постановку ребенка на учет для определения в образовательное учреждение и выдает Заявителю талон-подтверждение, который содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество ребенка, дату постановки на учет, номер очереди. Талон-подтверждение заверяется подписью должностного лица и штампом Управления образования.
3.4.4. Отсутствие свободных мест в образовательном учреждении является основанием для приостановления срока предоставления муниципальной услуги в части определения ребенка в образовательное учреждение.
3.4.5. Должностное лицо Управления образования осуществляет постановку ребенка на учет для определения в образовательное учреждение путем внесения записи в Книгу регистрации детей I, состоящих на учете для определения в образовательное учреждение.
Заявление для учета по новому месту жительства, поданное Заявителем, регистрируется в Книге регистрации детей II на дату первоначальной постановки на учет по прежнему месту жительства с присвоением последнего регистрационного номера очереди с дробью на указанную дату.
Сведения о ребенке также вносятся Управлениями образования в электронную базу данных, которая ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.4.6. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры по постановке ребенка на учет для определения в образовательное учреждение - не более 20 минут с момента приема и рассмотрения документов Заявителя.
3.4.7. Критерием для принятия решения о постановке ребенка на учет для определения в образовательное учреждение является соответствие документов, представленных Заявителем, требованиям настоящего Регламента.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
- постановка ребенка на учет для определения в образовательное учреждение, выдача талона-подтверждения и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в части определения в образовательное учреждение;
- оформление направления для определения ребенка в образовательное учреждение.
3.5. Выдача направления для определения ребенка в образовательное учреждение:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие места в образовательном учреждении.
3.5.2. Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются должностные лица.
3.5.3. После освобождения места в образовательном учреждении должностное лицо уведомляет Заявителя (письменно или устно) о возможности возобновления предоставления муниципальной услуги и приглашает Заявителя в Управление образования для выдачи ему направления.
В ходе исполнения данной административной процедуры должностное лицо выдает Заявителю направление. Факт выдачи направления регистрируется в Журнале учета выдачи направлений путем внесения сведений о ребенке, номера и даты выданного направления.
В случае если направление выдается Заявителю Управлением образования должностное лицо вносит указанные сведения в электронную базу данных.
3.5.4. Критериями для принятия решения о выдаче направления являются:
- наличие мест в образовательном учреждении;
- наличие прав на внеочередное и первоочередное предоставление места в образовательном учреждении;
- порядок очередности.
3.5.5. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче направления для определения
Получателя муниципальной услуги в образовательное учреждение - не более 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителями Управления образования в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления образования путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Управлением образования самостоятельно, не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Управления образования или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Управления образования или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов Заявителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 февраля 2012 г. N 9 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования, главного управления образования администрации города, должностных лиц Управления образования, главного управления образования администрации города либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования, главного управления образования администрации города обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления образования, главного управления образования администрации города.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя главного управления образования администрации города подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики, на решение и действие (бездействие) руководителя Управления образования подается на имя руководителя администрации района в городе Красноярске.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы".
5.6. Руководитель Управления образования, главного управления образования администрации города проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности |
И.В.Лютикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.