Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 ноября 2012 г. N 380-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 18 февраля 2011 г. N 034-П
Административный регламент
"Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
4 апреля, 27 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ачинска и осуществляется консультантом - главным архитектором города Ачинска и специалистами Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее МКУ "УКС").
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства.
1.3.1. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2001 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию";
- Устав города Ачинска, утвержденный решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 1-5р;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан российской Федерации";
- Правила землепользования и застройки города Ачинска, утвержденные решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.11.2006 N 20-113-р.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием мотивированных причин отказа.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения информации в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) и иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация о приостановлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи, электронной почтой, размещения информации в сети Интернет или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) ФИО, (наименование юридического лица) и дата поступления заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются консультантом - главным архитектором города Ачинска, специалистами МКУ "УКС" (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством Интернет-сайта;
телефона;
электронной почты.
Прием специалиста МКУ "УКС" для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации, о наименовании учреждения, структурного подразделения Администрации города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.1.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
2.1.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
График работы специалистов
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
с 13.00 ч. до 17.00 ч. |
вторник |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
не приемный день |
среда |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
с 08.00 ч. до 12.00 ч. |
четверг |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
с 13.00 ч. до 17.00 ч. |
пятница |
с 08.00 ч. до 16.00 ч. |
с 08.00 ч. до 12.00 ч. |
перерыв на обед |
с 12.00 ч. до 13.00 ч. |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны и место нахождения исполнителей муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Консультант - главный архитектор города Ачинска - 8 этаж, 3 кабинет, контактный телефон: 6 13 67.
Электронный адрес: Semenenko555@mail.ru.
Специалисты МКУ "УКС" - 8 этаж, 7 кабинет, контактные телефоны: 6 13 43, 6 13 68.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления:
E-mail: http:www.adm-achinsk.ru.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- полное наименование и местонахождение Администрации города Ачинска, консультанта - главного архитектора города Ачинска, представляющего муниципальную услугу, телефоны, графики работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения разрешения на ввод объектов капитального строительства.
Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги выдается по просьбе заявителя непосредственно в МКУ "УКС", либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, может предоставляться структурным подразделением Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ).
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефоны специалистов: 8(39151) 5-46-00, 5-49-98.
2.1.6. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.7. Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу консультанта - главного архитектора.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.3. В целях получения разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию заявитель предоставляет специалисту МКУ "УКС", либо в многофункциональный центр, заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанное лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Положение пунктов 6, 9 данного подраздела не распространяется на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (частью 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.4. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.3 Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- невыполнение застройщиком требований о безвозмездной передаче в Администрацию города сведений о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка, с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию города схемы отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.6. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 15 минут.
2.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.8. Здание (строение), в котором расположена Администрация города Ачинска, Главный архитектор и МУ "УКС", находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.8.1. На прилегающей территории находится паркинг, как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
2.8.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.8.3. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.8.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема, указанному в пункте 2.1.6. настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к Регламенту):
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- осмотр объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции, не осуществляется государственный строительный надзор;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги в 2-х экземплярах с приложением документов.
3.1.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие документов, согласно пункту 2.3. Регламента, соответствия предоставленных документов установленным требованиям:
- на правильность заполнения заявления;
- на соответствие предоставленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- на наличие в заявлении прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.3. Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции, регистрирует заявление и направляет на рассмотрение специалистам МУ "УКС".
При приеме документов, на обоих бланках заявления проставляется номер входящей корреспонденции. Один бланк заявления остается в МУ "УКС" с приложением представленных заявителем копий документов, второй бланк заявления с подлинниками документов возвращается застройщику.
3.4 Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении заявления устанавливает наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие не оговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то заявителю в течение 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, которое подписывается Главой Администрации города Ачинска, а в случае его отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города.
Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 1 рабочего дня со дня подачи Заявления.
3.5. Главный архитектор города, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществлять осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства, в результате которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности, требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объекта индивидуального жилищного строительства.
3.6. Специалист МУ "УКС", ответственный за подготовку разрешения на строительство проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
В случае наличия и правильности оформления, представленных документов в соответствии с пунктом 2.3. Регламента и осмотра объекта капитального строительства Главным архитектором, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист МУ "УКС" заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме, либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Главный архитектор согласовывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ.
3.7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
Разрешение или мотивированный отказ подписывает Глава Администрации города Ачинска, а в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города.
3.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное Главой Администрации Города, а в случае его отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города, регистрируется в журнале регистрации разрешений с присвоением номера.
3.9. Разрешения выдаются лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае личной неявки заявителя в установленный срок (10 дней с момента подачи Заявления) или невозможности получить разрешение лично заявителем или его представителем, разрешение направляется путем почтового отправления.
3.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.3. Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличий оснований, указанных в пункте 2.4. Регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главному архитектору на рассмотрение и согласование.
Отказ в оказании муниципальной услуги подписывается Главой Администрации города, а в случае его длительного отсутствия - должностное лицо, назначенное в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города.
4. Форма контроля исполнения Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации города.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "УКС" и консультантом - главным архитектором города Ачинска положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации Красноярского края, муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "УКС", консультанта - главного архитектора города Ачинска.
4.4. Периодичность проведения проверок, полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеет плановый характер и внеплановый характер (на основании обращения граждан). Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов МУ "УКС", Главного архитектора закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МКУ "УКС" и консультанта - главного архитектора города Ачинска в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте Администрации города Ачинска.
5.1.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ не обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.5. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава Администрации города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение (жалоба) рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.