Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 18 августа 2011 г. N 348
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения
затрат в связи с проведением работ по благоустройству в границах
земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома
1. Настоящее Положение разработано для обеспечения управляющими организациями (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными для удовлетворения потребностей граждан в жилье, эффективности использования субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.
2. Положение регулирует порядок предоставления субсидий управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Получатель), в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (далее - Субсидии).
3. Главным распорядителем Субсидий является департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в соответствии с договорами, заключенными между Департаментом и Получателем.
5. Департамент формирует комиссию по рассмотрению документов Получателей, претендующих на получение средств Субсидий (далее - Комиссия) в количестве 5 человек, состоящую из представителей:
1) Департамента - 2 человека (председатель, секретарь);
2) администрации района в городе - 1 человек;
3) службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (по согласованию) - 1 человек;
4) муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" (далее - МКУ "КГЦ КРЖБ") - 1 человек.
6. Для заключения договора на предоставление Субсидий Получатель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидии по форме, установленной Департаментом;
2) протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, договор управления (другие документы, подтверждающие полномочия по управлению);
3) свидетельство о постановке на налоговый учет;
4) протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении работ по благоустройству в границах земельного участка, на котором расположен их многоквартирный дом;
5) протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением об утверждении сметы расходов на выполнение работ по благоустройству в границах земельного участка, на котором расположен их многоквартирный дом, согласованные с МКУ "КГЦ КРЖБ";
6) дизайн-проект по благоустройству в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом оборудования игровых площадок для детей;
7) копию кадастрового паспорта земельного участка;
8) сметные расчеты на проведение работ по благоустройству, согласованные с МКУ "КГЦ КРЖБ", и утвержденные собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
9) акт осмотра дворовой территории, который должен включать:
описание текущего состояния дворовой территории;
обоснование необходимости благоустройства.
7. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия документов рассматривает их и осуществляет отбор по следующим критериям:
1) наличие документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;
2) соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
8. После рассмотрения документов Комиссия принимает решение:
1) о предоставлении Субсидий Получателям, соответствующим критериям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) об отказе в предоставлении Субсидий в случае:
несоответствия документов, представленных Получателем, критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения;
если Получатель находится в стадии ликвидации, банкротства.
9. Комиссия правомочна если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов, при условии извещения всех членов Комиссии надлежащим образом. Каждый член Комиссии имеет один голос.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом в день рассмотрения документов.
12. На основании решений Комиссии Департамент в течение двух рабочих дней формирует и утверждает список многоквартирных домов, в границах земельных участков которых будут проведены работы по благоустройству, финансируемых за счет средств Субсидий
13. Извещение о результатах рассмотрения документов на получение Субсидий направляется Департаментом в адрес Получателей в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии.
14. Договоры на предоставление Субсидий заключаются между Департаментом и Получателем в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии.
15. Привлечение подрядных организаций осуществляется в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для реализации мероприятий для выполнения работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, утвержденным правовым актом города.
16. Оплата выполненных подрядными организациями работ осуществляется в следующем порядке:
1) Получатели представляют в МКУ "КГЦ КРЖБ" копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству, акты приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3, а также по завершении работ - протоколы решений общих собраний собственников в многоквартирных домах об утверждении актов приемки выполненных работ;
2) МКУ "КГЦ КРЖБ" в течение трех рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ и согласование представленных Получателем актов приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования);
3) Получатель в течение одного рабочего дня после проверки и согласования МКУ "КГЦ КРЖБ" представляет в Департамент копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству, акты приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3, а также по завершении работ - протоколы решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах об утверждении актов приемки выполненных работ;
4) Департамент в течение трех рабочих дней осуществляет согласование представленных Получателем актов приемки выполненных работ (при этом указав на акте дату его получения и согласования);
5) после согласования актов приемки выполненных работ Департамент осуществляет перечисление средств Субсидий Получателю;
6) Получатель в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на его расчетный счет перечисляет средства на расчетные счета подрядных организаций на основании договоров подряда, заключенных в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, утвержденным правовым актом города.
17. Денежные средства, перечисленные Получателем на расчетные счета подрядных организаций с нарушениями условий настоящего Положения, подлежат возврату Получателем на лицевой счет Департамента не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Департамент приостанавливает предоставление Субсидий в случае неисполнения Получателем требования о возврате указанных средств.
18. Департамент в срок до 18-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств формирует в АСУ БП заявки на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
19. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет Департамента.
20. Департамент в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет направляет выделенные средства Субсидии Получателю согласно условиям заключенного договора на предоставление Субсидий.
21. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту данных об объемах выполненных работ по благоустройству и произведенных расходах возлагается на Получателя.
22. Департамент ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов администрации города отчет об использовании средств Субсидии.
23. Получатель осуществляет возврат неиспользованных, использованных не по целевому назначению, с нарушением настоящего Положения средств Субсидий не позднее 22 декабря отчетного года на лицевые счета Департамента.
24. Департамент осуществляет возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению средств Субсидии не позднее 25 декабря отчетного года в бюджет города.
25. Контроль за использованием Субсидий осуществляется Департаментом.
Исполняющий обязанности |
М.М.Малыхин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 18 августа 2011 г. N 348 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.