Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 августа 2011 г. N 906-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
24 февраля 2012 г., 5 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р в пункт 1.1 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг, и о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг в г.Красноярске (далее - Информация).
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 06/01/006.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими лица (далее - Заявитель).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги:
лично (через уполномоченного представителя) в департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент);
по почте путем его отправки по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25;
в электронном форме через официальный сайт администрации города (далее - Сайт) по адресу: www.admkrsk.ru, раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/06/01/006, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
1.4. Заявление составляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также при письменном обращении.
Адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25.
Электронная почта Департамента: dgh@admkrsk.ru.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Контактный телефон: (8391) 265-83-62.
Факс: (8391) 265-82-66.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: www.admkrsk.ru.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р пункт 1.7 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.7. Информация, указанная в пунктах 1.3-1.6 настоящего Регламента, размещается на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 06/01/006" и информационных стендах, расположенных по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25.
1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 1.8 раздела I
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р в раздел II настоящего Приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Информации либо отказ в предоставлении Информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57";
- распоряжением администрации города Красноярска от 01.07.2011 N 84-р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Порядок получения Заявителем муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению приведен в блок-схеме, являющейся приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9 раздела II
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если запрашиваемая Заявителем информация не относится к информации о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг, и о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг в г.Красноярске.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.12.1. Срок регистрации Заявления:
при подаче лично сотруднику Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в форме электронного документа - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются преимущественно на нижних этажах зданий и должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность по предоставлению муниципальной услуги, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Рабочие места специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
2.14. Утратил силу.
См. текст пункта 2.14 раздела II
2.15. Утратил силу.
См. текст пункта 2.15 раздела II
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления в электронной форме и получение сведений о ходе рассмотрения заявления с использованием Сайта.
2.17. Предоставление муниципальной услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
2.18. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги, на сайте www.gosuslugi.ru.
Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление в электронной форме через Сайт подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/реестровый номер услуги 06/01/006", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно на Сайте по регистрационному номеру заявления в разделе "Муниципальные услуги/ Контроль предоставления муниципальной услуги".
В случае подачи заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги направляются в личный кабинет ресурса, с которого подано заявление (Портал или Сайт).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, подготовка и выдача результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является главный специалист отдела по организационной и кадровой работе Департамента (далее - главный специалист).
3.2.3. Главный специалист осуществляет:
а) в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) или посредством почтовой связи - прием, регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в течение 15 минут;
б) в случае подачи документов посредством почтовой связи - прием, регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в день его поступления;
в) в случае подачи в электронной форме - прием, регистрацию Заявления в информационной системе и направление Заявителю в Личный кабинет на Сайте информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;
г) передачу зарегистрированного Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в жилищный отдел Департамента.
3.2.4. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача его в жилищный отдел Департамента.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в жилищный отдел Департамента Заявления.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный специалист жилищного отдела Департамента (далее - главный специалист).
3.3.3. Главный специалист Департамента выполняет следующие административные действия:
проверяет Заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Заявления.
В случае наличия оснований готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает его у уполномоченного лица и выдает (направляет) его Заявителю.
В случае отсутствия оснований готовит проект письма, содержащего информацию о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг, о юридических лицах, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг в г.Красноярске, подписывает его у уполномоченного лица и выдает (направляет) Заявителю.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 29 дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю письма, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р в наименование раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента по финансово-экономическим вопросам.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется заместителем руководителя Департамента по финансово-экономическим вопросам. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.4. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений Регламента от Заявителей либо контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 декабря 2016 г. N 356-Р в наименование раздела V настоящего Приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы городского хозяйства, Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности |
М.М.Малыхин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 августа 2011 г. N 906-Ж "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.