Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 марта 2013 г. N 438 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 14 сентября 2011 г. N 1453
(с изменениями от 14 марта 2013 г.)
Типовая форма отчета
о результатах деятельности муниципального казенного учреждения
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
Согласовано Утверждаю
Заместитель Главы Руководитель муниципального
администрации ЗАТО г.Железногорск казенного учреждения
_________________________________ _____________________________
___________________ И.О.Фамилия ________________ И.О.Фамилия
"____" _______________ 20___ г. "____" _______________ 20___ г.
Отчет
о результатах деятельности муниципального казенного учреждения
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
на 1 января 20 ____ года
"____" ___________________ 20__ г.
дата составления документа)
Раздел 1. Общие сведения о муниципальном казенном учреждении.
1.1. Общие сведения о муниципальном казенном учреждении:
Полное наименование муниципального казенного учреждения |
|
Сокращенное наименование муниципального казенного учреждения |
|
Дата и номер постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о создании учреждения |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Дата и номер регистрации в ЕГРЮЛ |
|
Телефон/факс/адрес электронной почты |
|
Учредитель |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Ф.И.О. бухгалтера, телефон |
|
Срок действия трудового договора с руководителем (дата начала и дата окончания) |
|
Банковские реквизиты |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
Филиалы учреждения, с указанием адресов (контактной информации) |
|
1.2. Виды деятельности муниципального казенного учреждения в
соответствии с уставом учреждения:
N пп |
Виды деятельности муниципального казенного учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых муниципальное казенное учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
|
n*-1 год |
n год |
||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n* - отчетный год
1.3. Перечень услуг (работ) муниципального казенного учреждения, в
соответствии с уставом учреждения, предоставление которых для физических
и юридических лиц, фактически осуществлялись за плату:
N пп |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
1. |
Платные: |
|
... |
|
|
2. |
Частично платные: |
|
... |
|
|
1.4. Штатная, фактическая численность и средняя заработная плата
работников муниципального казенного учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
n-1 год |
n год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Среднегодовая штатная численность |
Шт. ед. |
|
|
2. |
Численность работников списочного состава и внешних совместителей в среднем за год* |
человек |
|
|
3. |
Средняя заработная плата работников муниципального казенного учреждения (по фактической численности) |
руб. |
|
|
* заполняется по фактическим данным граф 2, 3 раздела 1 формы
федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности,
заработной плате и движении работников"
Раздел 2. Результат деятельности муниципального учреждения.
Таблица N 1
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
% |
|
|
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
3. |
Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года, всего, в т.ч. нереальной к взысканию |
% |
|
Указываются причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
4. |
Изменение (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года, всего, в т.ч. просроченной |
% |
|
Указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности |
5. |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных и частично платных услуг (выполнения работ) |
руб. |
|
|
6. |
Цены (тарифы) на платные и частично платные услуги (работы), оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
I квартал отчетного года |
руб. |
|
|
|
II квартал отчетного года |
руб. |
|
|
|
III квартал отчетного года |
руб. |
|
|
|
IV квартал отчетного года |
руб. |
|
|
7. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего: |
чел. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
7.1. |
количество потребителей, воспользовавшихся платными и частично платными услугами (работами) учреждения |
чел. |
|
|
7.2. |
количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) учреждения |
чел. |
|
|
8. |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
Указываются меры принятые по результатам рассмотрения жалоб |
9. |
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения |
руб. |
|
|
10. |
Показателей доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств |
руб. |
|
|
11. |
Остаток средств на конец года, всего |
руб. |
|
|
Таблица N 2
"Сведения об исполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)":
N пп |
Наименование услуги, ед. изм. |
Объем услуг, ед. изм. |
Объем финансового обеспечения, руб. |
Причины отклонения от плана |
Источник (и) информации о фактическом объеме услуг |
||
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за муниципальным казенным
учреждением.
N пп |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
руб. |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
руб. |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
руб. |
|
|
8. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
руб. |
|
|
9. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв.м |
|
|
10. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м |
|
|
11. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м |
|
|
12. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего: |
ед. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
зданий |
ед. |
|
|
|
строений |
ед. |
|
|
|
сооружений |
ед. |
|
|
|
помещений |
ед. |
|
|
13. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
Х |
|
Главный бухгалтер муниципального
казенного учреждения ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономической
службы муниципального казенного
учреждения ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Предложения по согласованию отчета:
1. ______________________________________________________________________
Руководитель отраслевого
(структурного) подразделения
Администрации ЗАТО г.Железногорск _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ______________________________________________________________________
Руководитель КУМИ _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. ______________________________________________________________________
Руководитель УЭП _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.