Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Губернатора Красноярского края
от 16 сентября 2011 г. N 170-УГ
Порядок
выдачи реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства
о праве на меры социальной поддержки
25 апреля 2014 г.
1. Настоящий Порядок выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" и определяет механизм выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - свидетельство).
2. Свидетельство является документом, подтверждающим право на меры социальной поддержки, установленные статьями 2, 3 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", и выдается:
1) реабилитированным лицам;
2) лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
3. Свидетельство выдается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), за исключением Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов.
Указом Губернатора Красноярского края от 25 апреля 2014 г. N 83-УГ в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для получения свидетельства реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее - граждане), или их законные представители предоставляют в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") следующие документы:
1) заявление о выдаче свидетельства согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа о признании гражданина реабилитированным лицом или лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий;
4) фотографию гражданина размером 3 х 4 см;
5) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина, и копию документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина (при подаче заявления законным представителем гражданина).
Документы, указанные в настоящем пункте, граждане или их законные представители могут представить в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или в КГБУ "МФЦ" лично или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае представления документов в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или КГБУ "МФЦ" гражданами или их законными представителями лично представляются копии документов, указанных в настоящем пункте, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае, если копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, граждане или их законные представители предъявляют в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов и заверения копий документов возвращаются гражданам или их законным представителям.
В случае направления документов в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или в КГБУ "МФЦ" по почте копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Граждане или их законные представители могут направить документы, указанные в настоящем пункте, в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае, если документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, не был представлен гражданами или их законными представителями по собственной инициативе, уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства запрашивает посредством межведомственного запроса указанный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такой документ включен в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственное информационное взаимодействие между КГБУ "МФЦ" и уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Взаимодействие между КГБУ "МФЦ" и уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства граждан осуществляется без участия граждан или их законных представителей в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
В случае обращения граждан или их законных представителей в КГБУ "МФЦ" последнее направляет представленные заявление с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства гражданина не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Днем обращения за получением свидетельства считается день приема уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства или КГБУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления и прилагаемых к нему документов, или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления:
1) при представлении копий документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, сличает копии документов с оригиналами, заверяет копии (оригиналы документов возвращаются гражданам);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) при представлении документа о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий, выданного в государствах - бывших союзных республиках СССР (далее - документ о реабилитации, выданный в бывших союзных республиках СССР), при необходимости направляет копию документа о реабилитации, выданного в бывших союзных республиках СССР, в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации для получения заключения о его соответствии законодательству Российской Федерации (далее - заключение) в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
4) уведомляет в письменной форме гражданина или его законного представителя о направлении копии документа о реабилитации, выданного в бывших союзных республиках СССР, в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации для получения заключения в течение 5 рабочих дней с момента его направления в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации в случаях, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
5) принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства (при непредоставлении гражданином какого-либо из документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
6) принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства (при поступлении из органов внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации заключения о несоответствии законодательству Российской Федерации документа о реабилитации, выданного в государствах - бывших союзных республиках СССР) в течение 5 рабочих дней с момента поступления заключения в случаях, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
Указом Губернатора Красноярского края от 25 апреля 2014 г. N 83-УГ в подпункт 7 пункта 5 настоящего Приложения внесены изменения
7) направляет гражданину или его законному представителю решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении о выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки. В решении об отказе в выдаче свидетельства указываются причины отказа и порядок обжалования данного решения.
6. Оформление свидетельства производится уполномоченным органом местного самоуправления в день принятия решения о выдаче свидетельства.
Все реквизиты образца свидетельства подлежат обязательному заполнению чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета.
На фотографии, вклеенной в свидетельство, и на подписи руководителя уполномоченного органа местного самоуправления ставится гербовая печать уполномоченного органа местного самоуправления.
Исправления, подчистки, сокращения в свидетельстве не допускаются.
Если в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое свидетельство, а испорченное уничтожается, о чем уполномоченным органом местного самоуправления составляется акт.
7. Выдача свидетельства гражданину или его законному представителю осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в день обращения за его получением, но не ранее дня оформления свидетельства.
8. Гражданам, свидетельство которых пришло в негодность или утрачено, по их личному заявлению или заявлению их законного представителя о выдаче дубликата, поданному в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства, содержащему объяснение обстоятельств порчи или утраты свидетельства, уполномоченным органом местного самоуправления в день подачи заявления выдается дубликат свидетельства. Пришедшее в негодность свидетельство прилагается к заявлению.
В левой части свидетельства ставится штамп "Дубликат", ниже делается надпись чернилами черного или синего цвета: "Выдан взамен свидетельства серии N " и заверяется печатью уполномоченного органа местного самоуправления, оформляющего свидетельство.
Пришедшее в негодность свидетельство уничтожается, о чем уполномоченным органом местного самоуправления составляется акт.
9. Бланки свидетельства учитываются, хранятся и выдаются уполномоченным органом местного самоуправления как документы строгой отчетности.
10. Выданные уполномоченным органом местного самоуправления свидетельства, а также выданные дубликаты свидетельств регистрируются в книге учета выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.