Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области физической культуры,
спорта и молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении
при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
(утв. Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края
от 30 сентября 2008 г. N 1632-П)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемом постановлением главы администрации города Минусинска.
3. Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска (далее - Отдел) в сроки, определенные Регламентом проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении, представляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге) в Управление экономики администрации города Минусинска. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4. Отдел в соответствии с доведенным бюджетным проектом разрабатывает и реализует предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
5. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
6. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба, как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Минусинска.
7. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 11 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
8. Окончательное решение по включению в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги в области физической культуры, спорта и молодежной политики принимается главой Администрации города Минусинска.
9. Установить, что при увеличении расходной части бюджета города в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
10. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Минусинским городским Советом депутатов отдел устанавливает подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги в области физической культуры, спорта и молодежной политики, которые должны быть достигнуты отделом при исполнении утвержденного бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период.
11. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, в области физической культуры, спорта и молодежной политики, в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) отделом рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
п/п из Реестра муниципальных услуг |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Плановые финансовые затраты на единицу услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=(гр.5-гр.6)/гр.4 |
11.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги в области физической культуры, спорта и молодежной политики может осуществляться в соответствии с разработанным отделом бюджетным планом и утвержденными постановлением главы администрации города Минусинска методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств.
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета города Минусинска в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на предоставление муниципальных услуг в области физической культуры, спорта и молодежной политики в течение финансового года.
Начальник отдела спорта |
Л.А.Буданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.